Номера круглосуточного справочного центра Билайн всегда бесплатны, плата за звонки в службу поддержки не взимается. Но что нужно сделать, чтобы оператор сам перезвонил вам? Предлагаем несколько способов, как заказать обратный звонок Билайн.
Ранее ПАО «ВымпелКом» предлагал абонентам мобильной связи и проводного интернета воспользоваться услугой обратного звонка по запросу клиента. К сожалению, на данный момент такая возможность отключена. Как итог, ответ на вопрос «Как заказать обратный звонок от оператора Билайн?» прост и лаконичен – Никак.
Как заказать обратный звонок Билайн (обновлено)
Единственная актуальная возможность получить информацию, без посещения офиса – задать вопросы и прослушать ответы «Мобильного консультанта». Это, так называемый, “умный” автоответчик, алгоритм работы которого ориентируется на наличие определенных ключевых слов в вашем вопросе. При соответствии определенной фразы и уже записанной в программу информации, вы и получаете ответ на свой вопрос. Не лучшее решение для абонента (прим. редакции).
Что может «Мобильный консультант»
- Знает ваш тарифный план и его возможности;
- Сообщает актуальный баланс;
- Помогает включать или отключать услуги.
- Основные правила общения с «Мобильным консультантом»:
- Все остальные насущные вопросы вам придется решать лично в офисе.
2 способа заказать обратный звонок оператора Билайн
При вызовах на номера 0611 или 8(800)700-0611 поддержки Билайн, заказать обратный звонок оператора можно, нажав клавишу “1” в голосовом меню.
Если время ожидания ответа службы поддержки кажется слишком долгим, предусмотрена возможность оставить заявку с помощью услуги «Обратный звонок».
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно всем пользователям домашней сети Билайн, а также при поездках по России.
Способы заказать обратный звонок оператора Билайн
- Если при обращении в контактный центр нет свободных операторов, автоответчик предлагает заказать обратный звонок. Услуга полностью бесплатна для абонентов местной сети (не в роуминге). Как только появится свободный оператор, с вами свяжутся.
- Существует еще один вариант, как заказать обратный звонок от оператора Билайн – оставить заявку на сайте оператора в разделе обратной связи. Нажмите на иконку «Задать вопрос»(отображается вверху сайта в виде конверта) и выберите нужный пункт. Здесь вы можете задать вопрос, уточнить форму и время ответа (в какой форме хотите его получить). Укажите либо свой адрес e-mail, либо номер телефона.
Безобразие! С одного номера оплачиваю за связь трёх абонентов. Специально подключила такой тариф, чтобы контролировать расходы. Все равно присылают рекламу. Бабушка, которая плохо видит, нажимает ОК и все деньги уходят. Не предупреждают о списании средств, согласна я или нет. Только с 10 раза в чате написали, что нужно сделать, чтобы обезопасить покупки с ТВ . Каждый месяц какие-то левые смс, что я хочу поменять тариф, вот просто достали. Когда ежемесячно списывают, присылают оповещение о том, что нужно пополнить счет. А как что-то левое купить, так нет, зачем, деньги же есть на счету, можно и так списать.
Заявка номер 02603-76442399 НЕ ИСПОЛНЕНА СОВСЕМ!
Ждали в определённое время 29.03.2022 года с 18 до 21 часов. Курьер так и НЕ ПРИШЁЛ.
Моё ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ!
Очень жаль, что в вашей компании данная оплошность допустима. Хотели всей семьей перейти с Мегафона на Билайн.
Теперь, наверное следует подумать, стоит ли бросать Мегафон.
Заказал перевод номера, все сделали через .опу. Переход с номера жены сделали и зарегали на меня симку. Через неделю оказывается оператор отклонил заявку и то, я узнал только потому, что сам написал в чат специалистам. Уточнения только у оператора, что и почему. Чат-бот ничего не может кроме, как тратить время в пустую и тошнотворно долго предлагать свои услуги. До оператора не дозвониться, все номера с ботами и не соединяют с операторами. Что такое?!
Добрый день! Ужасный сервис, уже несколько дней не могу дозвониться, ожидаю более, чем по полчаса. Не перезванивают. Ситуация нестандартная, и нет возможности решить через помощника.
Билайн, это невероятно! Звонить оператору час и потом звонок обрывается, и так не один день. Неужели нельзя перезвонить, вы экономите на сотрудниках?! Самое ужасное обслуживание, буду менять оператора на Мегафон.