Как узнать тариф на Билайне? В данной статье представлено несколько способов, которые помогут легко и быстро проверить свой тарифный план с телефона.

Как узнать мой тариф на Билайне

Существует несколько методов, как узнать тариф:

  • Первым способом узнать тариф с телефона, является использование USSD-команды *110*05#. После отправки вызова на устройство поступит SMS-сообщение с данными о тарифном плане, действующем на используемом номере.
  • Данные о тарифном плане можно получить, позвонив в справочную службу по номеру 0611. Звонок является бесплатным. Оператор предоставит необходимую информацию.
  • Проверить тариф на Билайне можно по короткому номеру 0764 05.
  • Системное обращение. Выяснить какой сейчас тариф подключен на сим-карту, можно набрав на мобильном комбинацию *111#. В ответ на обращение, провайдер вышлет интерактивный инструмент, где зайти на страницу: «Мой Билайн» — «Данные» — «Текущий план».
  Посекундный тариф от Билайн

билайн текуший тариф

Ответом на вопрос, как узнать мой тариф на Билайне, также является использование личного кабинета на сайте my.beeline.ru или приложение «Мой билайн». Последнее потребуется установить на свое устройство.

  • В приложении или на сайте необходимо перейти на вкладку «Тариф» — где будет указан действующий пакет для указанного номера.

остаток трафика Билайн личный кабинет

Все способы очень просты в использовании. Применяя любой из перечисленных, вы можете бесплатно и быстро уточнить данные о вашем тарифном плане.

Полезное: все способы узнать свой номер в Казахстане.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
  1. Татьяна

    с 23 ноября пытаюсь подключить домашний интернет. То тариф не активен, то приход мастера невозможен.
    23.11 оставила заявку на сайте для подключения домашнего интернета, позвонили договорились на понедельник!хотя указано что подключение за 1 день!
    23.11 стали звонить предлагать бесплатный интернет, для его активации необходимо отказаться от предыдущей заявки. в итоге ни тот ни тот не подключили вообще! назначенный приход на среду выполнен не был, да еще и не назначен был как оказалось. Я три дня без работы, жду вашего техника для подключения! кто мне компенсирует потери при простое? а это 1000 рублей в день?звоню в службу поддержки, нет моих заявок! а куда вы их деваете? мне как быть?зачем заявляете тарифы которые не действуют и подключить их нет возможности? зачем звоните и предлагаете то что не подключаете?
    прошу в ситуации разобраться, компенсировать мне простой в работе и подключить интернет по тарифу указанному на сайте 50мб за 220р

  2. Елена

    Не можем решить вопрос с оплатой за интернет. Брали доверительный платеж, в информации написано, что он бесплатный, оплата за интернет составляет 500 рублей, 500 рублей заплатили, но счет до сих заблокирован, для разблокировки надо оплатить еще 217 рублей. Стали звонить в службу поддержки, во-первых, никак не пробраться через этот чёртов автоответчик к живому оператору, во-вторых, дозвонившись до оператора, меня скидывают обратно на автоответчик, уже 3 раза так сделали! Мне нужно поговорить с оператором, узнать, что за 217 рублей, откуда они взялись. Отвратительно. Раньше с таким не сталкивалась, никогда не было проблем. Видимо, пора переходить на другого оператора как в интернете, так и на телефоне.

  3. Наталья

    С 27.10.18 подключилась на ваш билаин ,не могу пользоваться интнрнетом и смотреть тв,уплачено 1000 рублей ,на данный момент 7.11.18 у меня нет услуг от билайна ,хотя они говорят что интернет есть ,просила прислать мастера ,говорят что не положено,просила расторнуть договор и вернуть деньги ,они отмалчиваются.прошу разобраться со сложившейся ситуацией.

  4. Григорий

    Прошу Вас рассмотреть качество работы Вашего сотрудника Марины, которая звонила на мой номер 89054747113 07.05.2018г. в 16:41, совершив звонок Марина предложила сменить тарифный план с «Всё 3» на «Всё 4″, после 3 мин разговора, с моей стороны поступил отказ от данной услуги, Марина пожелала:»Всего доброго» и самовольно подключила мне услугу «Всё 4», в связи с этим у меня списалось с моего счета 150 рублей. Исходя из этого у меня стал отрицательный баланс, мой номер телефона был заблокирован, а поскольку моя работа на прямую связана с телефонными звонками, я не смог вовремя совершить важный рабочий звонок, также я не мог воспользоваться «Сбербанк онлайн» и услугой «На связи» до минус 100 рублей, т.к. у меня минус 158 руб. Чтобы успеть вовремя совершить звонок звонок, я ушел с работы (за что в дальнейшем получил выговор) и направился в ближайший центр Билайн в г.Кропоткин, Краснодарский край — для выяснения обстоятельств. Сотрудники центра Билайн сказали мне, что на мой счет вернули списанные раннее денежные средства,но номер телефона так и был заблокирован, в конечном итоге мне пришлось попросить позвонить, чтобы мне пополнили счет, т.к. у меня с собой не было наличных средств. В связи с тем, что Ваш сотрудник Марина, а в частности Ваша кампания, предоставила мне серьезные неудобства и нежелательные проблемы на работе, я решил написать заявление о переходе в кампанию МТС. Мне 24 года из них 14 лет я пользовался мобильной связью Билайн, но сложившаяся ситуация, поменяло моё впечатление о кампании Билайн. Из-за одного инцидента с конкретным оператором — Марины, Ваша кампания потеряла примерно 12 тысяч рублей в год. Просьба разобраться в данной ситуации для того, чтобы Ваш сотрудник Марина не принесла больше никому неудобств, а Вашей кампании — убыток. С уважением бывший клиент Билайн Григорий. 89054747113

  5. Мария

    Деньги списали (абонентская плата), а телефон заблокировали и так третий раз подряд уже. Первые 2 раза звонила оператору Билайн и передо мной извинялись и делали разблокировку сразу. А сегодня 20.04.2018, в 08.28 утра оператор Юля сказала, что я должна еще внести деньги и тогда меня разблокируют, мои объяснения что я хорошо знаю свой тариф, так как пользуюсь им уже лет 5 и тд на нее не подействовали, и то, что мне другие операторы снимали блокировку она не поверила и под предлогом, что ей нужно проверить, что я говорю правду просто скинула меня и дозвониться до операторов я не могу так как, все время автоответчик говорит мне, что в нашем регионе ведутся работы по устранению неполадок связи и тд… )))
    ЕСЛИ проблема не будет решена в течении семи дней, я перехожу к другому оператору.

  6. Евгений

    Здравствуйте. На днях подключился к билайну, сотруднику объяснил, что мне нужен самый дешёвый тариф, он всё сделал и якобы подключил «Всёшечка» за 250 в месяц, сегодня включил эту симку и с меня снимают 30 рублей, приходит смс, что будут снимать по 30р. в сутки. Я маленько опешил, позвонил в 0611, мне сказали, что такой тариф был подключен и можете сами подключиться на любой, но деньги не вернут. Я был сильно возмущен, но переподключился на «Всёшечка», так с меня ещё сняли за неё. Отлично работаете…

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *