Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами московского метрополитена и каждому из них требуется постоянное и качественное интернет-соединение, чтобы не скучать в пути. Любой пассажир – это потенциальный клиент для бизнеса, и он может быть привлечен рекламой по Wi-Fi в московском метро.

Wi-Fi реклама в метро: как это работает?

Wi-FI сеть московского метро покрывает большую часть всех линий метро. Это чуть более чем 320 км железнодорожной подземки. По всей длине туннелей, через каждые полкилометра, установлено передающее оборудование.

Новейшие технологии позволяют обеспечить внутри составов скорость интернета до 100 Мб/с. Пропускная способность сети равна 16 Гбит/сек. Точки доступа присутствуют более чем на 5 тысячах вагонах 653 поездов.

Интересной особенностью является то, что сетью невозможно воспользоваться, находясь на платформах. Это препятствует скоплениям на них пассажиров.

В процессе подключения к сети Wi-Fi, пользователь попадает на страницу авторизации, на которой и демонстрируется рекламная инсталляция. Ключевой особенностью просмотра предложения является невозможность пропустить его. То есть, не увидев внедренную рекламу, пользователь не сможет воспользоваться сетью Wi-Fi. Большая часть пассажиров едет на метро с пересадками, и каждый из них будет вынужден несколько раз подключаться к сети. Таким образом, в течение всего нескольких рабочих дней, рекламируемый бренд станет известен более чем 800 000 человек.

Выгоды Wi-Fi рекламы для рекламодателя

Главной особенностью рекламной кампании, которая задействует площадку Wi-Fi в метро, является ее эффективность. Она достигается благодаря следующим факторам.

  • Охват огромной аудитории. Ежедневно метрополитен используют 5-6 миллионов человек, и пятая их часть подключается к интернету во время поездки.
  • Запоминаемость инсталляции. Так как остановить показ рекламы невозможно, память зрителя всего через несколько сеансов запоминает увиденное изображение. Это происходит достаточно плавно, чтобы не вызывать негативные ассоциации.
  • Таргетированность рекламы. Транслируемые изображения задействуются выборочно. Критериями этого выбора могут быть самые различные факторы. Географическое местоположение, погодные условия, технографические показатели гаджета и даже личные особенности пассажира – все настраивается так, чтобы сделать инсталляцию как можно более эффективной. Вариантов таргетинга более 20.
  • Современные способы взаимодействия с пользователем. Различные визуальные решения могут помочь создать процесс вовлечения пользователя в информационную среду, которая необходима для развития рекламируемого товара/бренда.

Эффективные варианты размещения

  • Брендирование страницы авторизации.
  • Баннеры и контент на портале.
  • Полноэкранный видеобаннер.
  • Полноэкранный графический баннер.
  • Предсессионный видео баннер.
  • Межсессионный графический баннер.

Цена Wi-Fi рекламы

Стоимость размещения рекламы по вай-фай в метро зависит от многих факторов, таких как формат баннера, его размер, место размещения, день недели и т. д.

Приведем средние цены на примере группы компаний “Мособлреклама”, профессионально занимающимся размещением рекламы в метро Москвы на Wi-Fi.

  • Средний прайс – 1000 руб за 1000 показов.
  • Брендирование страницы авторизации может обойтись в сумму до 3,5 млн. р за 1 будний день.
  • На все цены действуют коэффициенты сезонности – от 0,8 до 1,3.
  • Также существует ряд наценок, который связан с вышеупомянутым таргетированием. К примеру, самый дорогой вариант инсталляции (наценка – 315%) – это 15-секундный ролик, который нельзя закрыть.

Как лучше всего использовать такую рекламу?

В связи с охватом огромной аудитории, реклама на WI-FI в метро может использоваться практически как угодно, например:

  • Самостоятельная рекламная кампания, нацеленная на внедрение бренда.
  • Часть проекта по закреплению узнаваемости бренда, которая используется как дополнение к наружной рекламе (к рекламным щитам и стеллам).
  • Вовлечение в текущую акцию (обычно в связке с видеороликами, световыми коробами на станциях и стикерами в вагонах поездов метро).

Выводы: стоит ли пробовать?

Какой бы ни была тематика предложения – рекламная инсталляция в Wi-Fi московского метро гарантированно увеличит количество клиентов любого бизнеса.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *