Химки — город (с 1939) в Московской области России, где открыто 10 офисов Билайн (по данным за 2018 год). Один из крупнейших городов-спутников Москвы.

Население — 244 668 чел. Химки — третий по населению подмосковный город. Расположен на берегу канала имени Москвы. Город непосредственно примыкает к северо-западу Москвы.

Адреса офисов Билайн в Химках

  • Химки
    Торговый модуль Билайн
  • микрорайон ИКЕА, корпус 2, МЕГА «Химки»
  • Пн-Вс 10:00-0:00
  • Химки
    НОУ ХАУ от Билайн
  • микрорайон 8, строение 1, корпус 2
  • Пн-Вс 10:00-23:59
  • Москва
    Торговый модуль Билайн
  • Шереметьевское шоссе, дом 1
  • Пн-Вс круглосуточно
  • Москва
    Собственный офис Билайн
  • терминал Шереметьево-1, ул. Центральная, помещение 3
  • Пн-Вс 9:00-22:00
  • Сходня
    Собственный офис Билайн
  • ул. Первомайская, дом 2
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Химки
    Собственный офис Билайн
  • ул. Дружбы, строение 1а
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Химки
    НОУ ХАУ от Билайн
  • Ленинградское шоссе, вл.5
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Химки
    Собственный офис Билайн
  • ул. Московская, дом 14а
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Долгопрудный
    Торговый модуль Билайн
  • Лихачевское шоссе, дом 64
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Москва
    Собственный офис Билайн
  • ул. Правобережная, дом 1Б
  • Пн-Вс 9:00-22:00
Открылся новый офис? Нашли ошибку в контактных данных? Отделение временно не работает или закрыто навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через форму комментариев нужной станции метро. После проверки мы быстро внесем изменения.

Служба поддержки Билайн в Химках

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 — круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню («автоответчик») в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре «1» — «5» — «0», и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
  • короткий номер 0611 — если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 — техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 — помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru — официальная электронная почта технической поддержки
  • +7 (499) 110 1999 — контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.

Офисы Билайн в Московской области

Офисы Билайн в Московской области находятся практически в каждом городе Подмосковья. Выберите интересующий вас город из списка ниже.

  1. Картавцева Ирина

    Здравствуйте!
    Проживаю на ул Совхозная,5. Химки , Левобережный. С 15 мая 2018 г. не работает домашний телефон. 16 мая написала обращение в вашу службу с помощью помочь. Но мои обращения остаются без ответа.
    Прошу срочно мне дать ответ. когда будет починен телефон.
    И прошу указать мне контактное лицо (руководящее) отвечающее за качество связи. Иначе я буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор за решением проблемы.

  2. Александр

    Добрый день. Сегодня, 21 апреля, обратился в салон Билайн в городе Химки в торговом центре ,,Новые Химки,, с вопросом решить проблему с сим картой, помимо того, что вопрос решён не был и внятного ответа как быть с данным вопросом я не получил, на просьбу предоставить мне книгу жалоб и предложений, от старшего специалиста Алексея, получил в хамском виде ответ , что ему некогда и нет времени он занят. Книгу все таки удалось получить,но только через обращение в администрацию торгового центра.
    Прошу вас внести коррективы в поведение менеджеров салона и их профессиональную компетенцию.

  3. Oks

    Сегодня, 21 апреля 2018г., я посетила офис Билайн по адресу Московская обл.,
    г. Химки, улица Дружбы, 1А, по вопросу старой замены сим-карты и перевода номера на другие паспортные данные.
    В офисе принимали два сотрудника. Один из них был свободен (Алексей). И я еще раз уточнила, свободен ли он.
    Он ответил, что да, свободен. Узнав, по какому я вопросу, вдруг оказалось, что передо мной есть еще человек в очереди.
    Я дождалась пока освободится второй сотрудник (Павел) и, уточнив свободен ли он и получив от него положительный ответ,
    я сообщила, по какому вопросу пришла. И второй сотрудник в ответ на это сообщил мне, что передо мной, оказывается,
    есть еще один человек. Меня эта странная ситуация немало удивила. И я сказала — забавно. На что сотрудник Павел крайне вызывающим тоном
    спросил меня — что забавно? Я продолжила ожидать, пока кто-то из сотрудников освободится.
    Из их негромкого диалога я поняла, что они не знают, как переводить сим на другие паспортные данные,
    что позже и подтвердилось.
    Сразу хочу отметить, что они видели, что я пришла с маленьким ребенком.
    Несмотря на это, когда сотрудник Павел освободился, он не стал меня принимать.
    Я уведомила их, что с удовольствием напишу отзыв о работе этого офиса Билайн.
    После этого дело как-то сдвинулось с мертвой точки, и Павел решил меня принять.
    Но он не знал, как делается эта процедура, поэтому связался по телефону с каким-то другим сотрудником
    и выяснял у него вопросы по данной процедуре. Ждала я долго пока на меня обратят внимание, около 40 минут.
    Я спросила, почему так долго меня не ставят в изветсность, что происходит и когда начнут заниматься моим вопросом.
    На что сотрудник Павел мне сообщил, что я действительно должна написать на них жалобу.
    Я ему ответила, что именно так и поступлю. Потому как сама являюсь руководителем предприятия более 10 лет
    и подобное поведение сотрудников с клиентами считаю абсолютно недопустимым.
    Отмечу, что в этот момент сотрудник Алексей покинул свое рабочее место и вместо него пришел другой сотрудник,
    но без бейджа.
    Павел начал наконец разбираться на кого именно и что перевести, каждое свое действие согласуя с кем-то по телефону.
    Продолжалось это долго, очень долго. Ребенок мой, само собой, начал капризничать.
    Поэтому я попросила освободившуюся сотрудницу заняться сменой сим-карты со старой на новую, пока Павел переоформляет документы.
    На что и она мне в грубой форме ответила — в порядке очереди!
    На это я ей сообщила, что стою в очереди и давно, поэтому все-таки прошу заняться моим вопросом.
    Она решила, что этого делать не будет и просто ушла.
    Эту задачу решил выполнить тот, кто пришел на место Алексея, без бейджа, возможно это администратор офиса,
    потому что он грозно и недовольно смотрел на все происходящее.
    Так как этот сотрудник без бейджа был явно настроен против меня и агресивен, то он начал придумывать все что угодно,
    только не менять бы мне сим. По порядку:
    оказывается сим оформлена не на меня. Я попросила его внимательнее читать документы и мы все-таки
    выяснили, что на меня, но по старой фамилии. На это я предоставила оригинал документа о перемене имени
    и данные старого и нового паспортов. На что он мне грубо заявил, что ничего менять мне не будет,
    потому что в их базе в моей старой фамилии одна буква другая. Я попыталась выяснить,
    почему ошибка того, кто вводил данные, сейчас ложится на меня. Он продолжал в грубой форме наставить, что сим менять не будет.
    Мне пришлось уже в жесткой форме требовать, чтобы он выполнял свою работу и решил мой вопрос.
    Хочу отметить, что он крайне агрессивно на меня все это время смотрел, и я попросила его это не делать.
    У меня создалось впечатление, что я пришла к нему домой без приглашения и помешала отдыхать.
    Я считаю, что с такой агрессией вообще не допустимо смотреть на людей, тем более на клиентов компании.
    Но этот сотрудник видимо считает иначе.
    После этого он все-таки поменял сим.
    Так вот, я не понимаю, как в современном обществе, в современном государстве, в России,
    такое вообще допустимо. Это дико и абсолютно не приемлемо, в моем понимании.
    Я являюсь вашим клиентом очень много лет и с таким неадекватом целого отделения встречаюсь в первый раз.
    Настоятельно прошу применить самые строгие меры к данным сотрудникам, пресекающие подобное поведение,
    и уведомить меня об этих принятых мерах.
    В ином случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции и СМИ, дабы уведомить о произошедшем
    общество и контролирующие органы.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.