В смс от Билайн было указано, что списание обещанного платежа произойдёт 29.09.2019. Он списался на день раньше — 28.09.2019. Оператор тех поддержки игнорирует мои вопросы. Скрины могу предоставить. Что делать?


Ирина Беляева Консультант службы поддержки

Здравствуйте. Обслуживание системы происходит автоматически, программа не могла снять деньги на сутки раньше. Недопонимание могло возникнуть из-за разницы часовых поясов. Для разъяснений можно обратиться на горячую линию Билайн: телефон 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного) или в центральный офис Вашего города.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *