Черный список от Билайн — услуга, которая поможет установить запрет на соединение с абонентом, с которым вам не хочется говорить. Не состоявшийся визави при попытке набора вашего номера будет слышать «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». В этой статье мы подробно рассмотрим все способы, как добавить номер в черный список Билайн, возможно ли сделать это бесплатно и при помощи СМС.

Как в Билайн добавить номер в черный список

Сразу отметим, на данный момент нет вариантов добавить номер в черный список бесплатно.

  • Информация об услуге — 0603;
  • Подключить услугу и добавить номер в черный список — *110*771#;
  • Команда для отключения услуги — *110*770#.

Общее количество заблокированных контактов может достигать 40 номеров. Не имеет значения, будут ли это мобильные или городские, междугородные или даже международные номера телефонов

  Как узнать логин и пароль от личного кабинета Билайн

Помимо основного, существует несколько альтернативных вариантов добавления номеров в ЧС, наиболее удобные – через личный кабинет или приложение «Мой билайн».

  • В обоих случаях нужно выбрать «Услуги» и перейти в подраздел «Черный список» (при добавлении нового номера с баланса автоматически спишется оплата в 3 рубля).

Что бы внести нежелательного абонента вручную, необходимо набрать

  • *110*771*+7ХХХХХХХХХХ и Вызов. Номер вводите без пробела в 11-значном формате со знаком плюс (+).

Услуга доступна физическим и юридическим лицам — абонентам Билайн предоплатной и постоплатной системы расчетов в домашней зоне, в поездках по России и международном роуминге.

  • Если у абонента, которого вы внесли в черный список, подключена услуга «АнтиАОН», то запрет на входящие вызовы с данного номера осуществляется при условии определения номера сетью.
  • Услуга Черный список не распространяется на услуги CСМС и MMS.
  • Черный список не предоставляется абонентам, у которых подключена услуга «Интрасеть».
  Как посмотреть на Билайне подключенные платные услуги

  • Если нужно посмотреть номера в черном списке Билайн на вашем телефоне, наберите *110*773#, а чтобы узнать кто из них звонил в течение дня введите *110*775#
  • Удалить номера из черного списка — *110*772*номер абонента в международном формате#

Стоимость услуги Черный список

Любопытно, сколько раз и когда звонил абонент из черного списка? Да и звонил ли вообще? Нет проблем!

  • Добавление одного номера в черный список — 3,05 руб.
  • Абонентская плата на предоплатной системе расчетов — 1,01 руб. / сутки
  • Абонентская плата на постоплатной системе расчетов — 30,5 руб.
  • Удаление номера из черного списка — 0 руб.
  • Просмотр номеров черного списка — 0 руб.
  • Просмотр звонков от абонентов из черного списка за сутки — 5,08 руб. за запрос
  • Отключение услуги — 0 руб.
  • Стоимость подключения — 0 руб.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
  1. Аноним

    15.09.2018 в СПб через дорогу от метро Проспект Просвещения мне «продавцы » подключили безлимитный интернет(анлим)этот инт закончился примерно на12день.Номер тел ,-9692107991(для проверки) чек к сожалению не нашла. Хочу донести просто до глаз «начальства» что творят их подчинённые(продавцы)желания даже помыслить подключиться к Билайну у меня теперь нет.

  2. Вера

    Добрый день товарищи. Пишу вам с такой проблемой.
    Сегодня 17.12.2018, мне поступило смс сообщение от знакомого, что якобы я угрожаю ему со своего номера билайн (к вашему сведению номера билайн у меня нет, пользуюсь МТС)
    Естественно я удивилась, позвонила вам уточнить информацию и о чудо действительно по тому номеру от которого писали угрозы принадлежит мне, интересно думаю я, уточнила дату регистрации данной сим, месяц назад, тоже думаю интересно, я в билайн была наверно месяца три четыре назад и то не в целях приобретение сим.
    Теперь внимание вопрос, кто? Как? И зачем зарегистрировал абонентский номер на МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, подделал МОИ ПОДПИСИ? И угрожает человеку здоровью и жизнью.
    Требую объяснений, обратную связь, ФИО продавца или оператора регистрирующий сим карту на мое имя для дальнейшего разбирательства в органах.
    Разговор с оператором записан, скриншот угроз с данного номера сохранены, данное обращение тоже будет зафиксировано, номер телефона с которого поступали угрозы и так же номер зарегистрированный без моего согласия и физического присутствия прилагаю +79607988266

  3. Татьяна

    Недавно покупала телефон в Билайне, нашла небольшие дефекты. Со Дня покупки не прошло еще 14 дней. Сегодня ходила в Билайн мне сказали что могут только отдать его на экспертизу, какая может быть речь идти о экспертизе если не пошло еще 14 дней. Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки. Почему у меня его забрали тогда на экспертизу? я хочу поменять телефон на другой,либо сделать возврат денежных средств. Зачем мне пользоваться телефоном у которого дефекты? Они по-любому дефекты не найдут и отдадут мне его такой же. В таком случае, куда бросаться и что делать.

  4. Валентина

    29 ноября 2018 года в 13:38 с номера 7-903-561-34-19 были сняты деньги в сумме 162,00 рубля за якобы имевший место разговор с абонентом 7-916-715-21-96 длительностью 01-00-00.
    Этого разговора в действительности не было. Удивляет то,с какой точностью указана длительность разговора. Номером 7-903-561-34-19 пользуется 78-летняя пенсионерка,
    для которой снятие со счета указанных — денег большая потеря.
    Прошу разобраться в данном неправомерном действии и вернуть незаконно снятые деньги абоненту 7-903-561-34-19.

  5. Елизавета

    Добрый день!
    Меня зовут Лутикова Елизавета Дмитриевна.
    С июня 2018 года, переехала по адресу : Красногорск, Ильинский бульвар д 9.( это всего 3 км от мкад!)
    И начались одни проблемы. Сначала не работало телевидение, потом были постоянные проблемы с интернетом, при этом сотовый оператор даже не уведомлял о проблемах, пока сам ему не позвонишь. Так же выплачивали компенсации (20 рублей), пока сам не спросишь о ней. А сейчас проблема более глобальная. Не работает сотовая связь с 22 ноября! Т.е до мне НИКТО не может дозвонится и я так же не могу никому позвонить. Это и экстренным службам, это и родственникам! БИЛАЙН, в свою очередь, так же никакой информации не прислал: что наблюдаются проблемы по вашему адресу. Сначала я думала, что это проблема с моим телефоном, но нет. У моего мужа такая же ситуация. Звонишь ОПЯТЬ в Билайн.Билайн разводит руками, принимает обращение, и не даёт НИКАКОЙ информации. А эта проблема действительно очень важная, и ее нужно решать незамедлительно! Потому что операторы- это в первую очередь именно сотовая связь ! А уже потом интернеты и т.д.Ждите сутки, через сутки опять: ждите сутки. В 21 веке вся связь мобильная! Домашнего телефона практически ни у кого нет! Если необходимо с кем то связаться, мне приходится выходить из дома, садится в машину и ехать, пока я не услышу гудки! А за услуги Билайн я плачу 1650 рублей в месяц!

  6. Юлия

    Здравствуйте!
    Прошу принять меры по блокировки телефонного номера +7 (962) 237-51-43, который принадлежит вашему оператору в Тамбовской области. На мой номер +7952***7373(Ростовская область), поступают каждодневные звонки с бросанием трубки с этого номера (+7 (962) 237-51-43). Прошу проверить на актуальность и принадлежность к физическому лицу с подтверждением личности по этому номеру(+79622375143) согласно Поправки к Закону «О связи», которые вступили в силу с 1 июня 2018 года, гласят – телефонные номера абонентов, личность которых не установлена, должны быть заблокированы.

  7. Елена

    Перешла с Мегафона на Билайн в надежде на не менее хорошую связь и интернет, так как удобно списание средств посуточно и интернет трафик предоставляют больше за адекватную сумму. А что в итоге?! Разговаривать невозможно, при разговоре постоянно связь обрубается. Причём это не зависит от местоположения. Вот-вторых, если раньше 24гб хватало на целый месяц, при этом смотря фильмы регулярно и на соц.сети, то потом я увеличила объём трафика, обменяв минуты на гигабайты. И почему в этом месяце у меня пакет обновился на 26гб???? А не 28??? И самый главный вопрос. Куда делись эти гигабайты за 9 дней???? Вы сами их списываете???? Я ничего не делала и не смотрела сутками сериалы и фильмы. Как такое количество интернета могло испариться просто. При том даже платно чтоб как то увеличить скорость и добавить трафик невозможно. Ещё месяц не кончился, а интернета нет. Дозвониться до оперетора нереально. Я пол часа с автоботом разговаривала, потом нашла как перевестись на ожидание оператора и ещё пол часа ждала ответа, и так не дождалась. Это нормально вообще? Желания оставаться и платить деньги за такую связь и предоставление услуг нет. Даже обратиться некуда чтоб решили проблему.

  8. Дмитрий

    8 августа 2018 года перешёл от оператора МТС к оператору Билайн в офисе г. Екатеринбург, Белореченская, 7. В подарок была выдана подарочная сим-карта. Пользовался ей нерегулярно, но каково было моё удивление, когда 8 ноября 2018 г. Я узнал что данная сим-карта на меня не оформлена. При обращении на горячую линию мне посоветовали подойти в офис с паспортом. В салоне же мне сказали что не могут оформить на меня сим-карту, так как прошло более месяца. Я написал претензию, жду ответа. С этим ответом собираюсь в РосПотребНадзор. Итог таков, невозможность пользоваться всем функционалом , даже тариф сменить нет возможности. Я перешёл от другого оператора, надеюсь на улучшение сервиса. За эти 3 месяца я разочаровался в своём выборе. Не планирую оставаться абонентом « Билайн»

  9. Андрей

    07.11.18г в 12-09 обратился к оператору сотовой связи » БИЛАЙН» ,расположенном в торговом центре «ЛИНИЯ» г. ТАМБОВА по поводу подключения без моего согласия платной услуги «Есть контакт» и надоедливой СМС рассылки рекламы от билайн. Оператора связи зовут «НИКИТА» ,а может и нет ,он отказался назвать свою фамилию (из за угрозы разглашения его персональных данных -с его слов -или может ТАЙН).Так вот ,господин НИКИТА отказался принять мое заявление .Это было зафиксировано на носителях информации моего телефона ,а теперь я ВЫНУЖДЕН ,для защиты своих прав ,ущемлении достоинства обратится в ПРОКУРАТУРУ! Пусть нас рассудят. Тем более это не единичный случай подключения платных услуг и списывания денег с моего счета .

  10. Наталья

    Здравствуйте, почему мобильная сеть периодически пропадает? Созвониться с родителями, проживающими в Ростовской обл. Стало невозможно каждые 30с. Прерывается связь и опять перезваниваю и опять прекращение соединения. Интернет пропадает, не позвонишь по Ватсапу свист, писк, что за связь?

  11. Дмитрий

    +74994263677 Почему этот номер не заблокируют, ведь не секрет он с 2015 числится в мошенниках! он у меня сожрал 10руб. а сколько нас таких, примите меры!

  12. 89065634025

    Добрый вечер. Вот уже несколько дней на мой телефон приходят звонки с неизвестного номера, звонки без звука и с периодичностью 6 минут, 7 мин или 4 мин. И это уже мне надоело, тем более, что эти звонки блокируют мне мою работу. По совету оператора я установила Супер АОН , этого хулигана это не остановило и его программа смогла блокировать и эту программу. Я не смогла установить номер, с которого идут звонки. Очень прошу остановить этого хулигана и заблокировать его номер. А также прошу Вас оградить меня т.к. он может продолжить свои деяния и с другого номера.Прошу юридической защиты

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *