Необходимо узнать баланс телефона на Билайн? Чтобы выяснить остаток средств на счету, нужно сделать следующее:

  • войти в свой личный кабинет на сайте компании Билайн.
  • На главной странице, в верхнем правом углу, отобразится состояние вашего лицевого счета.

Как узнать баланс билайн через телефон: смс запрос

Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Для этого, наберите на своем аппарате простую комбинацию: *102# и сделайте «Вызов». Через несколько секунд, на дисплее телефона отобразится нужная информация о доступном балансе.

  1. Олег

    Доброго времени суток.
    Хотел предъявить претензию на качество интернет соединения вашего, Билайн. Живу в центре города, а скорость несколько сотен кб/с — это никуда не годиться! Невозможно ни фильм посмотреть, ни скачать како-либо файл даже небольшим объемом.
    Требую разобраться в ваших проблемах.
    PS. глупцы, не принимайте из МТС в руководящие должности людей…

  2. Андрей

    Московская область, поселок Снегири — больше двух недель отвратительно работает мобильная связь. Телефон лежит на одном месте, показывает уверенный уровень сигнала, но люди не могут дозвониться. О чем узнаю спустя несколько часов получая кучу СМС о пропущенных звонках.
    Исходящие звонки также работают из ряда вон. Номера набираются с 3-4 раза, независимо от оператора.

  3. Любовь Калинина

    У нас нет ни интернета,ни звонков,ни сообщение ни отправить. В Кингисеппе ещё хоть как-то можно пользоваться Билайном,а вот в Кёрстово живут не люди,зачем им связь. Да и в Ополье тоже самое. Наверное мы лишние,надо от Вас уходить…

  4. Леонид

    Уважаемый, здравствуйте, прошу вас наладьте, пожалуйста связь на даче, почему, потому что много лет на даче не ловит связь, плохо слышно, вообще не слышно, я стараюсь позвонить семье, недоступна связь, я нахожусь в Новой Москве поселении Вороновское Садового Некоммерческого Товарищества имени 70 летия ВЛКСМ по старому это была Московская область, Подольский район до присоединению к Москве.

  5. Иван

    Добрый день!

    Начну по порядку с самого начала. 07.05.18 мне пришло смс о том что мой баланс менее 30 рублей, но по-скольку кидал 500 рублей 22.04.18 и на балансе на момент отправки денег было -120,63 рубля, то денег должно было оставаться 379,37 рублей, что должно было хватить как минимум до 22 мая 2018 года. Предварительно незадолго до этого мне пришло спам-сообщение о подписке на какой-то сторонний сайт, на который меня переправило с ВКонтакте, номер, с которого мне пришло смс-сообщение 9848, но по-скольку несколько лет назад заблокировал вообще какие-либо подписки, то не придал этому сообщению никакого внимания. Но вернемся к 07.05.18. После сообщения от оповестителя Билайн зашел в свой личный кабинет для проверки расходов и обнаружил следующее: 1) мне без моего согласия сам Билайн подключил ненужную для меня услугу «МожноВСЁ» которая стоит 4 рубля в сутки. 2) мне подключена какая-то подписка, которая стоит 30 рублей в сутки, и которой я не пользуюсь. В итоге по данной проблеме связался по Горячей линии с вашими сотрудниками. В решении данной проблемы мне помогала сотрудник Центра Поддержки Светлана. Она за меня составила жалобу и сказала что в течении суток все проблемы будут решены (подписка, запрет на подписки, возврат средств). Сегодня мне позвонила другой ваш специалист Сария, которая оповестила меня о том, что в проблеме разобрались, связались с вашими партнерами, который предоставляют услуги, и оказалось, что я добровольно согласился с условиями подписки и сам же и подписался на сторонний контент, что подразумевает отказ от возврата денежных средств на мой счет. + ко всему после звонка последнего оператора мне пришло еще в добавок сообщение о повышении цены моего тарифного плана. 10 мая буду переходить на другого оператора, переведу с вашего Билайна всю свою семью, и оформлю жалобу в Роскомнадзор.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.