Опция «черный список» от Билайн поможет установить запрет на соединение с абонентом, с которым вам не хочется говорить. Не состоявшийся визави при попытке набора вашего номера будет слышать «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». В этой статье мы подробно рассмотрим все способы, как добавить номер в черный список Билайн, возможно ли сделать это бесплатно и при помощи смс.

Как добавить номер в черный список Билайн: подробная инструкция

Сразу отметим, на данный момент нет вариантов добавить номер в черный список бесплатно. Для того чтобы услуга заработала, предварительно ее надо подключить.

Для этого наберите на телефоне комбинацию *110*771# и нажмите кнопку вызова. В ответ придет уведомление о подключении. Стоимость — 1 руб/день.

Общее количество заблокированных контактов может достигать 40 номеров. Не имеет значения, будут ли это мобильные или городские телефоны.

Помимо основного, существует несколько альтернативных вариантов добавления номеров в ЧС, наиболее удобные – через личный кабинет или приложение «Мой билайн». В обоих случаях нужно выбрать «Услуги» и перейти в подраздел «Черный список». При добавлении нового номера с баланса автоматически спишется оплата в 3 рубля.

Что бы внести нежелательного абонента вручную, необходимо набрать *110*771*+7ХХХХХХХХХХ и нажать кнопку вызова. Номер вводите без пробела в 11-значном формате со знаком плюс (+).

Как посмотреть черный список Билайн: узнаем номера тех, кто звонил

Если нужно посмотреть номера в черном списке Билайн на вашем телефоне, наберите *110*773#, а чтобы узнать кто из них звонил в течение дня введите *110*775#.

  1. Юлия

    Здравствуйте!
    Прошу принять меры по блокировки телефонного номера +7 (962) 237-51-43, который принадлежит вашему оператору в Тамбовской области. На мой номер +7952***7373(Ростовская область), поступают каждодневные звонки с бросанием трубки с этого номера (+7 (962) 237-51-43). Прошу проверить на актуальность и принадлежность к физическому лицу с подтверждением личности по этому номеру(+79622375143) согласно Поправки к Закону «О связи», которые вступили в силу с 1 июня 2018 года, гласят – телефонные номера абонентов, личность которых не установлена, должны быть заблокированы.

  2. Елена

    Перешла с Мегафона на Билайн в надежде на не менее хорошую связь и интернет, так как удобно списание средств посуточно и интернет трафик предоставляют больше за адекватную сумму. А что в итоге?! Разговаривать невозможно, при разговоре постоянно связь обрубается. Причём это не зависит от местоположения. Вот-вторых, если раньше 24гб хватало на целый месяц, при этом смотря фильмы регулярно и на соц.сети, то потом я увеличила объём трафика, обменяв минуты на гигабайты. И почему в этом месяце у меня пакет обновился на 26гб???? А не 28??? И самый главный вопрос. Куда делись эти гигабайты за 9 дней???? Вы сами их списываете???? Я ничего не делала и не смотрела сутками сериалы и фильмы. Как такое количество интернета могло испариться просто. При том даже платно чтоб как то увеличить скорость и добавить трафик невозможно. Ещё месяц не кончился, а интернета нет. Дозвониться до оперетора нереально. Я пол часа с автоботом разговаривала, потом нашла как перевестись на ожидание оператора и ещё пол часа ждала ответа, и так не дождалась. Это нормально вообще? Желания оставаться и платить деньги за такую связь и предоставление услуг нет. Даже обратиться некуда чтоб решили проблему.

  3. Дмитрий

    8 августа 2018 года перешёл от оператора МТС к оператору Билайн в офисе г. Екатеринбург, Белореченская, 7. В подарок была выдана подарочная сим-карта. Пользовался ей нерегулярно, но каково было моё удивление, когда 8 ноября 2018 г. Я узнал что данная сим-карта на меня не оформлена. При обращении на горячую линию мне посоветовали подойти в офис с паспортом. В салоне же мне сказали что не могут оформить на меня сим-карту, так как прошло более месяца. Я написал претензию, жду ответа. С этим ответом собираюсь в РосПотребНадзор. Итог таков, невозможность пользоваться всем функционалом , даже тариф сменить нет возможности. Я перешёл от другого оператора, надеюсь на улучшение сервиса. За эти 3 месяца я разочаровался в своём выборе. Не планирую оставаться абонентом « Билайн»

  4. Андрей

    07.11.18г в 12-09 обратился к оператору сотовой связи » БИЛАЙН» ,расположенном в торговом центре «ЛИНИЯ» г. ТАМБОВА по поводу подключения без моего согласия платной услуги «Есть контакт» и надоедливой СМС рассылки рекламы от билайн. Оператора связи зовут «НИКИТА» ,а может и нет ,он отказался назвать свою фамилию (из за угрозы разглашения его персональных данных -с его слов -или может ТАЙН).Так вот ,господин НИКИТА отказался принять мое заявление .Это было зафиксировано на носителях информации моего телефона ,а теперь я ВЫНУЖДЕН ,для защиты своих прав ,ущемлении достоинства обратится в ПРОКУРАТУРУ! Пусть нас рассудят. Тем более это не единичный случай подключения платных услуг и списывания денег с моего счета .

  5. Наталья

    Здравствуйте, почему мобильная сеть периодически пропадает? Созвониться с родителями, проживающими в Ростовской обл. Стало невозможно каждые 30с. Прерывается связь и опять перезваниваю и опять прекращение соединения. Интернет пропадает, не позвонишь по Ватсапу свист, писк, что за связь?

  6. Дмитрий

    +74994263677 Почему этот номер не заблокируют, ведь не секрет он с 2015 числится в мошенниках! он у меня сожрал 10руб. а сколько нас таких, примите меры!

  7. Любовь

    1 мая, днем, в подъезде № 1 по адресу Санкт-Петербург, ул.Бабушкина 52, сотрудниками компании Билайн были незаконно размещены стикеры с рекламой компании Билайн : на оконных стеклах подъезда, а также была снята информация и с доски объявлений с телефонами местного ЖКС и наклеен стикер компании Билайн. 3 мая мною на адрес otvet@beeline.ruбыла направлена жалоба, на которую обещали ответить в течении 72 часов — на сегодня 8 мая, никакого ответа нет. Это стиль работы?

  8. 89065634025

    Добрый вечер. Вот уже несколько дней на мой телефон приходят звонки с неизвестного номера, звонки без звука и с периодичностью 6 минут, 7 мин или 4 мин. И это уже мне надоело, тем более, что эти звонки блокируют мне мою работу. По совету оператора я установила Супер АОН , этого хулигана это не остановило и его программа смогла блокировать и эту программу. Я не смогла установить номер, с которого идут звонки. Очень прошу остановить этого хулигана и заблокировать его номер. А также прошу Вас оградить меня т.к. он может продолжить свои деяния и с другого номера.Прошу юридической защиты

  9. Ольга

    скажите, а можно как то добавииь в черный список, если номер звонящего не определяется на телефоне?

    1. Справка Билайн (Елена)

      Ольга, вы можете заблокировать только номера, которые определяются оператором на вашем телефоне. Если у абонента подключена услуга «АнтиАОН», то внести его в черный список не получится.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.