31.08.2019 не законно без уведомления расторгли договор, по причине долга перед оператором. Звонила в техподдержку сказали, что нужно оплатить долг и написать заявление на восстановление номера в офисе Билайн. Однако, менеджеры в офисе говорят, что номер находится в отстойнике и возврату не подлежит. Долг перед оператором погашен.
Звонила не однократно, в техподдержку сотрудники техподдержки говорят, что номер можно вернуть по заявлению. В офисе менеджеры настаивают на обратном. Какой-то замкнутый круг. Не могу вернуть номер уже второй месяц. Что делать?
Ирина Беляева Консультант службы поддержки
Здравствуйте. Изучите внимательно договор на оказание услуг в части сроков и процедур расторжения контракта. Если указанные там сроки не истекли и вы не нарушили свою часть договора, уведомите сотрудников о готовности передать дело о защите прав потребителей. Возьмите письменное уведомление, что ваше заявление принято. Если не помогает, обратитесь в центральный офис.