Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни. Использование таких запросов, позволит управлять услугами на номере, контролировать баланс счета без посещения офиса, личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
Предлагаем максимально полный список USSD-команд и сервисных номеров. Чтобы всегда иметь их под рукой, рекомендуем сохранить наиболее важные для вас в телефонной книге или программе заметок.
За исключением ряда информационных и развлекательных команд, сервисные запросы абсолютно бесплатны, как в домашней сети, так и в роуминге.
Все сервисные номера Билайн и команды на телефоне
Нижеуказанные короткие номера начинаются с символа * и заканчиваются # , после набора на телефоне требуется нажать клавишу Вызов. После отправки запроса, ответ системы поступает практически моментально.
Бесплатные команды Билайн на телефоне
- *110*09# — узнать платные подключенные услуги на номере;
- *110*05# — узнать тариф Билайн на телефоне;
- *110*10# – узнать номер телефона на Билайне;
- *110*9# — получить пароль для личного кабинета;
- *101*1111# – активировать сим карту Билайн на телефоне;
- *444* номер с 9# — проверить принадлежность номера к сети оператора;
- 07222 — если ошиблись номером при пополнении баланса;
- 09212 — заблокировать/разблокировать номер в случае утери или кражи;
- 0604 – интерактивный справочник услуг.
Информационные телефоны
- 0611 – поддержка клиентов Билайн;
- 0674 – «Мой Билайн»;
- 0604 – интерактивный справочник по услугам;
- 0605 – справка по информационными и развлекательным услугам;
- 0606 – информация о новых тарифах и услугах.
Другие сервисы
- *110*10# – узнать свой номер;
- *110*00# – внутренний курс оператора;
- *110*09# – узнать о подключенных платных услугах на номере;
- *111# – отключить услуги Билайн на телефоне;
- *110*05# – информация о параметрах тарифного плана;
- 0640 12 – услуги при нуле на предоплатной системе расчетов;
- 0676 – скидки в роуминге;
- 0680 44 – защита от мошенников;
- 0717 – подключение мобильного интернета;
- 0603 – черный список;
- 0533 – мобильный платеж с регистрацией карты банка;
- 0650 50 – справочник междугородных и международных кодов;
- 0678 – советы по экономии на звонках и смс.
Для тарифов на предоплатной системе
- *102# — проверить баланс и остаток пакета;
- *122# — узнать 5 последних списаний с вашего счета;
- 07177 — продлить скорость;
- *141*7# — узнать сумму доступную в рамках услуги Доверительный платеж;
- *141# — взять обещанный платеж;
- *213# — разблокировать номер.
Для абонентов с постоплатой
- *102# — узнать сумму к оплате;
- *110*06# — проверить остаток пакетов на номере;
- *110*42# — узнать сумму порога расходов на договоре;
- *110*091# — получить детализацию счёта;
- *110*4131# — продлить скорость на 1 Гбайт;
- *110*4133# — продлить скорость на 3 Гбайт;
- *110*4135# — продлить скорость на 5 Гбайт;
- *110*321# — заказать финансовый отчет.
Отключить платные услуги и подписки Билайн на телефоне (команды)
- *110*070# – «Антиопределитель номера»;
- *110*900# – «Баланс на экране»;
- *110*1062# – «Будь в курсе +»;
- *115*230# – «Автопродление скорости»;
- *110*20# – «Хамелеон».
Получила детализацию звонков и не могу в ней разобраться. Как понять: GPRS, INT GPRS charging, INCOMING_TPPS_CALL, CALL_ID_OR_LAI=12345, OUTGOING_OPPS_CALL, NETWORK_FWD OPPS (TPPS)? Кто бы разъяснил, но попроще, подоступнее для пенсионерки, мне это очень важно.
Сегодня я обратилась за помощью к оператору . Мне отказали в устной помощи, ссылаясь на то что сим карта оформлена не на мое имя! Я лично покупала эту сим карту почти 3 года назад. Как могло случится что она оформлена не на меня? До этого я часто обращалась к оператору по номеру 0611. Никто мне не говорил что сим карта не моя. Что вы мне предложите делать в данной ситуации? Желание сменить оператора связи с таким отношением!
Купила новую сим карту с номером, проданных коллекторам! В службе поддержке сказали, я должна поменять номер за дополнительную плату или сама объяснять коллекторам, которые ничего не хотят слушать, в адрес нецензурная брань и угрозы! Почему я должна за что то снова платить и слушать угрозы!!! Крайне неприятная ситуация! Если не будет урегулирования данная ситуация, буду вынуждена сменить два номера билайн на другого оператора!