Как проверить счет на Билайне? Для абонентов оператора существует несколько способов проверить свой счет раньше окончания расчетного периода. Мы опубликовали информацию как проверить счет на тарифах с постоплатной, предоплатной системой расчетов, а так же обзор услуг, которые позволяют контролировать баланс вашего телефона.
Постоплата Билайн – проверяем счет
Проверка счета и трафика на тарифе с постоплатной системой расчетов:
- Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» — и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, СМС и интернета.
- Подключите «Контроль баланса» – *110*45# и расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде СМС.
- *110*321# — услуга «Финансовый отчет». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде СМС.
Услуга «Контроль баланса»
С услугой «Контроль расходов» вы можете ограничить детей от использования платных сервисов провайдеров
- Абонентская плата на предоплатной системе расчетов – 0 руб. / в сутки
- Стоимость подключения – 0 руб.
Услуга «Финансовый отчет»
Узнайте все о состоянии вашего счета в любой момент.
- Абонентская плата на постоплатной системе расчетов – 0 руб. / в месяц
- Стоимость подключения – 0 руб.
Проверяем счет на тарифе с предоплатной системой расчетов
Чтобы проверить свой счет на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов необходимо:
- Авторизироваться в личном кабинете или в мобильном приложении — и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, СМС и интернета.
- Быстрый способ разово узнать баланс своего счета – набрать USSD команду – *102# и нажать «Вызов», вы увидите баланс на экране.
- Подключить услугу «Баланс на экране» – *110*901#, чтобы без дополнительных запросов ваш счет всегда был под контролем.
Услуга «Баланс на экране»
Узнавайте баланс своего счета в режиме реального времени на экране вашего мобильного телефона.
- Абонентская плата на предоплатной системе расчетов – 1,01 руб. / сутки
- Стоимость подключения – 0 руб.
Взять доверительный платёж примерно в 2:00 ночи с субботы на воскресенье я прождал около 20 минут пополнение своего баланса на 250руб за 40 руб. не дождавшись я отправил ещё один запрос решив что просто первый запрос не дошел до оператора. Спустя несколько секунд Я получил 500руб на счёт , естественная теперь должен вернуть 80 руб.. при моем тарифе 20 руб. В сутки мне нет необходимости в такой сумме на моём счету. Связавшись с отделом поддержки я встретил отказ в отмене 2 доверительного платежа. В понедельник днём я пополнил баланс пятидесятью рублями. Неожиданно обнаружил что мойбаланс равен нулю, при этом я потерял возможность совершать звонки выходить в интернет. Я считаю что недопустимо грабить своих клиентов, при возможностях этого сотового оператора. Если ситуация не будет исправлена я буду вынужден обратиться в соответствующие органы с жалобой.
С телефона 8-903-504-18-80 в период с 28.9.2018 по 28.10.2018 незаконно сняли деньги в размере 210 рублей развлекательный контента 9731, на который самостоятпльно я не подписывалась и не давала согласия, прошу вернуть незаконно списанеые деньги .