Умение контролировать собственные расходы на мобильную связь поможет существенно сэкономить и не переплачивать за ненужные, а местами просто навязанные оператором услуги. В этой статье вы узнаете, как посмотреть платные услуги на Билайне, которые могут быть дополнительно подключены к вашему тарифному плану.
Как посмотреть платные услуги на Билайне
Для того, чтобы посмотреть подключенные платные услуги вам потребуется набрать несложную комбинацию цифр:
- *110*09# и совершить «Вызов». Ответ на ваш запрос придет в течение нескольких секунд.
- В СМС уведомлении оператора будет вся интересующая информация о платных услугах и подписках.
Так же, полный перечень платных услуг на Билайн можно посмотреть в своем личном кабинете на сайте или посетив офис оператора.
- В разделе «Услуги» перейдите во вкладку «Подключенные услуги».
- В открывшемся окне снизу найдите список услуг, включающий платные и бесплатные варианты.
Как избежать подключения платных услуг в дальнейшем
- Контролировать подписку на услуги проще всего с помощью Личного кабинета или мобильного приложения «Мой Билайн» — в этом случае все услуги, условия вашего тарифа, остаток пакета интернета и множество полезных функций будет в буквальном смысле всегда у вас под рукой.
- В личном кабинете можно также установить дополнительный запрет для подключения подписок на ваш номер, для личной уверенности за контролем своих трат — запретить отправку коротких сообщений для подключения какого-либо информационного или развлекательного сервиса.
Рекомендуем сделать это на телефоне вашего ребенка, который может увидеть призыв отправить смс на короткий номер и подключить платный сервис (service, subscription) на свой абонентский номер.
15.09.2019 пришло смс с уведомлением о наличии подключенного платного сервиса с ежедневной платой 30 рублей в день. После чата с оператором выяснилось, что данный сервис был подключен без моего ведома и согласия 08.05.2019, после чего была незамедлительно отключена самим оператором. В результате чего месячная плата фактически удвоилась, а дополнительные траты на платный сервис составили 3900 рублей. В детализации никакой информации о подключении данного сервиса информации так же нет.
После рассмотрения заявки по данной проблеме и разговоров с другим оператором, представители Билайн отказались полностью возместить средства, потраченные на услугу, подключенную без моего ведома.
В интернете были найдены абсолютно аналогичные сообщения о подключении подобных сервисов от других компаний.
После составления письменной претензии придется рассмотреть возможность отказа от услуг Билайн.
На протяжении нескольких лет Ваша компания включает мне платные услуги извиеяется оикдючает и моему сыну! И вот снова я беседую о том что я несколько месяцев по заявлению в офисе! Отключила услугу! И бац она включилась ! Я беседовала с вашими оевочками они бросили трубки ловели до поднятого давления вот как : я: как включить( отключить) услугу — написать заявление ! Моего нет ни на отключание ни на подключение но несколько месяцев волшебно отключается и подключается!!! Так вот наверно надо в суд идти так как на отключение услуги я писала ! И вы воруете мои деньги
Вчера 09.12.2018 в 19-30 приехали в салон «Билайн» ТЦ «Черемушки» ул.Профсоюзная 56 чтобы купить Iphone XS 256ГБ со скидкой 2% от цены в магазине, через online оплату на сайте Билайна.
Цена в салоне «Билайн» — 92900 руб, если оплачиваешь на сайте — 91130 руб. Жена пошла в салон «Билайн» покупать телефон, я же остался на парковке со спящим ребенком в авто. Минут через десять звонит жена и говорит, что сотрудники магазина отправляют ее в банкомат чтобы снять наличные деньги и купить дешевле чем при оплате online на сайте Билайн. Я тут же подошел в салон и спрашиваю как нам купить телефон, через сайт? Мне начинают рассказывать, что не надо оплачивать через сайт, а если оплатить налом, то будет даже дешевле на две-три тысячи от цены на сайте. Это мне говорил продавец кавказской внешности. Я попросил его не мешать и отойти т.к. мы сами без его участия разберемся с нашей покупкой. Мы обратились к продавцу который сидел за кассой с вопросом какие будут документы на данную покупку? Тот уткнулся в компьютер и молчал, зато к нам опять подскочил продавец кавказской внешности и начал затыкать мне рот словами, что он вообще общается не со мной, а с моей женщиной. Удивительный продавец. Т.е. когда мужчина дарит своей жене подарок и выбирает его, то продавцу нужно заткнуть мужчине рот и впаривать (за цену которой нет на ценнике и на сайте ) товар его жене? Я думаю никакой мужчина не купит товар при подобном подходе.
Более того, у меня появились сомнения в оригинальности IPhone, который нам впаривал продавец кавказской внешности.
Находится в данном салоне не было никакого желания, мы переехали через дорогу и в салоне «Билайн» на ул.Профсоюзная 43 мы спокойно купили телефон, оплатив на покупку на сайте «Билайн» за 91130 руб.Обслуживание в данном салоне остались очень довольны.
В отличии от ШОКА который испытали в салоне «Билайн» ул.Профсоюзная 56.
Почти не работает интернет 2,,3 дня. Обращалась к операторам Билайн,они могут только посоветовать купить новый телефон или новую Сим карту,хотя моему телефону пол года,симкарте также.Но они говорят что «полгода для Сим карты это слишком много ,поменяйте сим карту. Если смените симкарту и ничего не изменится смените телефон «.
Это стандартный ваш ответ на любую проблему.
Место того чтобы посмотреть статистику входа в интернет и скорость интернета, и увидеть что скорость чертовски маленькая. (Знаю что у вас эта статистика есть ,и что вы можете ее просматривать,т.к работала оператором). Интернет нормально работает только через вайфай, зачем у меня списывают аб.плату,не понимаю(услугу не оказываете, а деньги за нее берете).
Со скоростью моего интернета невозможно открыть даже страницу Яндекса и вашего личного кабинета. Интернет не работает везде где бы я не находилась.
Проблемы с интернетом начались как только я перешла на другой тариф. Кстати тарифы у вас в последнее время очень неудобные, и выбор невелик.
Думаю пора менять оператора связи. Билайн отжил свое;(((
Добрый день.
Мне был предложен и я согласился на подключение пакета «Всё моё 3» по акции за 720 руб. в месяц. При этом консультантом мне была озвучена стоимость аренды ТВ приставки — 150 или 180 руб. в месяц. У меня 3 телевизора, значит нужно 3 приставки. Одна из них поставляется бесплатно.Также я сообщил, что WiFi-роутер у меня свой. На что консультант предупредил, что существует вероятность невозможности настройки «чужого» оборудования. Стоимость аренды роутера от Билайн составляет 150 руб.в месяц.
Позвонивший позже консультант Билайн сообщил, что стоимость аренды ТВ приставки составляет 230 руб.
Также мне была озвучена возможность подключения к тарифу до 3-х номеров бесплатно. То что эти номера других номеров не важно. В течение 1 недели состоится их переход в Билайн с сохранением номера.
Прибывший для монтажа специалист действительно не смог подключить мой собственный роутер и подключил роутер от Билайн. Произвёл разводку проводов для приставок по комнатам. При этом заверил, что он сделал длинну проводов такой, которая позволит уложить их под плинтусы и обвести все дверные проёмы. Проверить это в присутствии монтажника не было возможности.
Провода к двум устройствам действительно удалось почти полностью скрыть под плинтусами и наличниками дверей. Провод же к устройству на кухне оказался такой длины, что его хватает только по прямой, под потолком. Хоть бельё суши…
На следующий день мне был звонок из Билайна с вопросами оценки качества оказанных услуг. Я озвучил ситуацию с проводами.
Прошла неделя. Номера (дочь и тёща) также в Билайн не перешли, к тарифу не прикрепились.
Я обратился в офис Билайн с этими вопросами. Выслушали. По переходу номеров отправили к прежним операторам для сверки данных. Сообщили, что за прикреплённый каждый номер будет взиматься дополнительная плата в размере 100 руб./мес.
Сходили, написали заявление на переход в Билайн. Номер дочери перешёл. Я попытался его прикрепить к тарифу через личный кабинет. Уже 3 дня жду — ничего не происходит.
Связался по «горячей линии» с вопросом о прокладке провода к устройству на кухне нужной длины. Получил ответ, что у монтажников лимит 20 метров провода на одну квартиру. Никто ничего переделывать не будет. Приобретайте провод нужной длины и прокладывайте самостоятельно. Монтажник может прийти и только обжать разъёмы. Вот как то так…
Легко и непринуждённо тариф «Всё моё 3» стоимостью 720 руб/,мес (по акции) превратился в 720+460+150+100 = 1430 руб./мес (по факту).
П.С. Сложилось устойчивое ощущение «развода» и что в Билайн работают поклонники дедушки Крылова. Лично я вспомнил знаменитую басню «Лебедь, рак и щука». Специалисты искажают, не договаривают информацию о деталях тарифа. Монтажник знает только оборудование Билайн, и то не очень хорошо. Сделать прокладку проводов красиво не умеет или не желает.
П.П.С. Никому не порекомендую данный сервис. Если начнутся любые проблемы с качеством связи, интернета или ТВ, сразу же откажусь от такого сервиса. Даже не буду пытаться выяснять причины этого.
Мне подключили 3 ненужные услуги, без моего ведома и согласия, с оплатой 30руб/сут,
Таким образом незаконно изъяв с моего счета более 1200 руб, поскольку об этих услугах я не знала.
Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте!
На мой номер постоянно приходят смс о подключении платной подписки с номеров 1955 (30 руб) и 1256 (20 руб).
По совету операторов 0611 я подключал контекстный счет, устанавливал антивирус, но подписки продолжаются.
Я не бабуля и не гуманитарий, я не жму куда не надо и не хожу по нехорошим сайтам. Но не могу обнаружить проблему.
Услуги “запрет на подключение платных подписок” по словам операторов не существует. Родительский контроль не дает снять с меня деньги, но не убирает проблему, а также взимает дополнительную плату и причиняет неудобства.
Пожалуйста, установите возможность блокировать платные подписки или необходимость подтверждения подключения по смс До списания денег.
Вы вынуждаете людей менять билайн на других операторов.
Спасибо!
Когда кончится безобразие на Билайне?
1- Техподдержка в принципе не существует (нет живого общения с оператором), включили автоответчик по кругу, ткни сюда ткни туда, БЕЗОБРАЗИЕ! Действуем методом тыка, как повезет.
2- Обман с безлимитным Интернатом. Назвали Интернет безлимитным, а сами установили лимит скорости. Попробовали бы сами на скорости 64кб открыть хотя бы браузер. Интернет итак медленный максимум 3-5мб, Ито только утром 5 часов. ПОЗОР!
3- И наконец, дошли до вымогательства. Вчера оплатил за Интернет, а сегодня включаю и читаю “ Ура, интернет вернулся! “, и просите оплатить от 100р до 1500р. Проверил, трафик полный. Это что за безобразие? Эту ситуацию я расцениваю как вымогательство. Если вы считаете, что чьи-то права защищаете тогда, кто мои права защитит, как клиента? Вчера у меня было день рождение, хотели с друзьями послушать музыку, посмотреть клип, а тут такой подарок. А еще от вас одни SMS с поздравлениями с днем рождения (поиздевались?). Хорошо друзья надомной посмеялись. Я терпеть вас не могу, буду жалобу на вас писать.
Техподдержка не существует (нет живого общения с оператором, не возможно дозвонится). Деньги за интернет берут, а услугу не предоставляют. Постоянно вылетает издевательская надпись “ Ура, интернет вернулся! “, и просят оплатить дополнительно от 100р до 1500р. Буду писать в Роспотребнадзор.
Постоянно подключают платные услуги без моего ведома. Неделю назад отключил одну услугу через личный кабинет, сегодня приходит смс «баланс меньше 0р». Захожу в личный кабинет, подключена другая. Платим деньги за то, чем не пользуемся!
Зона покрытия маленькая. Выезжаешь за границы города- связи нет. При том, что у всех операторов есть покрытие.
Пора менять оператора!!!
И снова на кнопочный телефон, которым пользуется пенсионерка подключили услугу, ставшую платной через две недели!!! Вы уже утомили товарищи! Верните деньги на счет!!!
С номера +79649779467 за период с 01.03.2018 по 14.04.2018 года было списано 310 рублей. Подключались без моего ведома платные сервисы. Я отключала эти сервисы самостоятельно, но упорно, без моего ведома сервисы продолжали подключать, при этом списывая деньги со счета. 03.04.2018 -30 руб.; 04.03.2018 -30 руб.; 08.03.2018 -60 руб.; 09.03.2018 -30 руб.; 10.03.2018 -30 руб.; 11.03.2018 -30 руб.; 15.03.2018 -20 руб.; 16.03.2018 -20 руб.; 14.04.2018 -60 руб. Прошу вернуть мне на счет 310 рублей и впредь не подключать платные услуги без моего ведома.
Здравствуйте! У меня такая проблема: С различных номеров без моего согласия и ведома подключаются разные услуги, подписки, на которые у меня уходит по 30, 60 рублей в сутки. Я студентка и для меня это ощутимые затраты. Я их отключаю через личный кабинет, но они появляются на следующий же день. Подскажите пожалуйста, как мне защитить свой номер от этих подписок раз и навсегда. Только не говорите пожалуйста что я сама их подключаю и сама виновата.У других операторов есть такая проблема или это только у билайна.
(Пишу с папиного ящика)