Посекундный тариф от Билайн считается уникальным проектом, поскольку аналогичных пакетов с посекундной оплатой нет. Именно по этой причине он заслуживает подробного описания его основных параметров, условий подключения и детального обзора тарификации услуг.

Описание тарифа Посекундный от Билайн

Тариф Посекундный от Билайн работает исключительно на территории Москвы и Московской области. Он ориентирован на отдельную категорию пользователей, предпочитающих непродолжительные разговоры.

К примеру, таким пользователем может являться курьер, чья форма общения предполагает пару-тройку коротких фраз. Именно для них посекундная тарификация существенно поможет экономить на расходах на мобильную связь.

  • Важным преимуществом Посекундного тарифного плана является то, что он предоставляется без абонентской платы и включает в себя единый тариф – 5 коп. за секунду или 3 рубля за минуту общения.
  • Из названия понятно, что оплата берется за каждую секунду разговора.

Сколько стоит Посекундный тариф – тарификация

Особенность плана – тарификация только на местные звонки. Если понадобится межрегиональный или международный вызов, стоимость за такой звонок будет считаться поминутно.

Внимание! за местные звонки происходит посекундная оплата с первой минуты разговора, за все остальные – поминутно. Первые 3 секунды разговора бесплатны.

Расценки на междугородные звонки:

  • Голосовой вызов по России для других провайдеров – 3,9 руб. / мин.
  • Вызов в Крым абонентам Билайн – 12 руб. / мин.
  • Вызов в Крым другим провайдерам – 24 руб./мин.

Тарифы на международные услуги связи:

    • Звонок в Грузию и страны СНГ клиентам Билайн – 12 руб. / мин.
    • Звонок в Грузию и страны СНГ клиентам других провайдеров – 24 руб. / мин.
    • Голосовой вызов в Европу, США и Канаду – 35 руб. / мин.
    • Вызов в другие страны Центральной и Северной Америки – 40 руб. / мин.

СМС и MMS:

  • На номера Билайн, с активной функцией «Мои СМС» – 0 руб.
  • На номера Билайн, с отключенной функцией «Мои СМС» – 2, 68 руб.
  • На междугородные телефоны в странах СНГ и Грузии – 4,23 руб.
  • На номера провайдеров всех стран, кроме России – 4,23 руб.
  • Исходящие MMS сообщения – 10,65 руб.

Мобильный интернет:

  • Для пользователей сети оператор предоставляет выгодную опцию Хайвей, подключение которой предоставляет 1 МБ бесплатного трафика.
  • Без подключения данной услуги стоимость 1 МБ – 10,95 руб.

Полезное: правдивые клиентские отзывы о Билайн.

Как подключить Посекундный тариф от Билайн

При переходе, установленная плата за активацию тарифа Посекундный составляет 150 руб. Оператором предусмотрена возможность бесплатного подключения. Оно становится возможным, если предыдущий тариф активен более 1 месяца.

Предлагаем 5 возможных вариантов перейти на тариф Посекундный в Билайн:

  • Обратиться к дежурному специалисту оператора по бесплатному номеру телефона 0674100200. Остальное сделает за вас операционист.
  • Авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера. Далее, задействовать в нем нужные инструменты для смены действующего тарифа на Посекундный.
  • Воспользоваться мобильным приложением «Мой Билайн».
  • Связаться с сервисной службой поддержки клиентов по короткому номеру 0611.
  • Активировать тариф в одном из офисов Билайн.

Как отключить тарифный план Посекундный

Если, в какой-то момент, условия посекундной тарификации стали для вас невыгодными, отключать сам тариф вам не придется, достаточно изменить тарифный план:

  • Позвонив по единому справочному номеру 0611.
  • В своем личном кабинете.
  • Посредством мобильного приложения «Мой Билайн».
  • На официальном сайте оператора в разделе «Продукты» выбрать вкладку «Мобильная связь», найти пункт «Тарифы» и нажать «Перейти».

Следует напомнить всем абонентам Билайн, что повторное подключение этого же тарифа будет платным.

Как было отмечено выше, тариф Посекундный предназначен для пользователей, которые редко пользуются телефоном. Поэтому, до подключения, еще раз тщательно изучите свои потребности и соотнесите их с возможностями тарифного плана.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Павел

    Вынужден был обратиться в офис Билайн по двум причинам: 1. При положительном балансе не было соединения из-за якобы недостатка средств. 2. Мне была подключена платная услуга без моего согласия и без извещения об условиях пользования этой услугой. В результате при отключенном телефоне в период с 01.10.2018 и на момент обращения 27.11.2018 деньги списывались с моего счета. В офисе Билайн ТРЦ Гагаринский оператор Руслан для решения первого вопроса предложил мне сменить тариф — я отказался, тогда он попросил предоставить ему мой гаджет и стал проводить с ним какие-то манипуляции. Я твердо сказал ему еще раз, что не хочу менять тариф до решения своих вопросов. Через некоторое время оператор вернул мне телефон и сказал, что все в порядке. Взяв телефон я обнаружил, что пришла sms с текстом Недостаточно средств для перехода на тариф Все мое3. Я спросил почему пришла эта sms и какой у меня тариф — оператор сказал, что это какой-то сбой и тариф у меня остался прежним. По второму вопросу я не получил вразумительных разъяснений. Придя домой я обнаружил в личном кабинете что у меня тариф Все мое3. Прошу вернуть тариф и деньги за не пользование обманом подключенной услуги.

  2. Андрей

    Купил телефон Jinga Pass black в салоне связи по адресу г.Казань ул Дементьева 33а.
    Телефон вышел из строя. На руках акт о неремонтопригодности, в магазин отнес акт 20 сентября 2018, обещали возврат через 10 дней. Сейчас 31 октября денежные средства не возвращены.

  3. Валентина

    Такой интернет не стоит своих денег, иногда и не поймешь,вылетел интернет или просто «супер» скорость . Вылетает каждый вечер ,каждые 5 минут .Говорят «чиним аварию» если бы чинили ,уже бы не было того,пустословы .

  4. Евгений

    Я сорвал в подъезде всю рекламу билайна. Эта компания не отвечает ни за качество услуг, ни за порчу оборудования клиентов. Вместо оказания услуг хорошего качества заманивают новых клиентов для получения сиюминутной прибыли. У меня бракованная сим билайна смяла контакт в телефоне, попросили сделать экспертизу, пришлось сделать за свой счёт, сказали, нужна ещё одна платная экспертиза в другом месте. В офисе к клиенту относятся с раздражением и агрессией. По справочным телефонам к операторам не дозвониться. Только сами без конца звонят и предлагают новые услуги, а когда спрашиваешь, решат ли они твои проблемы с билайном, посылают в офис, в котором сразу говорят, что писать претензии смысла всё равно нет, и они оказываются правы.

  5. Роман

    Я являюсь пользованием тарифа » 801 «. Неоднократно были случаи не обновления тарифа в расчетный период. По 2 недели мы пользовались предыдущим . Этот этап мы уже прошли. Сегодня мой младший сын ( которому всего 7 лет ) сегодня пожаловался что не может нам дозвониться уже некоторое время. Данный тарифный план позволяет подключить до 3-х абонентов. Все звонки с других телефонов работают без проблем. Но только с его телефона нет ( 89068898855 ).
    Позвонив в калл-центр у специалиста узнал что у него с подключением активирована какая-то доп.опция. Но он является всего лишь подключенным абонентом к моему тарифному плану и все какие либо подключения должны идти через основной номер. Но несколько дней он был недоступен — заблокирован.Какой то долг в 80 копеек образовался на его телефоне. Не мог добиться от операторов на каком основании возник долг на его телефоне ? Он всего лишь подключенный . С остальными телефонами проблем нет.
    ВОПРОС : на каком основании телефон был заблокирован на несколько дней ?
    Прошу возместить компенсацию за действия Ваших «специалистов » с которыми сегодня решал вопросы — один не знает , другая понимает но …

  6. Константин

    Сколько людей столько и мнений. Я с Билайном дружу давно. Естественно, тарифов поменял много. Последний же год сижу на посекундном. Меня он вполне устраивает, хотя и имеет много недостатков.

  7. Миша

    Доброй ночи! Сам некоторое время работал замерщиком окон. Считаю такой тариф находкой для служебных разговоров по существу дела, например доставщик пиццы. А вот для остальной категории будет пользоваться им сложновато. Здесь пока поздороваешься, полминуты пройдёт, не то, что по секундам говорить.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *