Люберцы — город (с 1925 года) в Московской области России, административный центр города областного подчинения Люберцы с административной территорией и городского округа Люберцы. На 2018 год здесь открыто 9 офисов Билайн.

Железнодорожный узел в 19 км к юго-востоку от Казанского вокзала. Население — 197 705 человек.

Адреса офисов Билайн в Люберцах

  • Люберцы
    Собственный офис Билайн
  • ул. Инициативная, дом 14
  • Пн-Вс 9:00-21:00
  • Люберцы
    НОУ ХАУ от Билайн
  • ул. Инициативная, дом 13а
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Люберцы
    Салон связи Билайн
  • ул. Волковская, дом 2А
  • Пн-Вс 10:00-21:00
  • Люберцы
    НОУ ХАУ от Билайн
  • ул. Побратимов, дом 7
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Люберцы
    НОУ ХАУ от Билайн
  • проспект Октябрьский, дом 146
  • Пн-Вс 10:00-21:00
  • Люберцы
    НОУ ХАУ от Билайн
  • проспект Октябрьский, дом 366
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Томилино
    Торговый модуль Билайн
  • Егорьевское шоссе, вл 2
  • Пн-Вс 10:00-21:00
  • Томилино
    Собственный офис Билайн
  • Егорьевское шоссе, 2 км, дом 1
  • Пн-Вс 10:00-22:00
  • Котельники
    НОУ ХАУ от Билайн
  • Новорязанское шоссе, дом 5
  • Пн-Вс 10:00-21:55
Открылся новый офис? Нашли ошибку в контактных данных? Отделение временно не работает или закрыто навсегда? Сообщите нам, написав о неточности через форму комментариев нужной станции метро. После проверки мы быстро внесем изменения.

Служба поддержки Билайн в Люберцах

Медленно загружаются сайты? Некорректно отображаются данные? Вы хотите изменить скорость доступа или обратиться в офис за новой услугой? Компания Билайн создала Центр поддержки для абонентов, желающих задать вопросы, обсудить качество обслуживания или внести идеи по работе сервисов.

Вы можете дистанционно решить любые вопросы, воспользовавшись данными для связи с консультантами сотового оператора:

  • 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 — круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню («автоответчик») в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре «1» — «5» — «0», и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
  • короткий номер 0611 — если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
  • +7 (495) 660 1000 — техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
  • +7 (495) 660 10 00 — помощь и поддержка (альтернативный телефон);
  • internet@beeline.ru — официальная электронная почта технической поддержки
  • +7 (499) 110 1999 — контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.

Офисы Билайн в Московской области

Офисы Билайн в Московской области находятся практически в каждом городе Подмосковья. Выберите интересующий вас город из списка ниже.

  1. Татьяна

    Добрый день. 30.04.2018г. в 10.15 вместе с сыном обратились в офис Билай по адресу:г.Люберцы, ул.Смирновская,д.16, с целью перерегистрации СИМ карты с моих данных на паспортные данные сына. В офисе работали 2 молодых сотрудника — Алексей и Максим. Передо мной в очереди были 3 мужчин. При обращении клиентов, на любой вопрос работники офиса не доброжелательным тоном отвечали заученную фразу: «Обращайтесь по ТЛФ 0611». В результате чего недовольные клиенты разворачивались и уходили. Я, как женщина, рассчитывала, что со мной поведение сотрудников офиса будет более доброжелательным. НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! На мою просьбу о перерегистрации СИМ карты, тут же последовала грубая поправка руководителя офиса Максима:»Нет такого понятия «перерегистрация», правильно «переоформление». На что я предпочла не реагировать. После этого Максим в течение 10-15 мин. заполнял заявление и после заполнения предложил мне расписаться в указанном им месте. Я прочитала текст заявления и обнаружила, что заявление написано от имени моего сына, как будто он сам себе переоформляет СИМ карту. Я обратила внимание менеджера на эту неточность, на что последовала тирада в хамской форме: «Вы тут кто такая чтобы мне указывать?» и т.д.. Я опять таки не стала связываться с невоспитанным молодым человеком. С горем пополам сотрудник Максим Валерьевич Агафонкин (Ф.И.О. из чека,т.к. информацию о своих Ф.И.О. сказать отказался в хамской форме), завершив очередные манипуляции, предложил мне заплатить 50 руб. На мой вопрос, «Что переоформление платное?», получила очередной хамский ответ; » что он нечего объяснять не должен и если я хочу узнать,то звонить на 0611″ Вот здесь я уже сделала ему замечание о недостойном поведении. Дальше -больше, менеджер демонстративно на просвет посмотрел 50 рублевую купюру, переданною мною в качестве оплаты, произнес что она якобы поддельная и пригрозил вызовом милиции и пообещал заблокировать все номера Билайн. Тут я уже не выдержала и попросила предоставить жалобную книгу, на что получила очередное ХАМСТВО — он якобы ни кому ни чего давать не должен, хотите-берите сами. Я оставила отзыв в Жалобной книге, а также дополнительно решила написать это сообщение по горячим следам. Я и члены моей семьи являемся клиентами Билайн с 2004г., неоднократно обращались в офисы и на горячую линию, всегда получали своевременную и точную информацию. С таким хамским поведением столкнулась в первые и поэтому прошу Вас разобраться с указанным инцидентом. За ранее благодарю.
    P.S. В данном офисе нет на доске информации о вышестоящей организации ,а также телефона горячей линии…

  2. Баженова Татьяна Викторовна

    Добрый день.
    30.04.2018г. в 10.15 вместе с сыном обратились в офис Билайн по адресу: г. Люберцы, ул.Смирновская,д.16, с целью перерегистрации СИМ карты с моих данных на паспортные данные сына.
    В офисе работали 2 сотрудника — Алексей и Максим. Передо мной в очереди были 3 мужчин. При обращении клиентов, на любой вопрос работники офиса не доброжелательным тоном отвечали заученную фразу: «Обращайтесь по ТЛФ 0611». В результате чего клиенты разворачивались и уходили…
    Я, как женщина, рассчитывала, что со мной поведение сотрудников офиса будет более доброжелательным. НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! На мою просьбу о перерегистрации СИМ карты, тут же последовала грубая поправка руководителя офиса Максима : «Нет такого понятия «перерегистрация», а правильно «переоформление». На что я предпочла не реагировать. После этого Максим в течение 10-15 мин. заполнял заявление и после заполнения предложил мне расписаться в заявлении. Я прочитала текст заявления и обнаружила, что заявление написано от имени моего сына, как будто он сам себе переоформляет СИМ карту. Я обратила внимание менеджера на эту неточность, на что последовала тирада в хамской форме : «Вы тут кто такая чтобы мне указывать, вы сотрудник Билайна? «….и т.д. …цитировать не буду.
    Я опять таки не стала связываться с невоспитанным молодым человеком. С горем пополам сотрудник Максим Валерьевич Агафонкин (Ф.И.О. из чека, т.к. информацию о своих Ф.И.О. сказать отказался в хамской форме), завершив очередные манипуляции, предложил мне заплатить 50 руб. На мой вопрос, «Что переоформление платное?», получила очередной хамский ответ; » что он нечего объяснять не должен и если я хочу узнать, то звонить на 0611… «.
    Вот здесь я уже сделала ему замечание о недостойном поведении и непозволительном тоне…И мне пришлось звонить в службу поддержки и уточнять данную информацию…Дальше –больше…Во время звонка, вернее ожидания ответа по 0611…руководитель офиса пытался обслужавать следующих посетителей…и вообще выразил недовольство, что своим звонком я отвлекаю их от работы…
    После моего звонка, руководитель офиса демонстративно с вызывающим видом на просвет посмотрел 50 рублевую купюру, переданною мною в качестве оплаты, произнес что она якобы поддельная и пригрозил вызовом милиции и пообещал заблокировать все номера Билайн, записанные на меня.
    Тут я уже не выдержала и попросила предоставить книгу отзывов, на что получила очередное ХАМСТВО — он якобы не обязан подавать книгу, хотите-берите сами…
    Я оставила отзыв в жалобной книге, а также дополнительно решила написать это сообщение.
    Я и члены моей семьи являемся клиентами Билайн с 2004г., неоднократно обращались в офисы и на горячую линию, всегда получали своевременную и точную информацию.
    С таким хамским поведением столкнулась впервые и поэтому прошу Вас разобраться с указанным инцидентом. Почему таким тоном разговаривают, а ещё угрожают руководители офиса…милицией и блокировкой номеров, пользуются служебным положением…
    За ранее благодарю.
    P.S. В данном офисе на стендах нет информации о вышестоящей организации и руководителях.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.