Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни. Использование таких запросов, позволит управлять услугами на номере, контролировать баланс счета без посещения офиса, личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.

Предлагаем максимально полный список USSD-команд и сервисных номеров. Чтобы всегда иметь их под рукой, рекомендуем сохранить наиболее важные для вас в телефонной книге или программе заметок.

За исключением ряда информационных и развлекательных команд, сервисные запросы абсолютно бесплатны, как в домашней сети, так и в роуминге.

Все сервисные номера Билайн и команды на телефоне

Нижеуказанные короткие номера начинаются с символа * и заканчиваются # , после набора на телефоне требуется нажать клавишу Вызов. После отправки запроса, ответ системы поступает практически моментально.

Бесплатные команды Билайн на телефоне

  • *110*09#узнать платные подключенные услуги на номере;
  • *110*05#узнать тариф Билайн на телефоне;
  • *110*10# – узнать номер телефона на Билайне;
  • *110*9# — получить пароль для личного кабинета;
  • *101*1111# – активировать сим карту Билайн на телефоне;
  • *444* номер с 9# — проверить принадлежность номера к сети оператора;
  • 07222 — если ошиблись номером при пополнении баланса;
  • 09212 — заблокировать/разблокировать номер в случае утери или кражи;
  • 0604 – интерактивный справочник услуг.

Информационные телефоны

  • 0611поддержка клиентов Билайн;
  • 0674 – «Мой Билайн»;
  • 0604 – интерактивный справочник по услугам;
  • 0605 – справка по информационными и развлекательным услугам;
  • 0606 – информация о новых тарифах и услугах.

Другие сервисы

  • *110*10# – узнать свой номер;
  • *110*00# – внутренний курс оператора;
  • *110*09# – узнать о подключенных платных услугах на номере;
  • *111# – отключить услуги Билайн на телефоне;
  • *110*05# – информация о параметрах тарифного плана;
  • 0640 12 – услуги при нуле на предоплатной системе расчетов;
  • 0676 – скидки в роуминге;
  • 0680 44 – защита от мошенников;
  • 0717 – подключение мобильного интернета;
  • 0603 – черный список;
  • 0533 – мобильный платеж с регистрацией карты банка;
  • 0650 50 – справочник междугородных и международных кодов;
  • 0678 – советы по экономии на звонках и смс.

Для тарифов на предоплатной системе

  • *102# — проверить баланс и остаток пакета;
  • *122# — узнать 5 последних списаний с вашего счета;
  • 07177 — продлить скорость;
  • *141*7# — узнать сумму доступную в рамках услуги Доверительный платеж;
  • *141#взять обещанный платеж;
  • *213# — разблокировать номер.

Для абонентов с постоплатой

  • *102# — узнать сумму к оплате;
  • *110*06# — проверить остаток пакетов на номере;
  • *110*42# — узнать сумму порога расходов на договоре;
  • *110*091# — получить детализацию счёта;
  • *110*4131# — продлить скорость на 1 Гбайт;
  • *110*4133# — продлить скорость на 3 Гбайт;
  • *110*4135# — продлить скорость на 5 Гбайт;
  • *110*321# — заказать финансовый отчет.

Отключить платные услуги и подписки Билайн на телефоне (команды)

  • *110*070# – «Антиопределитель номера»;
  • *110*900# – «Баланс на экране»;
  • *110*1062# – «Будь в курсе +»;
  • *115*230# – «Автопродление скорости»;
  • *110*20# – «Хамелеон».
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 3,45 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Мария 599

    Получила детализацию звонков и не могу в ней разобраться. Как понять: GPRS, INT GPRS charging, INCOMING_TPPS_CALL, CALL_ID_OR_LAI=12345, OUTGOING_OPPS_CALL, NETWORK_FWD OPPS (TPPS)? Кто бы разъяснил, но попроще, подоступнее для пенсионерки, мне это очень важно.

  2. Наталья

    Сегодня я обратилась за помощью к оператору . Мне отказали в устной помощи, ссылаясь на то что сим карта оформлена не на мое имя! Я лично покупала эту сим карту почти 3 года назад. Как могло случится что она оформлена не на меня? До этого я часто обращалась к оператору по номеру 0611. Никто мне не говорил что сим карта не моя. Что вы мне предложите делать в данной ситуации? Желание сменить оператора связи с таким отношением!

  3. Елена

    Купила новую сим карту с номером, проданных коллекторам! В службе поддержке сказали, я должна поменять номер за дополнительную плату или сама объяснять коллекторам, которые ничего не хотят слушать, в адрес нецензурная брань и угрозы! Почему я должна за что то снова платить и слушать угрозы!!! Крайне неприятная ситуация! Если не будет урегулирования данная ситуация, буду вынуждена сменить два номера билайн на другого оператора!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *