В предновогодней суете, когда все поглощены мыслями о предстоящем торжестве, зачастую не хватает времени и фантазии, где и когда приобрести подарок. ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») многим поможет решить задачу с подготовкой новогоднего подарка.

С 20 по 31 декабря 2017 года на территории России, в дилерских центрах Билайн пройдет уникальная Общероссийская акция — 4G-смартфоны ZTE Blade по специальной цене при активации услуг оператора связи.

В рамках компании, при подключении тарифного плана «ВСЁ 2» сроком на три месяца, общая цена комплекта в составе: сим-карты, смартфона и пакета услуг связи от «Билайн», составит всего 8790 рублей. Оплата за предоставление услуг связи списывается единоразово, сразу после его подключения.

В случае, если в период действия акции клиент расходует больший объем услуг, чем оплатил при подключении пакета, плата взимается в соответствии с параметрами основного тарифного плана. Если клиент отказывается от акции до истечения ее срока действия, плата за активацию услуг связи сгорает.

Выгодным предложением смогут воспользоваться как новые абоненты, так и действующие — физические, юридические лица и предприниматели во всех собственных представительствах «Билайн». Промо-акция коснется модели ZTE Blade линейки: A6 Lite, A510, A610C, V7 Lite.

Подробнее узнать об условиях проведения акции, а также, уточнить стоимость акционных продуктов, можно на официальном сайте компании.

Полезная информация в наших обзорах: «Как узнать собственный номер Билайн».

  1. Юлия

    хочу узнать, почему ваши сотрудники заранее не предупреждают о том, что нужно сдать оборудование при отключении ТВ и интернета?
    я за 2 недели почти изъявила желание отключить интернет и ТВ, и несколько раз звонила вам и ни кто не обмолвился об этом.
    сейчас ситуация-сегодня ночью должна списаться плата за эти услуги, но я платить не буду, т.к. я не пользуюсь интернетом и ТВ, и по этому у меня отключат мобильную связь, потому что тариф на интернет ТВ и мобильную связь один.
    я по работе не могу оставаться без связи.
    в ближайшее время могу сдать оборудование только в пятницу.

    вопрос-почему меня заранее не проинформировали о сдаче оборудования и как мне работать без связи???

  2. Елена

    Хочу обратиться ,и не просто написать жалобу,а я собираюсь принимать меры уже за моральный ущерб.Каждый день практически я хожу в билайн сервис ,и отключаю смс подключения,Я уже просто устала постоянно пополнять счет на своем телефоне,каждый день у меня подключается услуга ,она модет сама по себе отключиться,а может на утро подключиться.Буквально вчера мне оператор Билайн поставил запрет на смс ,которые мне автоматически подключаются.Но сегодня с утра когда я опять пополнила счет на 100р ,мне опять подключилась эта услуга.Я считаю что таким образом это уже считается,как незаконное списывание денег.Я прошу связаться со мной ,так как я настроена очень серьезно.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.