«Хамелеон» — встроенный рекламно-развлекательный сервис, предоставляемый всем новым абонентам Билайн при подключении номера. В течение дня на дисплее телефона будут появляться на 2-3 минуты новостные сообщения и рекламные предложения. В рамках услуги и за отдельную плату можно заказать рассылку новостей, результатов футбольных матчей или прогноза погоды. Некоторым услуга может оказаться полезной, но, в большинстве случаев такие рассылки попросту не интересны абоненту. В этой статье мы предложим несколько способов, как абсолютно бесплатно самостоятельно отключить услугу «Хамелеон».

Как отключить услугу «Хамелеон» на Билайн: 3 бесплатных способа

  1. Самый быстрый и бесплатный вариант — отправить USSD-команду *110*20# и нажать клавишу вызова. Примерно через минуту абоненту придёт уведомление о деактивации информационно-рекламного пакета.
  2. Отказаться можно и через меню на телефоне, использовав комбинацию — *111#. После посыла вызова следует выбрать «Мой Билайн»«Услуги»«Хамелеон»«Отключить». Практически сразу на экране смартфона должна высветиться информация, что заявка принята и опция выключена.
  3. Воспользоваться электронным справочником Beeinfo. Войдя в меню, выберите вкладку одноименной услуги, нажмите «Активация»«Отключить». Через несколько секунд придет сообщение об успешном выключении рассылок.
Подключение и отключение услуги, а так же получение сообщений бесплатны. Тарифицируется только мобильный трафик (согласно вашему тарифному плану) и заказ контента или услуги из поступивших тизеров.

Если самостоятельно деактивировать услугу при помощи описанных выше действий не получается, обратитесь в ближайший сервисный центр или позвоните по номеру горячей линии 0611. Оператор устранит допущенные ошибки при отключении услуги и поможет избавиться от регулярно поступающей рекламы.

  1. Валерий

    Я, Писарев В.Н. номер 89056882742, перешел с архивного тарифа 16/11/18. Ранее мой тариф оплачивался заранее за месяц вперед по 10 числам. 10 ноября 2018 авансом я оплатил 500 рублей, но через 6 дней перещел на другой тариф, с оплатой на ежедневной основе и обратился по горячей линии 16/11, с просьбой вернуть средства, которыми я не воспользовался (с 17 ноября по 10 декабря), тк выходит. что я дважды оплачиваю компании связь. Мне отказали в возврате.
    Прошу дать письменный обоснованный отказ в возврате средств, с которым я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в Общество Защиты прав потребителей.

  2. Андрей

    Перешёл в билайн со своим номером. Прочитал все условия и не нашёл ни одного условия, что переход платный и стоит сто рублей. После перехода с моего счёта списали 100 рублей. За что? Хамливый сотрудник поддержки с именем Виктор так и не смог этого объяснить. Уже пожалел, что перешёл:( Отношение портят с порога.

  3. Наталья

    Добрый день. Сегодня обратилась с вопросом о списании денежных средств по моему тарифу. Как сообщила мне оператор списание происходило корректно с учетом тарифа*( а именно меня интересовал вопрос подключения услуги Есть контакт) и мне приходило смс оповещение о цене. Девушка сказала что у них в системе все корректно отражено и мне якобы доставлено смс. Но я также утверждаю, что не получала уведомление о том, что вообще есть у меня такая услуга ( ранее она как то было сказано оператором колл центра, значилась в тарифе и была бесплатна). Я периодически проверяю баланс, в основном пользуюсь только интернетом, поэтому снятие энной суммы имеет значение. Прошу разобраться в ситуации, дать письменный ответ и вернуть на счет денежные средства.

  4. Ирина

    Добрый день.
    Необходим дубликат договора, обратилась в офис по адресу Н.Новгород Московское шоссе 296а, сотрудник Михаил отказал, сообщив, что у них нет данной программы.
    Обратившись в службу поддержки оператор сообщил, что у них есть программа и они обязаны были распечатать дубликат. На сайте Билайна так же информация, что дубликат выдается в любом офисе с паспортом. Но вот любой офис отказал в этом вопросе.
    Прошу решить проблему с программой или с сотрудником в данном офисе.

  5. Елена

    Здравствуйте, 30.10.2018 абонент 906 835 50 92 подал заявление об отключении, так как компания Билайн в одностороннем порядке ввела плату за бесплатную до этого услугу «Я на связи». ПРи подаче заявления на отключение специалист компании не объяснил абоненту, что делать с остатком денег на счете. Когда позже абонент обратился за деньгами ему отказали, без причин. Если следовать закону, то это является незаконным обогащением компании, так как услуги оказаны не были и деньги должны быть возвращены. Сумма, возможно и не большая, но если учесть что абоненту 70 лет. То тем более столь значительной компании не к лицу обогащение за счет стариков.

  6. Наталья

    Добрый день. Очень плохо стало работать телевидение дома. Постоянно прерывается, на некоторых каналах вылетают ошибки. Так же нельзя теперь почему то останавливать трансляцию или перематывать. Что такое почему такое плохое качество стало. Если не будет предпринято никаких мер будем вынуждены перейти к другому оператору!!!

  7. Юлия

    Устала от недобросовестного провайдера !
    У меня установлен тариф — все за 500, которым пользуюсь с 2016 года! Последние 2 месяца приходят бешеные цифры на оплату: от 1700 до 3300!
    Зашла в офис » Билайн» с просьбой разобраться, на что получила ответ: сначала вам придётся оплатить, потом променяем тариф! Как может так быть? Я не получаю миллионы , и не наговариваю на 5000 тыс . В месяц… наглости нет придела!

    Выставляются нагло счета за пользование интернетом ночью, когда я сплю!

    Очень прошу помочь разобраться в данной ситуациии, ща ранее благодарна, Юлия

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.