Услуги связи подразделяются на обычные и персональные. К категории VIP услуг можно отнести Премиум статус для клиентов Билайн. Что это такое, о возможностях перехода, стоимости и преимуществах мы подробно расскажем в этом обзоре.

Премиум статус Билайн. Что это и как получить?

Для получения уникального комплекта привилегий, необходимо стать участником бонусной программы от Билайн. Если формулировать коротко, бонусная программа — это льготный тариф на некоторые услуги оператора связи. Другими словами — это зачисление бонусных рублей за регулярное пополнение баланса. Бонусная накопительная система позволяет тратить отложенные деньги, когда основные средства на счету закончились.

Описание услуги

Сколько компания предоставит бонусов, напрямую зависит от того, какое время абонент является клиентом Билайн. Стать участником программы привилегированного клиента можно в том случае, если:

  • вы зарегистрированный клиент компании Билайн не менее одного года;
  • вы являетесь абонентом предоплатной расчетной системы.

Стоимость: как подключить Премиум статус

  • В случае, когда оба условия соблюдены, подключить бонусную программу легко, введя на телефоне комбинацию *767*1# и нажав «Вызов».
  • Также, для активации программы можно позвонить на короткий номер 0767 и «Вызов». Или в личном аккаунте на официальном ресурсе провайдера.

Спустя два месяца после активации программы, станет доступна оплата звонков, сообщений, мобильного интернета накопленными бонусами.

Удобно контролировать остаток бонус-баллов на счету, задав команду *767# и «Вызов» или через личный кабинет.

Получение статуса Премиум возможно исключительно будучи пользователем бонусной программы, при условии, что вы в течение последних 3-х месяцев пополняли свой баланс на сумму 1500 рублей и выше.

Оставить заявку на подключение статуса Премиум просто, набрав команду *767*7# и «Вызов».

Преимущества и отзывы

Преимущества у обладателей статуса привилегированного клиента следующие:

  • персональная помощь службы техподдержки по бесплатному номеру 0654;
  • скидки до 10% при покупке мобильного оборудования и аксессуаров в центрах обслуживания клиентов Билайн;
  • бесплатное подключение и деактивация неактуальных услуг по номеру 0654;
  • предоставление справочной информации по номеру 0632.

Все сведения о новых привилегиях и акциях размещаются в свободном доступе на сайте beeline.ru. Информация обновляется до 10 числа каждого месяца.

Если вы хотите оставить отзыв нажмите на кнопку ниже, если вы хотите узнать куда написать официальную претензию пройдите по ссылке Жалоба — Билайн

  1. Елена

    Раньше Билайн были лучшими, сейчас этот оператор отвратителен! Я живу в Краснодаре, пользуюсь ростовской симкой, во время телефонных разговоров с абонентами билайн испытываю дикий дискомфорт, так как мы плохо слышим друг друга, либо разговор прерывается, и лишь иногда просят извинения. Пожалуйста, исправьте недочеты, пусть Билайн снова станет моим любимым оператором связи.

  2. Ксения

    Уважаемый билайн.
    Я являюсь вашим клиентом достаточно давно. К примеру на этом номере я уже больше восьми лет. Но я никогда не сталкивалась с таким вопиющим бездействием со стороны Билайн!!!
    Сегодня я заходила в офис ноу-хау для того, чтобы мне помогли подключить роуминг по моему тарифу. Предложение 200 р 20 минут 40 мб — мне не подошло, потому что в эру, когда у любого оператора сотовой связи в России реально выгодные условия для использования мобильного интернета — ваши 40 мб это плевок в адрес ваших клиентов!
    В итоге я попросила поменять тариф у вашего сотрудника, на предоплату, чтобы включить выгодный роуминг. Ваш сотрудник сказал, что нужно иметь ввиду, что новы тариф «моеВСЕ» или «все МОЕ», да включает мобильный интернет и пользование соц сетями неограниченно, НО: на видео и гифки это не распространяется. Это как вообще? Шутка такая? Кто выдумает такие тарифы, где куда не плюнь везде нюансы???
    Далее, я уже решила ок, пусть меняют тариф. И тут, ваш доблестный сотрудник, после того как 20 минут не мог решить мою проблему (!!!!!) потому что просто не знает инструкцию!!! Он например не знает, что я не могу поменять тариф с постоплатного на предоплатный через личный кабинет!!! Это я ему сказала, и попросила оказать все таки мне помощь в услуге за которой пришла!!! И спустя более 20 минут разговоров он меня просит паспорт (!!!!!!) которого у меня нет с собой! Фото его не устроило!!!

    Скажите, как мне это назвать?! Воровство моего времени?! Кто мне его компенсирует?! Почему вы не инструктируете своих работников?! Почему не следите за качеством своего сервиса?! Который у вас упал глубоко на дно!!! По горячей линии никто помочь не может!! Посылают обратно в магазин написать в «жалобную книгу»!!! Это 21 век?! Как у вас спутники работают до сих пор с таким доисторическим отношением к клиенту?!

    В итоге. Что я имею, потраченные на вас нервы, проблема НЕ РЕШЕНА, роуминга у меня нет, паспорта с собой нет, а завтра я улетаю!!!!

    Спасибо, Билайн, но мне придётся с вами расстаться. Как вы со мной, так и я с вами.

  3. Олеся

    Очень долго весишь на автоинформаторе (говорит 10 минут), а по факту уже 25 минут. Как так? Это считается хорошей работой? Зато драть денег, так они пераые

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.