С 01.12.2017 по 31.01.2018 г для новых абонентов физических лиц в салонах дилеров и офисах продаж «Билайн» на 4G-смартфон Micromax Q4101 Bolt Warrior 1 Plus с экраном 4,5” действует специальная цена — 3190 рублей при подключении к тарифному плану «Всё 1» на 2 месяца.
В акции участвует смартфон Micromax Q4101 Black Grey.
Параметры комплекта от «Билайн», оплачиваемого при участии в акции:
- Акционный смартфон — 3190 руб.
- Пакет услуг связи по тарифному плану «Всё 1» — 800 руб. на 2 месяца*
- Общая стоимость комплекта — 3 990 руб.
Стоимость смартфона без подключения услуг связи – 3 990 руб. (Организатор акции и продавец – ПАО «ВымпелКом». Цены указаны с учетом НДС.)
Плата за подключение пакета услуг, предусмотренного акцией, списывается единовременно при его подключении. Услуги связи, потребляемые клиентом в период участия в акции сверх оплаченного при подключении пакета услуг, оплачиваются в соответствии с параметрами тарифного плана. При досрочном отказе от акции, плата за подключение пакета услуг связи не возвращается.
Компания Билайн превратился мошенническую кантору! Расилают как они сами твердят, какую то так называемый Сервис «Билайн.Книги» и снимали деньги без моего согласия. Номером не пользовался так как к нему было привязано банковские карты, получал пароль доступа для интернет банкинга. 09.10.,2018. проверил остаток, там где должен бить 1050 руб. оказался 2 руб. 93 коп. Они украли больше 1000 руб. Обратился сервис-центр, написали заявление. После рассмотрении стали меня обвинять, якобы я дал согласие на подключению этого мошеннического так называемого «БИЛАЙН КНИГИ» Вот таким образом они воруют деньги у наивных граждан. Как добиться справедливости, может кто подскажет?!
Я, Гаврилина Елена Евгеньевна, прошу Вас разобраться и наказать, а также удовлетворить мою жалобу о переносе данного номера 8(960)-574-18-63 на мою фамилию и мои паспортные данные с паспортных данных моей родственницы — (Карауловой Татьяны Николаевны) т.к. данный номер был приобретен еще в 2005 г. и был зарегистрирован на нее. Мною была оставлена заявка о регистрации номера на меня в 2015 г. но по вине Ваших некомпетентных сотрудников, данная услуга не была оказана, что повлекло за собой следующие финансовые мои затраты на 3-х часовую поездку в г. Касимов, так как моя родственница живет там, а я в Рязани, и Ваши сотрудники отказались оказывать данную услугу потому что необходимо личное присутствие моей родственницы.
Но даже после поездки в г. Касимов в августе данного года в офисе Билайна была оказана услуга, но снова номер числится на моей родственнице.
Я прошу на конец то разобраться и наказать данных сотрудников и все такие зарегистрировать данный номер на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!