Посекундный тариф от Билайн считается уникальным проектом, поскольку аналогичных пакетов с посекундной оплатой больше нет. Именно по этой причине он заслуживает подробного описания его основных параметров, условий активации и отключения, детального разбора тарификации услуг.

Описание тарифа «Посекундный» от Билайн

Тариф «Посекундный» от Билайн работает исключительно на территории Москвы и Московской области. Он ориентирован на отдельную категорию пользователей, предпочитающих непродолжительные разговоры.

К примеру, таким пользователем может являться курьер, чья форма общения предполагает пару-тройку коротких фраз. Именно для них посекундная тарификация существенно поможет экономить на расходах на мобильную связь.

Важным преимуществом «Посекундного» является то, что он предоставляется без абонентской платы и включает в себя единый тариф — 5 коп. за секунду или 3 рубля за минуту общения. Из названия понятно, что оплата берется за каждую секунду разговора.

Сколько стоит тариф «Посекундный»: тарификация

Особенность плана — тарификация только на местные звонки. Если понадобится межрегиональный или международный вызов, стоимость за такой звонок будет считаться поминутно.

Давайте разберемся, как это происходит: за местные звонки происходит посекундная оплата с первой минуты разговора, за все остальные — поминутно. Первые 3 секунды разговора бесплатны.

Расценки на междугородные звонки:

  • Голосовой вызов по России для других провайдеров — 3,9
  • Вызов в Крым абонентам Билайн — 12
  • Вызов в Крым другим провайдерам — 24

Тариф на международные услуги связи:

  • Звонок в Грузию и страны СНГ клиентам Билайн — 12
  • Звонок в Грузию и страны СНГ клиентам других провайдеров — 24
  • Голосовой вызов в Европу, США и Канаду — 35
  • Вызов в другие страны Центральной и Северной Америки — 40

SMS и MMS:

  • На номера Билайн, с активной функцией «Мои SMS» — 0
  • На номера Билайн, с отключенной функцией «Мои SMS» — 2, 5
  • На междугородные телефоны в странах СНГ и Грузии операторам Билайн — 3,95
  • На номера провайдеров всех стран, кроме России — 3,95
  • Входящие и исходящие MMS — 0

Мобильный интернет
Для пользователей сети Интернет компания Билайн предоставляет выгодную опцию «Хайвей», подключение которой дает 1 мегабайт бесплатного трафика. Активным абонентам, не воспользовавшимся этой услугой – пребывание в интернет пространстве будет стоить 9,95 за 1 Мбайт.

Как перейти на тариф «Посекундный». Билайн.

При переходе, установленная плата за активацию тарифа «Посекундный» составляет 150 . Оператором предусмотрена возможность бесплатного подключения. Оно становится возможным, если предыдущий тариф активен более 1 месяца.

Как подключиться
Предлагаем 5 возможных вариантов перейти на тариф Посекундный — Билайн:

  • Обратиться к дежурному специалисту оператора по бесплатному номеру телефона 0674100200. Остальное сделает за вас операционист.
  • Авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера. Далее, задействовать в нем нужные инструменты для смены действующего тарифа на «Посекундный».
  • Воспользоваться мобильным приложением «Мой Билайн».
  • Связаться с сервисной службой поддержки клиентов по короткому номеру 0611.
  • Активировать тариф в одном из салонов связи Билайн.

Как отключить «Посекундный» тарифный план

Если, в какой-то момент, условия посекундной тарификации стали для вас невыгодными, отключать сам тариф вам не придется, достаточно изменить тарифный план:

  • Позвонив по единому справочному номеру 0611.
  • В своем личном кабинете.
  • Посредством мобильного приложения «Мой Билайн».
  • На официальном сайте оператора: в разделе «Продукты» выбрать вкладку «Мобильная связь», найти пункт «Тарифы» и нажать на «Перейти».
Следует напомнить всем абонентам Билайн, что повторное подключение этого же тарифа будет платным.

Как было отмечено выше, тариф «Посекундный» предназначен для пользователей, которые редко пользуются телефоном. Поэтому, до подключения, еще раз тщательно изучите свои потребности и соотнесите их с возможностями тарифного плана.

  1. Евгений

    Я сорвал в подъезде всю рекламу билайна. Эта компания не отвечает ни за качество услуг, ни за порчу оборудования клиентов. Вместо оказания услуг хорошего качества заманивают новых клиентов для получения сиюминутной прибыли. У меня бракованная сим билайна смяла контакт в телефоне, попросили сделать экспертизу, пришлось сделать за свой счёт, сказали, нужна ещё одна платная экспертиза в другом месте. В офисе к клиенту относятся с раздражением и агрессией. По справочным телефонам к операторам не дозвониться. Только сами без конца звонят и предлагают новые услуги, а когда спрашиваешь, решат ли они твои проблемы с билайном, посылают в офис, в котором сразу говорят, что писать претензии смысла всё равно нет, и они оказываются правы.

  2. Роман

    Я являюсь пользованием тарифа » 801 «. Неоднократно были случаи не обновления тарифа в расчетный период. По 2 недели мы пользовались предыдущим . Этот этап мы уже прошли. Сегодня мой младший сын ( которому всего 7 лет ) сегодня пожаловался что не может нам дозвониться уже некоторое время. Данный тарифный план позволяет подключить до 3-х абонентов. Все звонки с других телефонов работают без проблем. Но только с его телефона нет ( 89068898855 ).
    Позвонив в калл-центр у специалиста узнал что у него с подключением активирована какая-то доп.опция. Но он является всего лишь подключенным абонентом к моему тарифному плану и все какие либо подключения должны идти через основной номер. Но несколько дней он был недоступен — заблокирован.Какой то долг в 80 копеек образовался на его телефоне. Не мог добиться от операторов на каком основании возник долг на его телефоне ? Он всего лишь подключенный . С остальными телефонами проблем нет.
    ВОПРОС : на каком основании телефон был заблокирован на несколько дней ?
    Прошу возместить компенсацию за действия Ваших «специалистов » с которыми сегодня решал вопросы — один не знает , другая понимает но …

  3. Константин

    Сколько людей столько и мнений. Я с Билайном дружу давно. Естественно, тарифов поменял много. Последний же год сижу на посекундном. Меня он вполне устраивает, хотя и имеет много недостатков.

  4. gena197

    Блин вырубил тариф, потом врубил заново — списали деньги . Вот гады. Билай одним словом

  5. Артур

    Не понравился, перешел на ноль сомнений

  6. Миша

    Сам некоторое время работал замерщиком окон. Считаю такой тариф находкой для служебных разговоров по существу дела, например доставщик пиццы. А вот для остальной категории будет пользоваться им сложновато.Здесь пока поздороваешься полминуты пройдёт, не то что по секундам говорить.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.