Опция «черный список» от Билайн поможет установить запрет на соединение с абонентом, с которым вам не хочется говорить. Не состоявшийся визави при попытке набора вашего номера будет слышать «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». В этой статье мы подробно рассмотрим все способы, как добавить номер в черный список Билайн, возможно ли сделать это бесплатно и при помощи смс.

Как добавить номер в черный список Билайн: подробная инструкция

Сразу отметим, на данный момент нет вариантов добавить номер в черный список бесплатно. Для того чтобы услуга заработала, предварительно ее надо подключить.

Для этого наберите на телефоне комбинацию *110*771# и нажмите кнопку вызова. В ответ придет уведомление о подключении. Стоимость — 1 руб/день.

Общее количество заблокированных контактов может достигать 40 номеров. Не имеет значения, будут ли это мобильные или городские телефоны.

Помимо основного, существует несколько альтернативных вариантов добавления номеров в ЧС, наиболее удобные – через личный кабинет или приложение «Мой билайн». В обоих случаях нужно выбрать «Услуги» и перейти в подраздел «Черный список». При добавлении нового номера с баланса автоматически спишется оплата в 3 рубля.

Что бы внести нежелательного абонента вручную, необходимо набрать *110*771*+7ХХХХХХХХХХ и нажать кнопку вызова. Номер вводите без пробела в 11-значном формате со знаком плюс (+).

Как посмотреть черный список Билайн: узнаем номера тех, кто звонил

Если нужно посмотреть номера в черном списке Билайн на вашем телефоне, наберите *110*773#, а чтобы узнать кто из них звонил в течение дня введите *110*775#.

  1. Аноним

    15.09.2018 в СПб через дорогу от метро Проспект Просвещения мне «продавцы » подключили безлимитный интернет(анлим)этот инт закончился примерно на12день.Номер тел ,-9692107991(для проверки) чек к сожалению не нашла. Хочу донести просто до глаз «начальства» что творят их подчинённые(продавцы)желания даже помыслить подключиться к Билайну у меня теперь нет.

  2. Вера

    Добрый день товарищи. Пишу вам с такой проблемой.
    Сегодня 17.12.2018, мне поступило смс сообщение от знакомого, что якобы я угрожаю ему со своего номера билайн (к вашему сведению номера билайн у меня нет, пользуюсь МТС)
    Естественно я удивилась, позвонила вам уточнить информацию и о чудо действительно по тому номеру от которого писали угрозы принадлежит мне, интересно думаю я, уточнила дату регистрации данной сим, месяц назад, тоже думаю интересно, я в билайн была наверно месяца три четыре назад и то не в целях приобретение сим.
    Теперь внимание вопрос, кто? Как? И зачем зарегистрировал абонентский номер на МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, подделал МОИ ПОДПИСИ? И угрожает человеку здоровью и жизнью.
    Требую объяснений, обратную связь, ФИО продавца или оператора регистрирующий сим карту на мое имя для дальнейшего разбирательства в органах.
    Разговор с оператором записан, скриншот угроз с данного номера сохранены, данное обращение тоже будет зафиксировано, номер телефона с которого поступали угрозы и так же номер зарегистрированный без моего согласия и физического присутствия прилагаю +79607988266

  3. Татьяна

    Недавно покупала телефон в Билайне, нашла небольшие дефекты. Со Дня покупки не прошло еще 14 дней. Сегодня ходила в Билайн мне сказали что могут только отдать его на экспертизу, какая может быть речь идти о экспертизе если не пошло еще 14 дней. Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки. Почему у меня его забрали тогда на экспертизу? я хочу поменять телефон на другой,либо сделать возврат денежных средств. Зачем мне пользоваться телефоном у которого дефекты? Они по-любому дефекты не найдут и отдадут мне его такой же. В таком случае, куда бросаться и что делать.

  4. Валентина

    29 ноября 2018 года в 13:38 с номера 7-903-561-34-19 были сняты деньги в сумме 162,00 рубля за якобы имевший место разговор с абонентом 7-916-715-21-96 длительностью 01-00-00.
    Этого разговора в действительности не было. Удивляет то,с какой точностью указана длительность разговора. Номером 7-903-561-34-19 пользуется 78-летняя пенсионерка,
    для которой снятие со счета указанных — денег большая потеря.
    Прошу разобраться в данном неправомерном действии и вернуть незаконно снятые деньги абоненту 7-903-561-34-19.

  5. Елизавета

    Добрый день!
    Меня зовут Лутикова Елизавета Дмитриевна.
    С июня 2018 года, переехала по адресу : Красногорск, Ильинский бульвар д 9.( это всего 3 км от мкад!)
    И начались одни проблемы. Сначала не работало телевидение, потом были постоянные проблемы с интернетом, при этом сотовый оператор даже не уведомлял о проблемах, пока сам ему не позвонишь. Так же выплачивали компенсации (20 рублей), пока сам не спросишь о ней. А сейчас проблема более глобальная. Не работает сотовая связь с 22 ноября! Т.е до мне НИКТО не может дозвонится и я так же не могу никому позвонить. Это и экстренным службам, это и родственникам! БИЛАЙН, в свою очередь, так же никакой информации не прислал: что наблюдаются проблемы по вашему адресу. Сначала я думала, что это проблема с моим телефоном, но нет. У моего мужа такая же ситуация. Звонишь ОПЯТЬ в Билайн.Билайн разводит руками, принимает обращение, и не даёт НИКАКОЙ информации. А эта проблема действительно очень важная, и ее нужно решать незамедлительно! Потому что операторы- это в первую очередь именно сотовая связь ! А уже потом интернеты и т.д.Ждите сутки, через сутки опять: ждите сутки. В 21 веке вся связь мобильная! Домашнего телефона практически ни у кого нет! Если необходимо с кем то связаться, мне приходится выходить из дома, садится в машину и ехать, пока я не услышу гудки! А за услуги Билайн я плачу 1650 рублей в месяц!

  6. Ольга

    С моего номера 89667774837 ,Моторкина Ольга Михайловна,списываются денежные средства за тот период ,когда на счету был отрицательный баланс.Было списано 120 руб 20 ноября 2018,я позвонила оператору,сообщили что списание за 5,6,7,8 ноября 2018 года и больше задолженностей нет.Но 23 ноября было списано 90 р -абонентская плата за период недостатка средств по счёту.При звонке оператору пояснили ,что списание за 9,10,11 ноября,что более задолженностей нет.за какие конкретно списывают денежные средства за период недостатка средств по счёту?почему списание за некоторые дни,если не пользовалась сим картой до 15 ноября?если задолженностей нет почему происходит списание?прошу вернуть списанные денежные средства и дать ответ на gorlanova1990@mail.ru. Тел 89667774837

  7. Юлия

    Здравствуйте!
    Прошу принять меры по блокировки телефонного номера +7 (962) 237-51-43, который принадлежит вашему оператору в Тамбовской области. На мой номер +7952***7373(Ростовская область), поступают каждодневные звонки с бросанием трубки с этого номера (+7 (962) 237-51-43). Прошу проверить на актуальность и принадлежность к физическому лицу с подтверждением личности по этому номеру(+79622375143) согласно Поправки к Закону «О связи», которые вступили в силу с 1 июня 2018 года, гласят – телефонные номера абонентов, личность которых не установлена, должны быть заблокированы.

  8. Елена

    Перешла с Мегафона на Билайн в надежде на не менее хорошую связь и интернет, так как удобно списание средств посуточно и интернет трафик предоставляют больше за адекватную сумму. А что в итоге?! Разговаривать невозможно, при разговоре постоянно связь обрубается. Причём это не зависит от местоположения. Вот-вторых, если раньше 24гб хватало на целый месяц, при этом смотря фильмы регулярно и на соц.сети, то потом я увеличила объём трафика, обменяв минуты на гигабайты. И почему в этом месяце у меня пакет обновился на 26гб???? А не 28??? И самый главный вопрос. Куда делись эти гигабайты за 9 дней???? Вы сами их списываете???? Я ничего не делала и не смотрела сутками сериалы и фильмы. Как такое количество интернета могло испариться просто. При том даже платно чтоб как то увеличить скорость и добавить трафик невозможно. Ещё месяц не кончился, а интернета нет. Дозвониться до оперетора нереально. Я пол часа с автоботом разговаривала, потом нашла как перевестись на ожидание оператора и ещё пол часа ждала ответа, и так не дождалась. Это нормально вообще? Желания оставаться и платить деньги за такую связь и предоставление услуг нет. Даже обратиться некуда чтоб решили проблему.

  9. Дмитрий

    8 августа 2018 года перешёл от оператора МТС к оператору Билайн в офисе г. Екатеринбург, Белореченская, 7. В подарок была выдана подарочная сим-карта. Пользовался ей нерегулярно, но каково было моё удивление, когда 8 ноября 2018 г. Я узнал что данная сим-карта на меня не оформлена. При обращении на горячую линию мне посоветовали подойти в офис с паспортом. В салоне же мне сказали что не могут оформить на меня сим-карту, так как прошло более месяца. Я написал претензию, жду ответа. С этим ответом собираюсь в РосПотребНадзор. Итог таков, невозможность пользоваться всем функционалом , даже тариф сменить нет возможности. Я перешёл от другого оператора, надеюсь на улучшение сервиса. За эти 3 месяца я разочаровался в своём выборе. Не планирую оставаться абонентом « Билайн»

  10. Андрей

    07.11.18г в 12-09 обратился к оператору сотовой связи » БИЛАЙН» ,расположенном в торговом центре «ЛИНИЯ» г. ТАМБОВА по поводу подключения без моего согласия платной услуги «Есть контакт» и надоедливой СМС рассылки рекламы от билайн. Оператора связи зовут «НИКИТА» ,а может и нет ,он отказался назвать свою фамилию (из за угрозы разглашения его персональных данных -с его слов -или может ТАЙН).Так вот ,господин НИКИТА отказался принять мое заявление .Это было зафиксировано на носителях информации моего телефона ,а теперь я ВЫНУЖДЕН ,для защиты своих прав ,ущемлении достоинства обратится в ПРОКУРАТУРУ! Пусть нас рассудят. Тем более это не единичный случай подключения платных услуг и списывания денег с моего счета .

  11. Наталья

    Здравствуйте, почему мобильная сеть периодически пропадает? Созвониться с родителями, проживающими в Ростовской обл. Стало невозможно каждые 30с. Прерывается связь и опять перезваниваю и опять прекращение соединения. Интернет пропадает, не позвонишь по Ватсапу свист, писк, что за связь?

  12. Дмитрий

    +74994263677 Почему этот номер не заблокируют, ведь не секрет он с 2015 числится в мошенниках! он у меня сожрал 10руб. а сколько нас таких, примите меры!

  13. Любовь

    1 мая, днем, в подъезде № 1 по адресу Санкт-Петербург, ул.Бабушкина 52, сотрудниками компании Билайн были незаконно размещены стикеры с рекламой компании Билайн : на оконных стеклах подъезда, а также была снята информация и с доски объявлений с телефонами местного ЖКС и наклеен стикер компании Билайн. 3 мая мною на адрес otvet@beeline.ruбыла направлена жалоба, на которую обещали ответить в течении 72 часов — на сегодня 8 мая, никакого ответа нет. Это стиль работы?

  14. 89065634025

    Добрый вечер. Вот уже несколько дней на мой телефон приходят звонки с неизвестного номера, звонки без звука и с периодичностью 6 минут, 7 мин или 4 мин. И это уже мне надоело, тем более, что эти звонки блокируют мне мою работу. По совету оператора я установила Супер АОН , этого хулигана это не остановило и его программа смогла блокировать и эту программу. Я не смогла установить номер, с которого идут звонки. Очень прошу остановить этого хулигана и заблокировать его номер. А также прошу Вас оградить меня т.к. он может продолжить свои деяния и с другого номера.Прошу юридической защиты

  15. Ольга

    скажите, а можно как то добавииь в черный список, если номер звонящего не определяется на телефоне?

    1. Справка Билайн (Елена)

      Ольга, вы можете заблокировать только номера, которые определяются оператором на вашем телефоне. Если у абонента подключена услуга «АнтиАОН», то внести его в черный список не получится.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.