Необходимо узнать какие из подписок подключены на вашем номере Билайне? Воспользуйтесь одним из двух способов, подробно описанных ниже.

  1. Для этого нужно выполнить набор несложной комбинации (ввести USSD-запрос): *110*09# и нажать клавишу «Вызов». Ответ на запрос поступит в течение нескольких секунд. В СМС-сообщении от оператора будет указан полный перечень подписок на вашем номере.
  2. Также, выяснить наличие актуальных услуг можно в своем личном кабинете на официальном сайте Билайн по адресу beeline.ru. В разделе «Услуги» необходимо перейти во вкладку Подключенные услуги», где внизу страницы отобразится список действующих.
  1. Андрей

    Без моего ведома подключили мне платные услуги от каких-то ООО Высокие технологии(1281) и ещё одной конторы Изикваер(2779). Итого где-то пять платных услуг. Меня никак не уведомляли и разрешения не спрашивали. Никаких смс и на почту ничего не приходило. Что это за сторонние организации, которые от лица компании Билайн сдирают деньги с народа? Стали приходить смс что мол вы подключили платную услугу и для отключения надо прислать ответный смс на их номер. Я естественно это пригнорировал, так как я ничего не подключал и к тому же смс были не от Билайна — я сделал вывод что это мошенники, которым когда отвечаешь смс списывают деньги. Потом ещё и ещё стали приходить смс. Я решил глянуть в Личный кабинет. Там никаких уведомлений о подключении я не нашёл, но увидел, что я должен буду в текущем месяце ещё 1000 руб. Тогда я позвонил в Билайн по номеру 0611. Мою заявку приняли и через два дня мне позвонили с техподдержки и сказали что спишут долг только с 2779. А остальное я должен оплатить. С чем я естественно не согласен.

  2. Сергей

    номер9688378195 Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны.., сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.

  3. Павел

    Какое право вы имеете подключать мне сами сервис «любовь» не уведомляя меня!!! я ничего не делал, ничего не подключал сам! А потом вдруг появилась ПЛАТНАЯ подписка на идиотские смс, которые мне не уперлись, ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ВОРОВАТЬ У МЕНЯ деньги со счета?! сколько миллионов вы так своровали у будите воровать, у людей, которые не следят за своим счетом, или они пенсионеры, которые не разбираются в этом.

    1. Екатерина (консультант)

      Павел, подключить подписки без вашего ведома невозможно т.к. их активация происходит только с устройства абонента через смс или интернет. Рекомендуем Вам установить антивирус на ваше устройство.

  4. Сергей

    Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны.., сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.

    1. Екатерина (консультант)

      Сергей, подписки возможно подключить только с Вашего устройства, то есть без вашего ведома это невозможно. Если Вы уверены, что не подключали подписки, рекомендуем установить на Ваше устройство антивирус.

  5. Юрий

    С 29 апреля по 4 мая и 8 мая мне без моего ведома были подключены какие то подписки и снимались разные суммы. С 29 апреля по 4 мая было снято 90 рублей, 8 мая было снято 20 рублей, хотя я сразу же отключил эту подписку. По телефону ваш консультант сказал, что это какие то ваши партнеры проявляют вирусную активность. Внимание вопрос! Кто мне вернет деньги за услуги которые мне были подключены без моего ведома и в результате были утеряны мои деньги в размере 110 рублей? Билайн или ваши вирусные партнеры?

    1. Екатерина (консультант)

      Юрий, рекомендуем Вам проверять наличие платных подписок в Личном кабинете ( вкладка «Подписки»), отключить их возможно также в Личном кабинете.

  6. Алена

    Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 10 лет, в последнее время стали приходить смс оповещения о подключении платного контента. Оператор посоветовал подключить отдельный счет для платного контента, однако денежные средства продолжают списывать с основного счета. Придется перейти к другому оператору.

    1. Екатерина (консультант)

      Алена, Вы можете подключить опцию «Запрет контента» в личном кабинете или набрать номер 0858.

  7. Елена

    Я являюсь абонентом Билайн давно, но последнее время ваша компания меня разочаровывает. Мало того что постоянно меняются тарифы, я подключаюсь на один а его отправляют в архив и предлагают мне другой менее выгодный. Так теперь еще и без моего ведома подключают мне платные услуги, которые я не подключала, я нахожусь в здравом уме и знаю что я подключаю. Просто утром приходит смс что я якобы подключила непонятную услугу за 30 р в сутки. Почему такое неуважение к клиентам? Я догадываюсь, что мне в ответ придет отписка с формальным содержанием. Я уже серьёзно думаю о смене оператора.

  8. Сария

    2.04.2018г. На мой телефон номер 89034243581 Логинова Сария Габдулхаковна за номером договора 619386984 поступило смс сообщение,где,мне предлагали уроки русского языка и за данные услуги снимали плату 5 руб.в сутки.Данную услугу я не подключила и не давала согласия на обработку.В итоге с меня снимали незаконным путем данную сумму 5 руб.в сутки.в течении почти месяца.Прошу разобраться и вернуть мои деньги на телефон номер 89034243581

  9. marinanod

    Здравствуйте, я абонент 960 027 67 54, подклеченных платных услуг не имею, тем не менее в марте 2018 списано 45 рублей за абонентскую плату и услуги, в апреле 2018 списано 60 рублей за аналогичные услуги, нахожусь в Крыму, прошу разобраться и вернуть деньги. Факт не подключения платных услуг подтверждает раздел в личном кабинете. С уважением М. В.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.