Не уверены, какой тариф подключен к вашему абонентском счету? Чтобы точно знать тарифы оператора и расценки на дополнительные услуги, стоит узнать название и основные услуги, предоставляемые вашим тарифным планом. Как это сделать мы расскажем подробнее ниже.

Как узнать тарифный план Билайн на телефоне

Чтобы узнать, какой тарифный план используется с вашим контрактом на Билайн, нужно выполнить простую последовательность действий — ввести на своем телефоне USSD-запрос *110*05# и нажать «Вызов».

В ответном SMS-уведомлении, которое придет на ваш номер сразу после отправления запроса, будет указано название используемого тарифного плана.

  1. Алина

    ужасный оператор!!! хуже всех , тариф все включено ,все сообщения должны были бесплатно отправляться , отправила 1сообшение тоже на билайн сняли 20р. !!! хватит людей дурить

  2. Людмила

    Работница билайна, позвонила 7 апреля и предложила сменить тариф, якобы новый тариф «Всёшечка» будет выгоднее, что я могу звонить по всей России в месяц в течение 30 минут бесплатно. Что эти 30 минут входят в абонентскую плату. По факту получилось так, что звонки в другие регионы оказались платные. И эта «Всёшечка» не такая уже и выгодная, а скорее наоборот. Сегодня я не смогла дозвониться до «Живого » оператора, чтобы уточнить условия тарифа. Верните мне старый тариф.
    Работа Билайна с каждым днем становиться неприемлемой. Неужели уходить с Билайна???

  3. Валентина

    20.03.2018 мне звонили с номера +7 905 860-91-51 и рассказывали про тариф на который я не соглашалась. 04.04.2018 я обнаружила в балансе минус, поэтому стала изучать детализацию обнаружила,что с 20.03.2018 мой номер БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ перевели на ТП «ВСЕ 1», по которому списывалось 8,16р/сутки в качестве аб.платы. Прошу пересчитать звонки прошедшие с 20.03.18 по 04.04.2018 без применения аб. платы (с 20.0318 по 04.04.18 аб. платы списано в сумме 130,56рю) 04.04.18 я обратилась в контакт-центр, после чего меня перевели на ТП Ноль сомнений (1,2мин за местные внутрисетевые звонки). До звонка в колл-центр мой баланс составлял 94,16, после звонка 92,66. Т.о. опять же благодаря махинациям украдено около 2руб. Я являюсь вашим абонентом с 2005г, а также пенсионером поэтому эти деньги для меня важны. Если моя претензия останется без внимания я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также перейти на обслуживание к другому оператору сотовой связи. 9063370540

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.