Билайн предоставляет удобную и нужную услугу «Автопродление скорости». Когда доступные в текущем тарифном плане гигабайты заканчиваются, вы можете подключить дополнительные 70 Мб высокоскоростного трафика, продолжая использовать интернет. Опция действительно нужная, но, не на постоянной основе. Именно для тех кто хочет рационально тратить средства и экономить, представляем инструкцию позволяющую отключить автопродление.

способы отключения «Автопродление скорости» от Билайн

С помощью сервиса «Автопродление скорости» можно пользоваться интернетом даже, когда пакетные мегабайты закончились. Услуга входит во все пакеты и подключается бесплатно, но, если нет необходимости быть постоянно онлайн, опция будет регулярно списывать дополнительные средства с вашего счета. Согласитесь, это не всегда удобно и уж точно совсем не экономно.

По телефону

На своем аппарате отправьте USSD-запрос *115*230# или позвоните по номеру 0674717780 и подайте заявку об отключении. Через несколько минут на номер абонента должно прийти сообщение об успешной деактивации ненужной опции.

На сайте оператора

Авторизируйтесь в своем личном кабинете по адресу beeline.ru, после чего выберите «Подключённые услуги»«Автопродление скорости».

Во вкладке увидите переключатель on/off — его следует перевести в выключенное положение. Сохраните изменения, и запрет на дополнительный платный трафик будет активирован. Дополнительно, здесь можно ознакомиться с условиями действующего пакета услуг и объемом доступных мегабайт.

В приложении

В мобильном приложении «Мой Билайн» войдите в меню «Интернет» и перейдите в «Текущая опция». Для деактивации интернет-услуг вне пакета кликните «Отключить».

В офисе

Отключение можно произвести в офисе оператора. Этот способ подойдет тем, кто, по каким-либо причинам не подходят вышеперечисленные варианты и есть время добраться до ближайшего салона Билайн. Сотрудники все сделают за вас. Возьмите с собой паспорт.

Если вас попросили отключить «Автопродление» на другом номере (например, друзья или коллеги по работе), то потребуется нотариально заверенная доверенность, выданная владельцем sim-карты.

  1. Сергей

    Добрый день!
    Хочу спросить, на каком основании Вы подключаете услуги , на которые я не подписывался. Не надоело крохоборничать. Поэтому я и не плачу вперед больше 50 р, чтобы не остаться в дураках.

  2. Ольга

    Добрый день!
    На мое имя пришло официальное письмо от вас, что на мое имя зарегистрирован номер , обслуживающийся по договору. И сейчас кто то его хочет переоформить .Понятия не имею, откуда на мне числится этот номер и кто его зарегистрировал и подписал от моего имени. Куда мне обратится , чтобы решить этот вопрос.

  3. Валентина

    Жалоба на бездействие оператора сотовой связи «Билайн»:скрытое подключение платных услуг; списание средств без предоставления услуги(спам-рассылка).
    05.09.2018 15:11:47 Пришло сообщение от неизвестного номера(в дальнейшем от следующих номеров: 8068,4867,2779,7790,9855).Суть сообщения:»Вы активировали подписку на номере 9855, абон.плата 30 руб.за 1 день.Сервис предоставляет ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» 88007773239, ru@rgk.help.Для отключения услуги отправьте бесплатно stop173 на 9855.Активными подписками управляйте online в Личном кабинете «Билайн».»
    Своего согласия на подключения платных услуг я не давала.Услуги подключились без моего ведома и согласия.Соответственно я начала отключать их самостоятельно, тк после каждой пришедшей мне на телефон спам-смс у меня со счета списывалось 30 руб.Но услуга каким-то образом снова сама подключалась.Я неоднократно обращалась в службу поддержки «Билайн», где операторы только удивлялись и отключали подписку на платные услуги.Но по всей видимости предпринятых мер оказалось недостаточно,тк за сентябрь месяц таких смс подключений пришло 113 шт.Мне был выставлен счет оператором сотовой связи «Билайн» в размере 3 132,68 ₽(в том числе за подключенные платные смс-услуги 113 шт.-2 086,98 ₽).
    Я с этим категорически не согласна,тк считаю, что платить деньги за неиспользованные услуги, которые без моего согласия и ведома были подключены,носят незаконный характер.
    Я написала письменное обращение-претензию №2174358100 в службу поддержки «Билайн» (которая имеется у меня на руках).Мне ответили,что обращение рассматривается в течении 3х суток, после чего обещали перезвонить.Ответа не последовало.Я начала сама неоднократно звонить и выяснять статус моей претензии.В течении недели мне пришло смс от «Билайн» о том, что «Факт заказа контента по номерам 7790, 8068, 9855 подтвержден.Начисления верны и соответствуют заявленной стоимости услуг.»Я считаю,что за незаконное подключение скрытых платных услуг нести ответственность должен оператор предоставляющий связь.

    Мною жалоба направлена в Роспотребнадзор.

  4. Екатерина

    мне пришло смс о том, что подключите автооплату и получите безлимитный интернет на 60 дней без ограничений. Подключила. Мало того, что потом я узнала, что сначала, должен потратиться мой трафик по тарифу, но и раздавать интернет я не могу (не свой оставшийся трафик, не этот безлимитный). Написала в Чат поддержки, оказывается раздавать его нельзя и свой трафик тоже, пока подключена данная услуга. Я естественно попросила информацию по данному тарифу, где я с ней могу ознакомиться, но ее оказывается тоже нет и ее знают только операторы. В связи с этим вопрос, как вы можете предоставлять услугу, но официальной информации о ней нигде нет, потом окажется, что я вообще через пог года за эту фигню должна заплатить или еще чего. Прошу ответить мне на почту Katrinserenko10@gmail.com либо по номеру 890944427

  5. Ольга

    Моему ребенку подключили автопродление интернета. При этом их никто об этом не просил. Законно ли это было сделано? За какие-то несколько минут было списано 200 руб., а может и больше… Куда жаловаться и как вернуть деньги обратно?

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.