Необходимо узнать баланс телефона на Билайн? Чтобы выяснить остаток средств на счету, нужно сделать следующее:

  • войти в свой личный кабинет на сайте компании Билайн.
  • На главной странице, в верхнем правом углу, отобразится состояние вашего лицевого счета.

Как узнать баланс билайн через телефон: смс запрос

Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Для этого, наберите на своем аппарате простую комбинацию: *102# и сделайте «Вызов». Через несколько секунд, на дисплее телефона отобразится нужная информация о доступном балансе.

  1. Леонид

    Уважаемый, здравствуйте, прошу вас наладьте, пожалуйста связь на даче, почему, потому что много лет на даче не ловит связь, плохо слышно, вообще не слышно, я стараюсь позвонить семье, недоступна связь, я нахожусь в Новой Москве поселении Вороновское Садового Некоммерческого Товарищества имени 70 летия ВЛКСМ по старому это была Московская область, Подольский район до присоединению к Москве.

  2. Иван

    Добрый день!

    Начну по порядку с самого начала. 07.05.18 мне пришло смс о том что мой баланс менее 30 рублей, но по-скольку кидал 500 рублей 22.04.18 и на балансе на момент отправки денег было -120,63 рубля, то денег должно было оставаться 379,37 рублей, что должно было хватить как минимум до 22 мая 2018 года. Предварительно незадолго до этого мне пришло спам-сообщение о подписке на какой-то сторонний сайт, на который меня переправило с ВКонтакте, номер, с которого мне пришло смс-сообщение 9848, но по-скольку несколько лет назад заблокировал вообще какие-либо подписки, то не придал этому сообщению никакого внимания. Но вернемся к 07.05.18. После сообщения от оповестителя Билайн зашел в свой личный кабинет для проверки расходов и обнаружил следующее: 1) мне без моего согласия сам Билайн подключил ненужную для меня услугу «МожноВСЁ» которая стоит 4 рубля в сутки. 2) мне подключена какая-то подписка, которая стоит 30 рублей в сутки, и которой я не пользуюсь. В итоге по данной проблеме связался по Горячей линии с вашими сотрудниками. В решении данной проблемы мне помогала сотрудник Центра Поддержки Светлана. Она за меня составила жалобу и сказала что в течении суток все проблемы будут решены (подписка, запрет на подписки, возврат средств). Сегодня мне позвонила другой ваш специалист Сария, которая оповестила меня о том, что в проблеме разобрались, связались с вашими партнерами, который предоставляют услуги, и оказалось, что я добровольно согласился с условиями подписки и сам же и подписался на сторонний контент, что подразумевает отказ от возврата денежных средств на мой счет. + ко всему после звонка последнего оператора мне пришло еще в добавок сообщение о повышении цены моего тарифного плана. 10 мая буду переходить на другого оператора, переведу с вашего Билайна всю свою семью, и оформлю жалобу в Роскомнадзор.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.