Один из лучших способов получить высокоскоростной мобильный интернет без ограничений – подключить услугу «Хайвей». Пользователи постоплатных тарифов Билайн могут самостоятельно выбрать удобный пакет (от 6 до 30 ГБ в месяц). Списание средств происходит по вашему выбору: 1 раз в сутки или ежемесячно.

Особенности и тарификация

Если потребность в высокоскоростном интернете отпала, ради экономии денег рекомендуем просто отключить опцию. Серьезный недостаток услуги — средства за неизрасходованный трафик не возвращаются. Если выбрана помесячная оплата и вы не собираетесь продолжать пользоваться интернетом последующие 30 дней, просто отключите «Хайвей». Рекомендуем делать это в конце месяца, дабы не потерять те дни, когда вы не собираетесь выходить в онлайн.

Тарифы (помесячная оплата): 6 Гб — 400 руб; 12 Гб — 600 руб.; 18 Гб — 700 руб.; 30 Гб — 1200 руб.

Как отключить услугу «Хайвей»: все способы

Чтобы отключить услугу интернета «Хайвей» на Билайне введите на телефоне USSD-запрос *115*000# и совершите вызов, либо позвоните на номер 0674117410. Указанная команда идентична для всех тарифов.

Если, через какое-то время вы захотите повторно подключить услугу, заранее уточните особенности этой процедуры именно в вашем регионе. В случае возникновения каких-либо трудностей, обратитесь за помощью в техподдержку — 0611.

Чтобы узнать, подключен ли у вас «Хайвей» или уточнить тариф (количество доступных гигабайт), введите комбинацию *102# и нажмите Вызов. В ответном sms будет указана вся необходимая информация.

Дополнительные способы деактивации хайвея: в личном кабинете на официальном сайте оператора и в мобильном приложении. В крайнем случае, вы всегда можете напрямую обратиться к консультанту, позвонив в колл-центр по номерам 0611 или 8 800 700-0611.

  1. Алексей

    Я проживаю в г. Москва,п,московский. Сегодня до истерики, нет связи в доме с 3часов дня по сей время.
    Не просто не ловит а нет сети. Только экстренные вызовы, и это не только у меня у всей моей семьи билайн. И у всех одна надпись вместо шильдика вашей компании.
    С каждым месяцем становится связь не стабильна, с чем это связано? Если так и пойдет дальше, придется искать более стабильную мобильную связь

  2. Василий

    10.11.2018 года мной бала произведена покупка сотового телефона в салоне сотового оператора Билайн. По ошибке кассира с моей карты бала списана сумма 10760 два раза. Мне отдали телефон и сказали, что деньги вернутся на карту в течение 2-3 недель. При звонке в банк где была выпущена карта, мне сообщили, что возврата на мою карту не было и данной операции то есть возврата денежных средств не провиделось.Я поехал в этот салон 20.11.2018г, мне показали на компьютерре, что 12.11.18 года был направлен запрос в банк для возврата денег. Вопрос почему спустя 2 дня сделали отмену платежа и почему на руки мне не был дан чек отмены авторизации. я уже очень сомневаюсь, что вообще была отмена операции и провели ее корректно.

  3. Алексей

    Здравствуйте, с неизвестных номеров приходит информация о подключённых платных услугах на операторе Билайн, для отключения просят перейти по ссылке и отключить. Вопрос: на каком основании мне, без моего согласия подключаются услуги, за которые ежесуточно списываются деньги? Не по каким ссылкам я переходить не намерен, так как понятия не имею, что это за ссылка, и она может навредить моему устройству.
    Оператор уверяет, что это номера партнёров и от них приходят эти уведомления, но четырехзначные номера, с которых это приходит, мне ни коим образом не говорят, что это ваши партнёры и ссылка безопасная. Оператор отключил эти услуги, но возникает ещё вопрос: почему в личном кабинете я не могу сделать это? Там просто нет информации об этих услугах и возможности их отключения. Следовательно получается, что ваша компания просто занимается разводом своих абонентов на деньги.
    Так же есть вопрос касаемый тарифного плана: всё за рубль, стоимость 1201р+100р аренда приставки (роутера), как долго платить эту аренду? На данном тарифе сижу уже более 2х лет.
    Прошу отреагировать на данную жалобу, убрать мой номер из рассылки разного рода спама от якобы ваших партнёров, и улучшить сервис личного кабинета, в противном случае, буду вынужден отказаться от данного оператора в пользу другого.
    Спасибо за внимание

  4. Алиса

    Какое вы имеете право подключать пакет на 200 руб , если я об этом не просила?

  5. Максим

    27.04.2018г. у меня на тарифном плане «Всё за 1200» с подключенной опцией «Хайвей 30 Гб» закончился интернет-трафик в размере 45 Гб. Это подтверждается смс-сообщением от Beeline.
    27.04.2018г. в районе 14:00 я подключил дополнительно опцию «Хайвей 2 Гб». Это так же подтверждается смс-сообщением от Beeline от 27.04.2018г. в 14:27. Однако данного объема интернета не хватило даже на сутки. Это так же подтверждено смс-сообщением от Beeline от 28.04.2018г. в 14:07.
    Таким образом, меньше чем за месяц было израсходовано 47 Гб мобильного интернета.
    28.04.2018г. я через личный кабинет запросил детализацию, которую получил на эл.почту в 21:41 того же дня. Согласно детализации практически каждую ночь с меня и с дополнительно подключенных номеров списывался трафик в размере более 1Гб. В ночное время суток ни я, ни дополнительные номера интернет-трафик не расходуют, поскольку находятся в состоянии сна. К тому же, телефоны подключены к домашнему WiFi, соответственно мобильный интернет-трафик расходоваться не может.
    29.04.2018г. в 00:12 я позвонил в Beeline по короткому номеру 0654. Мне ответила сотрудница Ирина(личный номер 0524849), которая не смогла пояснить куда именно были израсходованы 47Гб мобильного интернета. Сотрудница сотового оператора Beeline Ирина (личный номер 0524849) сказала, что на 28.04.2018г. у меня оставалось аж целых 15Гб мобильного интернета. Я уточнил, записывается ли наш разговор. Сотрудница ответила, что разговор полностью записывается. В 00:39 я попросил Ирину (личный номер 0524849) еще раз подтвердить, что на 28.04.2018г. на моем счете оставалось 15Гб мобильного интернета. Данную информацию сотрудница подтвердила.
    В связи с вышеизложенным, прошу:
    1. Разобраться с данной ситуацией и вернуть на мой счет, неправомерно списанные Гб мобильного интернета.
    2. Исключить повторение подобных списаний.
    3. Дать оценку компетентности вашей сотрудницы (личный номер 0524849), прослушав запись моего разговора с Ириной (личный номер 0524849).

  6. Лариса

    Уже много лет являюсь пользователем мобильной связи Билайн.
    Недавно стала замечать,что пропадают деньги со счета…Пока совсем не кончились и не пришло время пополнить баланс..И только после пополнения счета,получив смс,поняла,что мне подключили тариф Хайвей 500. Никаких согласий на это я не давала,и в телефоне мобильный интернет вообще отключен.
    Что за бардак? Скоро растеряете своих пользователей всех .

  7. Малашкина Екатерина Васильевна

    Здравствуйте, вчера я отключила опцию хайвей 10гб. Сегодня списали деньги за эту опцию. Как же так? Ведь смс подтверждено, что опция отключена. Я хочу, чтобы мне вернули мой положительный баланс!

  8. Catheine

    Я иностранная, пользуюсь картой Билайн 2 года, теперь очень разочаровала в вашей компании. 29.05.2018 обращалась в офис Билайн г. Санкт-Петербург ул. Наличная. литера А. Оператора зовут Евгений. Я попросила его отключить ХАЙВЕЙ. Он отключил, но изменил мой тафир 350 руб. в месяц на 900 руб. в месяц. Во время операции мой телефон в его руках. Я даже не трогала свой телефон. Наверное он считает, что я иностранная, и хочет пошутить под мной. Но такое отношение к клиенту очень тошно!!!

  9. Любовь Ивановна

    Прошу объяснить, с какого времени к моему телефону 7-909-264-56-53 подключен тариф Хайвей и на каком основании списывается абонентская плата за его пользование, я такой тариф не подключала, с 06.01.2018 я пользуюсь тарифным планом «Ноль сомнений» поэтому прошу вернуть необоснованно списанную абонентскую плату

  10. Виталий

    Когда подключился Билайн, по радовался была хорошая связь, скорость, только не хватало трафика. И я подключился на «Хайвей 20″.. Было вообще класс, посоветовал многим своим знакомым и купил своей девушке. Через некоторое время мне это все зарубили. Теперь даёт подключение только » Простой Хайвей» доступа к другим тарифам у меня почему то нет…. Ну чтож прощай Билайн и другим посоветую… Мой емейл если хоть объясните в чем причина vitali710@mail.ru или мобильный +7(953)143-85-44

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.