Существует несколько способов подключить дополнительные каналы на Билайн — в личном кабинете на сайте оператора или через меню ТВ-приставки. Выберите наиболее удобный для вас метод, а мы подробно расскажем как произвести подключение нового или отключить ненужные каналы.
Как подключить дополнительные каналы на ТВ-приставке Билайн
Для подключения включите вашу приставку и зайдите в главное меню — Меню.
- Перейдите в Личный кабинет;
- Выберите Доп пакеты в разделе Пакеты каналов;
- Найдите нужное Название пакета/канала и активируйте его.
Подключение дополнительного канала в личном кабинете Билайн
Войдите в личный кабинет абонента на официальном сайте www.beeline.ru, введите номер телефона и нажмите Далее. На ваш номер будет отправлено СМС с одноразовым паролем для входа.
- Откройте Личный кабинет, перейдите во вкладку «Продукты».
- В разделе «Домашнее ТВ» нажмите на ссылку «Тарифы» и поставьте галочку в поле «Подключенные».
- Нажмите на ссылку «На страницу пакета» и пролистайте вниз до раздела «Тематические пакеты».
- Напротив выбранного вами пакета сдвиньте ползунок вправо. Для подключения нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Совет: после подтверждения включения/отключения дополнительных каналов обращайте внимание на изменение абонентской платы.
Как отключить дополнительный канал
Чтобы отключить дополнительный канал, снова войдите в свой личный кабинет на сайте оператора.
- Перейдите во вкладку Продукты.
- В разделе Домашнее ТВ нажмите на ссылку Тарифы.
- Перед вами откроется страница со списком тарифов, поставьте галочку в поле Подключенные.
- Нажмите на ссылку На страницу пакета.
- В разделе Дополнительные пакеты напротив отключаемого пакета сдвиньте ползунок влево.
- Для подтверждения отключения нажмите Сохранить изменения.
Мне нужен был домашний интернет. В отделении Билайн мне расказали о всех прелестях домашнего интернета этой компании. Но при условии покупки у них сим карты. И вот я купил карту, мне еще повесили роутэр в придачу. Пообещали через три дня интернет. Прошла неделя.
Звоню: » Люди добрые, где мой интернет?»
Мне говорят: «Ой у нас технические неполадки, ждите». «Какие сроки ?» : спрашиваю.
«Ой вы знаете не можем конкретно сказать» Это по вашему нормально?
Мне втюхали симку 420р.
Роутер 2000р
Интернета нет.
На вопрос, а нахрена мне тогда симку втюхали? Ответили ну вы же пользуетесь телефоном.
Так в догонку еще каким то макаром и платные сервесы появились. Я не подключал, сервисы от билайн.
Итог истории. Интернета так и нет уже пол года, подключат или нет не известно. А бабок я уже отдал. Пусть немного 420*6, и 2000р. Но в никуда. И по срокам тишина, может на пенсии будет у меня интернет от билайн.
Мой отзыв о компании. Билайн полная лажа и разводилово.