Билайн предоставляет удобную услугу – Автопродление скорости. Опция действительно нужная, но, не на постоянной основе. Именно для тех кто хочет рационально тратить средства и экономить, представляем инструкцию, как отключить автопродление скорости на Билайне.
Способы, как отключить Автопродление скорости на Билайне
С помощью сервиса Автопродление скорости можно пользоваться интернетом даже, когда пакетные мегабайты закончились. Услуга входит во все пакеты и подключается бесплатно, но, если нет необходимости быть постоянно онлайн, опция будет регулярно списывать дополнительные средства с вашего счета. Согласитесь, это не всегда удобно и уж точно совсем не экономно.
Отключить на Билайне Автопродление скорости по телефону
- На своем аппарате отправьте USSD-запрос *115*230# или позвоните по номеру 0674717780 и подайте заявку об отключении.
- Через несколько минут на номер абонента должно прийти сообщение об успешной деактивации ненужной опции.
Как отключить Автопродление скорости на сайте Билайна
- Авторизируйтесь в своем личном кабинете по адресу beeline.ru, после чего выберите “Подключённые услуги” – Автопродление скорости.
- Во вкладке увидите переключатель on/off – его следует перевести в выключенное положение. Сохраните изменения, и запрет на дополнительный платный трафик будет активирован. Дополнительно, здесь можно ознакомиться с условиями, остатком пакета услуг и объемом доступных мегабайт.
Отключение Автопродление скорости в приложении
- В мобильном приложении “Мой Билайн” войдите в меню “Интернет” и перейдите в “Текущая опция”.
- Для деактивации интернет-услуг вне пакета кликните “Отключить”.
Отключить Автопродление скорости – в офисе оператора
Отключение можно произвести в офисе оператора. Этот способ подойдет тем, кто, по каким-либо причинам не подходят вышеперечисленные варианты и есть время добраться до ближайшего салона Билайн. Сотрудники все сделают за вас. Возьмите с собой паспорт.
Если вас попросили отключить “Автопродление” на другом номере (например, друзья или коллеги по работе), то потребуется нотариально заверенная доверенность, выданная владельцем sim-карты.
Почему мне подключили услугу автопродления без уведомления и моего согласия???
Здравствуйте! Считаю необходимым оставить отзыв на обслуживание в салоне Билайн (г. Оренбург пр-кт. Гагарина, 48/3, четная сторона, остановка «Радуга»). 11 декабря 2018 г. я покупала телефон SAMSUNG J3 Gold в данном офисе продаж, стоит сказать, что место покупки было продиктовано тем, что я являюсь клиентом Билайн и пользуюсь данным оператором связи и надеялась грамотное обслуживание в данной компании. Оформление телефона в кредит сотрудники начали вечером, 10.12.2018г. и сказали, что утром все документы будут уже готовы. Когда 11.12.2018 я подошла, меня уведомили, что сумма кредита одобрена и началось все самое непонятное… В качестве дополнительных аксессуаров я указала защитное стекло и силиконовый чехол. В офисе продаж я попросила менеджера Викторию установить данные аксессуары на телефон, а также установить сим-карту из старого аппарата в новый… Т.к. я работаю рядом (я оставила оба аппарата в районе 11:00 утра), они сказали что все сделают. В 18:30, когда я подошла за телефоном, данная просьба так и не была выполнена и сотрудники офиса даже не приступали, стали все делать «при мне»! Мне отдали телефон и кредитный договор. Уже после я обнаружила, что нет чека и попросила дать мне его! чек мне принесли, но в нем не была указана покупка чехла и защитного стекла. В кредитном договоре, без моего согласия была оформлена страховка (страховой договор не был предоставлен, чек на услуги страхования не был предоставлен). Т.е., получается, что в сумму кредита мне все это включили, а чека не дали!!!! Когда я поехала в страховую компанию для расторжения договора страхования, все это выяснилось! Я обратилась в офис к сотрудникам Виктории, руководителю офиса Виктории — на что они грубили и хамили, еле-еле нашли мой договор и распечатали его, на помощь своим коллегам в хамстве подключился еще один менеджер Мурат. Сотрудники объяснили недостаток документов и такое халатное оформление документации московской проверкой (они очень заняты тем, что готовятся к проверке, поэтому не дали чек на телефон, ни страховой договор)!
Я возмущена подобным отношением к работе и к покупателям и прошу руководство Билайн принять меры и наказать указанных сотрудников. Фамилии, к сожалению, они отказались называть. Но крик руководителя офиса — это непозволительно!
11.12.2018 ходил брать выписку из договора для проверки данных, чтобы уйти от такого замечательного оператора, как Билайн, к другому. Офис по адресу ул. Народного Ополчения, 46, корп. 1, ТЦ Дарья, этаж 1. Руководитель смены по имени Константин со входа задал мне вопрос, чего бы я хотел. В ответ я сообщил ему цель своего визита и встал в очередь. Потом такой же вопрос при всех мне задала его помощница, постоянно выходившая покурить. За столом было два рабочих места, где ужасно медленно работали два других сотрудника, которые также слышали о цели моего визита. Из-за их очевидного профессионализма каждый из них обслуживал по одному человеку в течение получаса, пока я и другие клиенты стояли в очереди. Когда они наконец-то закончили свои танцы с бубном, настала моя очередь, и я получил ответ, что их программа, оказывается, не выдает такие справки, т.к. не выводит информацию на принтер. Я не стал проверять эту весьма спорную информацию и просто уточнил, почему мне не сообщили этого сразу и я потерял полчаса своего времени, стоя в очереди, пока команда профессионалов менялась на своих креслах, что-то печатая в постоянно зависавших программах. В ответ весь офис из четырех человек во главе с замечательным руководителем Константином не нашлись, что мне сказать.Браво Билайн! В действиях этого коллектива усматриваю если не халатность, т.к. сложно поверить, что команда профессионалов не знает возможностей своего оборудования, то хамское отношение к клиентам. Я нисколько не удивился, лишь усилилось мое разочарование в способе ведения дел Вашей компанией и мое отвращение к отношению Ваших сотрудников к клиентам.
Как часто бывает,что у вас скорость заявленная отличается от реальной в меньшую сторону. Например у меня на скачке 2 мбит, по договору 50 и такое бывает часто. К примеру сегодня я сижу вообще без интернета. Получается я плачу вперёд, а у меня нет интернета и никаких компенсаций,типо +1 день или уменьшение оплаты по договору, так как я плачу за месяц, а по факту у меня интернет 27-29 дней в месяц. Отключают на выходные. И ладно это было раз в месяц-два, так это постоянно. Уже думаю, о том, чтобы перейти на Ростелеком. г. Сочи
Обращалась в компанию в марте. Обещали тп без списаний дс за дни, если баланс был отрицательный, при условии уведомления оператора. Уведомила в офисе, сказали могу не переживать. Та же самая история! Позвонила на горячую линию, отказались принять претензию, позвать старшего специалиста, дать обратную связь по решению вопроса, в конце бросил трубку специалист, ужасно, буду писать в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителя, отвратительно, от билайна не ожидала, вся семья на нем, ну бы его с такой политикой и отношению к клиентам,
Добрый день!
03.11.2018 моя мама купила телефон Huawei mate 20 litе, к которому идет по акции полгода связи в подарок.
Мама хотела его купить в рассрочку, так как является инвалидом второй группы, на что сотрудники сказали что могут помочь, но в рассрочку товар оформляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! с защитой покупки и без нее они даже пытаться не будут.
На днях узнали что это не обязательная услуга, и от нее можно отказаться, полез в коробку, а там ни одного слова про то что у нас покупка застрахованна нет, открываю чек, а там пробит телефон, защита от покупки и сим-карта за деньги. Про продажу сим-карты никто даже не говорил ничего просто содрали с инвалида-пенсионерки денег, которых и так нет.
Вчера приходил повторно в офис. Там сидел парень, который и в тот день был, и сказал, что с их стороны все сделано идеально, просто сотрудник договор страхования забыл распечатать, там определенный срок стоит на отказ от страхования, а у мамы не было физической возможности ознакомиться с договором, на что тот хамоватый сотрудник ответил «это ваши проблемы иди пишикуда хочешь мне ничего за это не будет и ты ничего не добьешься..
Хочу в мирном и досудебном порядке урегулировать этот вопрос, и самое главное привлечь данных сотрудников к ответственности!!!
Если конечно вашей компании не все равно как и этим сотрудникам, обобрали до нитки и сидят ухмыляются…
В случае отрицательного ответа буду вынужден написать заявление в полицию, Роскомнадзор, и привлекать СМИ. 8(902)0425555
Добрый день!
Хочу спросить, на каком основании Вы подключаете услуги , на которые я не подписывался. Не надоело крохоборничать. Поэтому я и не плачу вперед больше 50 р, чтобы не остаться в дураках.
Добрый день!
На мое имя пришло официальное письмо от вас, что на мое имя зарегистрирован номер , обслуживающийся по договору. И сейчас кто то его хочет переоформить .Понятия не имею, откуда на мне числится этот номер и кто его зарегистрировал и подписал от моего имени. Куда мне обратится , чтобы решить этот вопрос.
Моему ребенку подключили автопродление интернета. При этом их никто об этом не просил. Законно ли это было сделано? За какие-то несколько минут было списано 200 руб., а может и больше… Куда жаловаться и как вернуть деньги обратно?