В рамках акции «Выгодное предложение на 4G-смартфон Meizu M5с» Билайн дарит 3 месяца связи с тарифом «ВСЕ моё 2» при покупке смартфона Meizu М5с 16GB с 5-дюймовым IPS-дисплеем за 7990 рублей.

Акция действует с 20 марта по 15 июня 2018 года и доступна в собственных офисах продаж, в интернет-магазине и у авторизованных дилеров, в которых действует специальное предложение на 4G-смартфон от Meizu.

смартфон Meizu M5с билайн

  • При покупке в офисах продаж и в интернет-магазине «Билайн» в акции могут принять участие новые и действующие абоненты Билайн физические, юридические лица и ИП предоплатой системы расчетов.
  • Если вы покупаете 4G-смартфон Meizu М5с 16GB в интернет-магазине — то акция действует только при условии самовывоза.

При покупке смартфона у авторизованных дилеров акция действует только для новых абонентов. Связь в подарок предоставляется за счет скидки на оборудование. В акции участвует смартфон Meizu М5c 16GB Black, Meizu М5c 16GB Blue, Meizu М5c 16GB Gold.

Условия участия

  • Участниками акции могут стать абоненты «Билайн», оплатившие пакет услуг связи от Билайн
  • Текущим абонентам для участия в акции необходимо перейти на тариф «ВСЕ моё 2» с посуточной абонентской платой и оплатить пакет услуг в соответствии с условиями акции.
  • Новым абонентам необходимо приобрести SIM-карту с посуточной абонентской платой и дополнительно пополнить баланс в соответствии с условиями акции.
  • После окончания предоплаченного периода у абонента продолжит действовать тариф, подключенный в рамках акции. При желании вы можете сменить тариф, выбрав подходящий на сайте www.beeline.ru или в личном кабинете my.beeline.ru. В конце предоплаченного периода вам придёт SMS-уведомление о том, что оплаченный период по акции заканчивается и рекомендуется пополнить баланс.

Дополнительные условия акции

  • Ограничений по количеству приобретаемого оборудования нет.
  • Скидки сотрудникам и абонентам c «Премиум» статусом не предоставляются.
  • Акция не суммируется с другими акциями и предложениями.
  • При смене тарифа в течение предоплаченных 3 месяцев после покупки смартфона условия акции прекращают свое действие.
  • Плата за пакет услуг связи, подключенный в рамках акции, не возвращается.
  • Количество оборудования ограничено. Оборудование предназначено для работы в сети Билайн.

Акция проводится с 20.03.2018 по 15.06.2018 на территории РФ (кроме респ. Крым и г. Севастополь) для абонентов «Билайн». Пакет услуг связи предоставляется в подарок за счет скидки на смартфон в размере стоимости оплаченных им услуг связи по ТП “ВСЕ моё 2″ на 3 месяца в зависимости от региона. Стоимость Meizu M5C 16 GB с пакетом услуг связи – 7 990 руб. Цена смартфона не в составе комплекта – 7 990 руб. Количество товара ограничено.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Ирина

    Сегодня приходили с мамой в офис Билайн по адресу: Московская область, город Дмитров, улица Профессиональная, дом 7, для перерегистрации номера телефона на другого человека после смерти владельца. Сотрудник взял паспорт и свидетельство о смерти, и долго набирал что то в компьютере. Как выяснилось это был стажёр. Прошло 30 минут, пришел сотрудник — Александр. Александр сказал, что не хватает свидетельства о рождении, чтобы подтвердить родство. С собой свидетельства не было. И я спросила, что это за издевательство, простоять 30 минут и после этого только узнать, что не хватает документов. Александр на повышенных тонах Ответил, что в офисе были только стажёры, он уходил на обед и НАМ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО ПРОСТРЯЛИ ТАК МАЛО?! Стажёры пусть и не знали как правильно оформить, но были вежливые. А Александр — грубый хам. Просьба разобраться в поведении вашего сотрудника! Ведь если он старший, то и ответственность за стажёров на нем.

  2. Гасан

    В течении недели у меня скорость интернета настолько слабая чтрюо файлы простые открываются в течении 5 мин. Я обратился в тех. поддержку Билайн Казань. Единственное что мне там сказали это или сменить производителя телефона или же купить новую сим.карту. у меня вопрос: это так Билайн решает вопросы с клиентами — перекладывая ответственность на других лиц. Мне вообще не понятно зачем я плачу вам деньги. За неделю я потратил около 100 руб. И мне предоставили трафик 14 Гб на месяц. Зачем он мне если я не могу им воспользоваться. Может вам попросту не нужны клиенты. И мне следует просто взять и поменять оператора. Эмили это так то скажите мне и я с вами расстанусь. Вы не единственный оператор в нашей стране.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *