Тверь — город в России, административный центр Тверской области, где открыто 8 офисов Билайн (по данным за 2019-2020 год).
Тверь основана в 1135 году. Расположена на берегах реки Волга в районе впадения в неё рек Тверцы и Тьмаки, в 177,6 км к северо-западу от Москвы. Площадь – 152,22 км². Население – 419 898 человек.
Адреса офисов Билайн в Твери
- Тверь
Собственный офис Билайн - проспект Ленина, дом 43
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Тверь
Собственный офис Билайн - проспект Калинина, дом 11
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Тверь
Собственный офис Билайн - ул. Горького, дом 122
- Пн-Вс 9:00-22:00
- Тверь
Собственный офис Билайн - проспект Комсомольский, дом 2/26
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Тверь
Собственный офис Билайн - ул. Новоторжская, дом 29
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Тверь
Офис обслуживания корпоративных клиентов - ул. Новоторжская, дом 29, 2-ой этаж
- Тверь
Собственный офис Билайн - ул. Коминтерна, дом 47
- Пн-Вс 9:00-21:00
- Тверь
Собственный офис Билайн - площадь Гагарина, дом 5
- Пн-Вс 10:00-22:00
Служба поддержки Билайн в Твери
Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.
Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:
- 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 - круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню ("автоответчик") в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре "1" — "5" — "0", и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
- короткий номер 0611 - если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
- +7 (495) 660 1000 - техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
- +7 (495) 660 10 00 - помощь и поддержка (альтернативный телефон);
- internet@beeline.ru - официальная электронная почта технической поддержки
- 8 (800) 700 8000 - контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Офисы Билайн в Московской области
Офисы Билайн в Московской области находятся практически в каждом городе Подмосковья. Выберите интересующий вас город из списка ниже.
Тверская область ржевский район деревня Орехово. Очень плохо работает связь билайн. Отсутствует Сутками. Так же за день может несколько раз пропасть и где-то через час появиться. Такой ужас почти 2 месяца. Я плачу 15 рублей в день. Интересно за что?
Добрый день. Пришла в салон г. Орска находящий по адресу Орский пр. 7 . При переезде в другой регион перестали приходить смс сообщения . На просьбу проверить почему оператор заменила новую сим карту хотя ее об этом не просили . На отказ она предложила посмотреть настройки ( не предупредив что эта услуга платная .) Прайса на услуги нет . На просьбу предоставить прайс они распечатали с интернета какую то бумажку . Ни печатей, ни адресса, магазина нет . У операторов нет бейджев . Просьба принять меры . У оператов должны обязательно бейджы и если вы оказываете платные услуги должен быть прайс . Просьба ответить на мою жалобу по телефону 89643868986
Я, Дугина Надежда Ивановна, номер телефона +79036309985
С 26 мая по 06 июня 2018 года в пользу номера 5591 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 165 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключала. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправляла, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывала и не давала своего согласия на списание денежных средств со своего счета и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: “прошу подписать меня на платные услуги”, либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через сай компании Билайн,
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании Билайн в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.
Счета с 26 мая по 06 июня 2018 года года были выставлены незаконно.
В период с 26 мая по 06 июня 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)”
По обращению в официальное сообщество «Билайн Россия» на сайте VK от 07.06.2018 в возврате незаконно списанных средст с баланса моего телефона в сумме 165 р. было отказано. Подобные жалобы мной будут оправлены в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС в ближайшее время. Предлагаю осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона.
Здравствуйте.14.04. с братом ездила в Тверь, чтобы поменять сим карту на новую(время от времени она отключалась) и переоформить её на меня(была до этого оформлена на него) без смены тарифа и номера . Живу я в Москве, а тариф тверской-он более выгодный. Я была подключена к тарифу брата Всё для семьи. Сим поменяли, но сотрудник офиса НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что после замены сим мне нужно заново подключиться к тарифу брата Всё для семьи. В итоге я приехала в Москву, делала звонки и оказалась в роуминге! В тарифе же Всё для семьи роуминга нет. Деньги списывались с моего счёта, а не со счёта брата, как с главного номера. Я поняла это только 15 числа вечером, когда при попытке включить мобильный интернет на телефоне увидела сообщение о недостатке средств. Итого из 200 рублей на счету осталось 5 рублей! Оператор дистанционной поддержки сказала, что деньги мне не вернут, но виновата-то не я, а сотрудник офиса. Откуда я могла знать, что при замене сим(без смены номера и тарифа) мне нужно подключаться к главному номеру заново?! Почему он не предупредил об этом?
К сожалению, я не запомнила имя этого сотрудника, но офис находится на Коминтерна 47. В ближайшее время я не смогу поехать в Тверь, чтобы высказать ему своё недовольство лично. Таких нерадивых сотрудников надо наказывать или увольнять!