С 01.12.2017 по 31.01.2018 г для новых абонентов физических лиц в салонах дилеров и офисах продаж «Билайн» на 4G-смартфон Micromax Q4101 Bolt Warrior 1 Plus с экраном 4,5” действует специальная цена — 3190 рублей при подключении к тарифному плану «Всё 1» на 2 месяца.

В акции участвует смартфон Micromax Q4101 Black Grey.

смартфон Micromax Q402 Plus билайн

Параметры комплекта от «Билайн», оплачиваемого при участии в акции:

  • Акционный смартфон — 3190 руб.
  • Пакет услуг связи по тарифному плану «Всё 1» — 800 руб. на 2 месяца*
  • Общая стоимость комплекта — 3 990 руб.

Стоимость смартфона без подключения услуг связи – 3 990 руб. (Организатор акции и продавец – ПАО «ВымпелКом». Цены указаны с учетом НДС.)

Плата за подключение пакета услуг, предусмотренного акцией, списывается единовременно при его подключении. Услуги связи, потребляемые клиентом в период участия в акции сверх оплаченного при подключении пакета услуг, оплачиваются в соответствии с параметрами тарифного плана. При досрочном отказе от акции, плата за подключение пакета услуг связи не возвращается.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
  1. Николай

    Компания Билайн превратился мошенническую кантору! Расилают как они сами твердят, какую то так называемый Сервис «Билайн.Книги» и снимали деньги без моего согласия. Номером не пользовался так как к нему было привязано банковские карты, получал пароль доступа для интернет банкинга. 09.10.,2018. проверил остаток, там где должен бить 1050 руб. оказался 2 руб. 93 коп. Они украли больше 1000 руб. Обратился сервис-центр, написали заявление. После рассмотрении стали меня обвинять, якобы я дал согласие на подключению этого мошеннического так называемого «БИЛАЙН КНИГИ» Вот таким образом они воруют деньги у наивных граждан. Как добиться справедливости, может кто подскажет?!

  2. Елена

    Я, Гаврилина Елена Евгеньевна, прошу Вас разобраться и наказать, а также удовлетворить мою жалобу о переносе данного номера 8(960)-574-18-63 на мою фамилию и мои паспортные данные с паспортных данных моей родственницы — (Карауловой Татьяны Николаевны) т.к. данный номер был приобретен еще в 2005 г. и был зарегистрирован на нее. Мною была оставлена заявка о регистрации номера на меня в 2015 г. но по вине Ваших некомпетентных сотрудников, данная услуга не была оказана, что повлекло за собой следующие финансовые мои затраты на 3-х часовую поездку в г. Касимов, так как моя родственница живет там, а я в Рязани, и Ваши сотрудники отказались оказывать данную услугу потому что необходимо личное присутствие моей родственницы.
    Но даже после поездки в г. Касимов в августе данного года в офисе Билайна была оказана услуга, но снова номер числится на моей родственнице.
    Я прошу на конец то разобраться и наказать данных сотрудников и все такие зарегистрировать данный номер на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *