В предновогодней суете, когда все поглощены мыслями о предстоящем торжестве, зачастую не хватает времени и фантазии, где и когда приобрести подарок. ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») многим поможет решить задачу с подготовкой новогоднего подарка.

С 20 по 31 декабря 2017 года на территории России, в дилерских центрах Билайн пройдет уникальная Общероссийская акция — 4G-смартфоны ZTE Blade по специальной цене при активации услуг оператора связи.

Cмартфоны ZTE билайн

В рамках компании, при подключении тарифного плана «ВСЁ 2» сроком на три месяца, общая цена комплекта в составе: сим-карты, смартфона и пакета услуг связи от «Билайн», составит всего 8790 рублей. Оплата за предоставление услуг связи списывается единоразово, сразу после его подключения.

В случае, если в период действия акции клиент расходует больший объем услуг, чем оплатил при подключении пакета, плата взимается в соответствии с параметрами основного тарифного плана. Если клиент отказывается от акции до истечения ее срока действия, плата за активацию услуг связи сгорает.

Выгодным предложением смогут воспользоваться как новые абоненты, так и действующие — физические, юридические лица и предприниматели во всех собственных представительствах «Билайн». Промо-акция коснется модели ZTE Blade линейки: A6 Lite, A510, A610C, V7 Lite.

Подробнее узнать об условиях проведения акции, а также, уточнить стоимость акционных продуктов, можно на официальном сайте компании.

Полезная информация в наших обзорах: «Как узнать собственный номер Билайн».

Оцените, пожалуйста, публикацию:
  1. Алексей

    Компания Билайн, это Мошенники и воры. Они приносят моральный и материальнный вред своим абонентам. Деньги только улитали неизвестно куда, пришлось отказаться от услуг Билайна. Я год не пользуюсь услугами билайн и у меня оказался долг, хотя номер давно заблокирован и задолженности не было. Советую всем, кто отказывается от услуг Билайна, проверьте нет ли задолженности и чтобы номер был заблокирован , берите подтверждающий документ. Чтобы в последствие не было проблем.

  2. Андрей

    Добрый день!

    Уже много лет я являюсь абонентом Билайн, пользуясь услугами мобильной связи на номере . В ноябре мне позвонил молодой человек, представившийся сотрудником указанной компании и предложил сменить тариф(нет необходимости объяснять, что совершать подобные действия я не собирался), объяснив, что в качестве комплимента и поощрения за преданность компании Билайн, я смогу пользоваться тарифом за цену моего тарифа, но более выгодными условиями. Услышав о подобной внезапной щедрости я задал вопрос о точной стоимости абонентской платы .В ответ прозвучала сумма более 700 рублей. Я уточнил имеется ли в виду общий пакет с телевидением и интернетом( я пользователь Домашнего ТВ и интернета от Вашей же компании и насколько знаю подобные пакеты существуют), т.к в противном случае увеличение стоимости тарифа практически в два раза вряд ли могло показаться целесообразным. Прозвучал утвердительный ответ. После 15- го ноября я с удивлением обнаружил. что стал платить на практически 11 рублей в сутки больше лишь за пользование услугами мобильной связи. Прошу Вас либо повысить компетентность Ваших сотрудников либо избавить меня от подобных поощрений.

    Вызывает большие вопросы дальнейшая необходимость пользоваться услугами Вашей компании.

  3. Юлия

    хочу узнать, почему ваши сотрудники заранее не предупреждают о том, что нужно сдать оборудование при отключении ТВ и интернета?
    я за 2 недели почти изъявила желание отключить интернет и ТВ, и несколько раз звонила вам и ни кто не обмолвился об этом.
    сейчас ситуация-сегодня ночью должна списаться плата за эти услуги, но я платить не буду, т.к. я не пользуюсь интернетом и ТВ, и по этому у меня отключат мобильную связь, потому что тариф на интернет ТВ и мобильную связь один.
    я по работе не могу оставаться без связи.
    в ближайшее время могу сдать оборудование только в пятницу.

    вопрос-почему меня заранее не проинформировали о сдаче оборудования и как мне работать без связи???

  4. Елена

    Хочу обратиться ,и не просто написать жалобу,а я собираюсь принимать меры уже за моральный ущерб.Каждый день практически я хожу в билайн сервис ,и отключаю смс подключения,Я уже просто устала постоянно пополнять счет на своем телефоне,каждый день у меня подключается услуга ,она модет сама по себе отключиться,а может на утро подключиться.Буквально вчера мне оператор Билайн поставил запрет на смс ,которые мне автоматически подключаются.Но сегодня с утра когда я опять пополнила счет на 100р ,мне опять подключилась эта услуга.Я считаю что таким образом это уже считается,как незаконное списывание денег.Я прошу связаться со мной ,так как я настроена очень серьезно.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *