В процессе эксплуатации мобильного устройства, пользователь может столкнуться с ситуацией, когда Билайн не зарегистрирован в сети. Что делать, и как восстановить работу телефона? Есть несколько способов устранения неполадки, выбор предпочтительного зависит от причин её возникновения.
Что делать, если Билайн не зарегистрирован в сети
Сообщение о том, что «абонент не зарегистрирован в сети» может появиться в случае, когда сим-карта была только что приобретена. Это означает, что симка еще не была активирована и указанный номер еще не внесен в базу данных Билайна. В таком случае выполните одно из следующих действий:
- На телефоне введите команду *101*1111#;
- Зарегистрируйте заявку по номеру 0611;
- Посетите ближайший офис провайдера с целью получения помощи у консультантов.
Телефон не зарегистрирован в сети Билайн: причины и решения
Практически любая из описанных ниже причин возникновения разрыва связи телефона с вышкой оператора может быть решена самостоятельно, без вмешательства сотрудников службы поддержки. Итак, приводим 5 самых частых случаев отсутствия регистрации вашего устройства в сети Билайн.
1. Сим-карта давно не использовалась
Если сим-карта не использовалась более 6 месяцев, оператор, как правило, производит блокировку. Единственным способом восстановления регистрации в сети является посещение офиса. Для активации необходим паспорт владельца карты.
2. Временная потеря связи в домашней сети
Неполадка довольно распространенная. В такой ситуации есть несколько возможностей:
- На некоторое время включите режим полета. Возможность присутствует в смартфонах любого производителя (Самсунг, iPhone и других). В этом случае, при выключении режима полета, девайс будет заново искать сигнал с ближайшей вышки.
- Перезагрузите мобильный телефон, либо отключите на несколько секунд и снова включите.
Проблема может также возникнуть при выезде в отдаленные малонаселенные места, где сигнал очень слабый или отсутствует вообще.
3. Билайн не зарегистрирован в сети при выезде за границу
В первую очередь, необходимо проверить наличие подключения роуминга. Если услуга не подключена, либо не предоставляется оператором, вы не сможете в дальнейшем пользоваться принимать и совершать вызовы. Единственный выход – подключение роуминга от местного оператора.
Если роуминг включился, то отсутствие регистрации в сети может быть вызвано другими причинами. Тогда необходимо воспользоваться иными способами, описанными в данной статье.
4. Поломка или повреждение сим-карты
Среди причин отсутствия связи этой группы могут быть обозначены следующие:
- В мобильном поврежден приемник сигнала.
Проверить это можно, вставив сим-карту в другое устройство. Если в другом телефоне сим-карта будет работать, то проблема заключается в поломке. Здесь нам поможет только ремонт или замена.
- Повреждена сим-карта в результате падения телефона или многократного извлечения из слота и затертости контактов.
Выявить проблему можно, вставив ее в другой аппарат. Если регистрация в сети не будет установлена, то симка действительно повреждена и требуется ее замена.
5. Плановые технические работы
Это довольно редкая причина отсутствия возможности совершать звонки или отправлять СМС. О проведении профилактических работ можно узнать на сайте оператора. К сожалению, вы не сможете ничего самостоятельно предпринять для восстановления регистрации. Остается только ожидать их окончания.
В статье были перечислены основные причины решения проблемы, когда Билайн не зарегистрирован в сети, и что делать в таком случае. Не всегда требуется обращаться за помощью в офис, менять сим-карту или телефон. Большинство неполадок вы можете устранить самостоятельно, используя наши рекомендации.
Я пошла в лес погулять пройтись. И смотрю а у меня не работает симка,пытаюсь по ней позвонить пишет не зарегестрирован в сети. Вышла из леса пошла в город,там та же проблема.. что мне делать?