Необходимо узнать баланс телефона на Билайн? Чтобы выяснить остаток средств на счету, нужно сделать следующее:

  • Войти в свой личный кабинет на сайте компании Билайн.
  • На главной странице, в верхнем правом углу, отобразится состояние вашего лицевого счета.

Как узнать баланс Билайн через телефон: смс запрос

Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Для этого, наберите на своем аппарате простую комбинацию: *102# и сделайте «Вызов». Через несколько секунд, на дисплее телефона отобразится нужная информация о доступном балансе.

  1. Олег

    17.12.18 обратился в ваш офис по адресу Дмитровское шоссе 89, тц XL. Хотел пополнить телефон товарища который обслуживается в вашей компании. Сотрудник по имени Махамат ( с его слов бейдж не показал) заявил что размена у вас нет, на просьбу пополнить через кассу заявил что сдачи у них то же нет. На мое замечание, что мне необходимо пополнить телефон заявил в хамской форме что это не его проблемы. На просьбу позвать руководителя заявил что он тут руководитель. На мою просьбу дать контакт вышестоящего руководителя заявил что он сам себе руководитель и самый главный, и хамски сказал» покинте помещение». Такого хамского обращения с КЛИЕНТАМИ которые принесли деньги давно уже не видел. Все это происходило при других Клиентах. Очень жаль что у компании Билайн такое отношение к людям.

  2. Лариса

    12 декабря примерно в 9 ч 30 мин я обратилась в техподдержку ,потому что у меня не работал интернет и ТВ. Девушке оператору я объяснила проблему и она начала тестировать и проверять мое оборудование, мы с ней все проверили, я ей сказала что у меня все работает,видимо поломка на линии до квартиры моей и просила вызвать техника на дом для ремонта линии, но она упорно это все отрицала, я ей повторяла настойчиво что нужен техник, но она этого не сделала. Наш разговор вы можете прослушать и услышите как ловко она меня отфутболила и сказала чтобы я перезвонила еще раз, а сама отключилась.Я набрала техподдержку второй раз, оператор молодой человек взял трубку, я ему сказала сразу что нужно вызвать техника, мы опять все тестировали , включали и выключали оборудование, наконец-то он увидел что поломка на линии. На это все у меня ушло 40-50 минут. Заявка № 195846574 на 14.12.18 с 12 ч до 14 часов. 14 декабря я вернулась утром с работы ( с суток) и увидела что в подъезде порваны и сожжены провода Билайна. В 10 ч 13 мин мне позвонил назначенный техник и сказал что у них много сегодня заявок и когда они ко мне приедут- неизвестно. Я ему ответила что в подъезде провода оборваны и сожжены, что тут проблема уже коллективная, он ответил что они приедут и отключился. В 14 ч 26 мин я устала ждать техников и набрала номер техподдержки, объяснила про провода и поджог, оператор меня понял сразу и обещал решить проблему. Через несколько минут перезвонил техник и начал объяснять мне как он занят, своими речами он довел меня до истерики уже. Можете прослушать все разговоры, они же у вас записываются. Через 10 мин техник мне позвонил с номера 8-937-142-9058 и сказал что они в нашем подъезде и что там проблема , что поджог и провода порваны. Я задала ему вопрос , почему он не предпринял ничего, когда я ему это утром сказала. Он ответил что не придал значения этому-типа может там просто провода зажигалкой подожгли. Я ругалась с этим техником и обозвала его тупорылым,потому что он довел меня до истерики и что он на самом деле такой. Требую разобраться , виновных наказать, почему в вашей компании так трудно вызвать техника и дождаться его ко времени. Требую компенсации за потраченное время и нервы. Требую компенсации за плохое обслуживание — месяц бесплатного пользования вашими услугами в размерах моего тарифа 801 руб за Все. Вашими услугами пользуюсь 10 лет, но начинаю думать что надо искать другого провайдера,тем более у других операторов есть более выгодные предложения.

  3. Виктория

    12.12.18.
    Г.Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 18 литра А, по этому адресу в магазине было удаснейшее обслуживание. Грубость, унижение, повышение тона, упреки, самое вопиющее, что меня поразило это матерные слова (указанные шепотом другому продавцу (за###ли уже), очень приятно было это вся слушать. В итоге ушла , в шокирующем, униженом, подавленом состоянии, не в силах даже сдерживать свои эмоции (дрожат голос, тряслись руки и даже не могла сдержать слез).
    Я не знаю как зовут девушку консультанта, даже не смотрела как ее зовут, но она вроде была в этой смене главной, В очках, плотного телосложения, темные волосы. Так безтактично со мной еще никто никогда не разговаривал.
    Ужаснейшее обслудивание, чтобы еще хоть раз я связалась с той точкой продажи, никогда в жизни. Отрицательное и негативное впечатление. Как так можно общаться и консультировать потенциальных клиентов? Прилюдно говорить неподобающе.

  4. Елена

    Я пытаюсь, как и все дозвониться до родных не получается, связь постоянно прерывает, потому что мы находимся внизу, внизу-это значит спускаемся по дорожке 10 секунд, связи нет, поднимаемся обратно, когда надо идти к автобусной остановки «Сады», там же находится понятное дело в Новой Москве-это бывшая Московская область, Подольский район, в поселении «Вороновское» прохожу мимо соседних СНТ: «Берёзка-6», «Поляна», улица Лесная, «Орион», «Шубино», связь там лучше ловит, а в деревне «Юрьевка», селе «Свитино» отлично ловит связь. Потому что там есть две вышки базовой станции сотовой связи. Около нашего поля который рядом с лесом поднимаемся на вверх по тропинке связь просто отличная сказка. 30 лет нету вышек сотовой связи базовой станции на наших СНТ, люди всю жизнь мучаются. +7 905 742 30 15 мой телефон

  5. Алексей

    Добрый день,нет больше сил и времени постоянно звонить оператору и узнавать откуда такие сумасшедшие счета,был в командировке три дня,ездил в Мюнхен,3g был постоянно выключен так как знаю что в роуминге интернет стоит дорого.Был всегда подключен к телефону друга через модем,откуда такие неимоверные суммы за связь???что за золотая связь???на счету было 3000 тысячи рублей, а счет выставили на 8000 тысяч, вы что издеваетесь??????????Буду переходить значит на более выгодную связь,вообще обнаглели.мой номер +7- 963-776-16-11.

  6. Наталья

    Добрый день! С 11-00 28 ноября 2018 года возникла проблема со связью на двух номерах +79067389340 и +79067638886 — не проходят входящие вызовы. После обращения в службу поддержки была перезагружена сим-карта на номере +79067389340, но проблема не решилась. При повторном обращении была составлена заявка №2175321155 в техническую службу. Тариф на номере+79067389340 «Все за 1200», а номер +79067638886 подключен к пользованию общим тарифом. При обращении в службу поддержки в третий раз, обещали рассмотреть заявку до 15-00 29 ноября. На момент обращения в службу поддержки в четвертый раз в 15-40 29 ноября заявка до сих пор находится на рассмотрении, хотя регламент предусматривает рассмотрение заявки в течении суток (со слов специалиста колцентра). Я без связи вторые сутки и никто не может ответить в чем причина сбоя. Менять оператора связи? Сим карту или телефон? Дайте ответ

  7. Наталья

    Первый раз сталкиваясь с такой работой операторов. Подключала несколько номеров на ИП. Потомв связи с ненадобностью некоторые отключила. Позвонила на горячую линию уточнить будет ли начислена за них плата в следующий месяц. Несколько раз сказали что нет. Я специально переспаршивала. В итоге прислали счёт на 800 руб больше. Позвонила ещё раз. Начали рассказывать чтоэто не их ошибка. В итоге сделали «скидку». И счёт стал на 500 руб меньше. Ещё раз спросила это всё? Больше начисления не будет? Уверяли что точно все в порядке. Сейчас пришёл счёт ещё на 500 руб больше. И как так вообще происходит? Это политика компании такая?

  8. Олег

    Доброго времени суток.
    Хотел предъявить претензию на качество интернет соединения вашего, Билайн. Живу в центре города, а скорость несколько сотен кб/с — это никуда не годиться! Невозможно ни фильм посмотреть, ни скачать како-либо файл даже небольшим объемом.
    Требую разобраться в ваших проблемах.
    PS. глупцы, не принимайте из МТС в руководящие должности людей…

  9. Андрей

    Московская область, поселок Снегири — больше двух недель отвратительно работает мобильная связь. Телефон лежит на одном месте, показывает уверенный уровень сигнала, но люди не могут дозвониться. О чем узнаю спустя несколько часов получая кучу СМС о пропущенных звонках.
    Исходящие звонки также работают из ряда вон. Номера набираются с 3-4 раза, независимо от оператора.

  10. Любовь Калинина

    У нас нет ни интернета,ни звонков,ни сообщение ни отправить. В Кингисеппе ещё хоть как-то можно пользоваться Билайном,а вот в Кёрстово живут не люди,зачем им связь. Да и в Ополье тоже самое. Наверное мы лишние,надо от Вас уходить…

  11. Леонид

    Уважаемый, здравствуйте, прошу вас наладьте, пожалуйста связь на даче, почему, потому что много лет на даче не ловит связь, плохо слышно, вообще не слышно, я стараюсь позвонить семье, недоступна связь, я нахожусь в Новой Москве поселении Вороновское Садового Некоммерческого Товарищества имени 70 летия ВЛКСМ по старому это была Московская область, Подольский район до присоединению к Москве.

  12. Иван

    Добрый день!

    Начну по порядку с самого начала. 07.05.18 мне пришло смс о том что мой баланс менее 30 рублей, но по-скольку кидал 500 рублей 22.04.18 и на балансе на момент отправки денег было -120,63 рубля, то денег должно было оставаться 379,37 рублей, что должно было хватить как минимум до 22 мая 2018 года. Предварительно незадолго до этого мне пришло спам-сообщение о подписке на какой-то сторонний сайт, на который меня переправило с ВКонтакте, номер, с которого мне пришло смс-сообщение 9848, но по-скольку несколько лет назад заблокировал вообще какие-либо подписки, то не придал этому сообщению никакого внимания. Но вернемся к 07.05.18. После сообщения от оповестителя Билайн зашел в свой личный кабинет для проверки расходов и обнаружил следующее: 1) мне без моего согласия сам Билайн подключил ненужную для меня услугу «МожноВСЁ» которая стоит 4 рубля в сутки. 2) мне подключена какая-то подписка, которая стоит 30 рублей в сутки, и которой я не пользуюсь. В итоге по данной проблеме связался по Горячей линии с вашими сотрудниками. В решении данной проблемы мне помогала сотрудник Центра Поддержки Светлана. Она за меня составила жалобу и сказала что в течении суток все проблемы будут решены (подписка, запрет на подписки, возврат средств). Сегодня мне позвонила другой ваш специалист Сария, которая оповестила меня о том, что в проблеме разобрались, связались с вашими партнерами, который предоставляют услуги, и оказалось, что я добровольно согласился с условиями подписки и сам же и подписался на сторонний контент, что подразумевает отказ от возврата денежных средств на мой счет. + ко всему после звонка последнего оператора мне пришло еще в добавок сообщение о повышении цены моего тарифного плана. 10 мая буду переходить на другого оператора, переведу с вашего Билайна всю свою семью, и оформлю жалобу в Роскомнадзор.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.