Решили узнать, сколько минут осталось на вашем тарифе Билайн? Для проверки количества оставшегося времени бесплатных разговоров нужно ввести команду на телефоне.
Есть три способа узнать сколько минут осталось на тарифе:
- Зайдите в личный кабинет. Количество оставшихся в пакете минут отображается на первой странице в разделе «Доступный мобильный интернет, минуты и СМС».
- Откройте мобильное приложение «Мой Билайн». На первом экране можно проверить остаток средств на балансе, нажав «Подробнее» — остаток минут, СМС и интернета.
- Позвоните со своего мобильного устройства на номер 06745 или наберите *102#, вызов. После звонка вам придет СМС с подробной информацией об остатке пакета услуг.
Как войти в личный кабинет и приложение Билайн
- Для получения пароля в личный кабинет наберите с вашего телефона команду *110*9# и вы получите временный пароль в СМС.
- Логин — это ваш телефонный номер в 10-значном формате, например 903ХХХХХХХ.
- Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от личного кабинета.
Билайн мошенники. У меня обычный телефон, ни интернета ни дополнительных услуг не
подключал. Сам звоню редко но деньги списывают постоянно за самовольно
подключаемые услуги. С компьютера захожу в личный кабинет, отключаю
все платные услуги, проходит какое то время услуги опять подключаются
и списываются деньги. Последний раз не стал пополнять баланс через
день заблокировали номер, не входящие не исходящие звонки не проходят.
Обратился в офис, приняли заявку и тишина уже третий день. Также когда
звонишь, по несколько раз связь прерывается и приходится
перезванивать, а это тоже деньги. Ни кому не советую связываться с
этой компанией.
Вот уже в течение двух недель наблюдается постоянные перебои в работе домашнего интернета. Неоднократно звонили операторам по телефону 0611 где нам то говорили о неисправности нашего оборудования, хотя нет интернета во всем подъезде, потом наконец признали поломку базового оборудования, теперь при звонке оператору автоответчик сразу предупреждает о наличии перебоев по нашему адресу. Но нам от этого легче не становится!!! Мы вынуждены тратить трафик предоставленный для мобильных телефонов!Просим незамедлительно исправить оборудование и компенсировать затраты мобильного интернета в размере 5 Гб !!!
Здравствуйте! 12.11.18 пропал WI-FI,телевидение, обнаружили около 19.00,на тел.запрос по горячей линии ответили,что поломка на линии и к 21.00 починят, но 13.11.18 с утра WI-FI,телевидение отсутствовало. Ответили по горячей линии,что проблема у всего города, починят до 23.00. Выяснили.что у многих (даже у соседей дома напротив Билайн работает). Сегодня,14.11.18 отсутствие связи объяснить уже не смогли и только на завтра сказали.что подойдет мастер. Требуется объяснение почему создалась такая ситуация,почему затягивается вопрос с решением по отлаживанию технических неисправностей, кто восполнит материальные убытки за отсутствие связи. При отсутствии ответа до 18.00 16.11.18 мной будет направлена жалоба в Роскомнадзор за ненадлежащее оказание услуг и заявление на расторжение договора с «Билайн».
Ваши сотрудники самостоятельно поменяли наш тариф, где идет абонентская плата м21,66. Они прекрасно знают, что человек не будет проверять и задавать вопросы почему у него снимают много денег за телефон, а вы этим воспользовались! От вашего оператора многие уже отказываются, и переходят к другим, а вы так ничего и не поняли.
Заявка № 2174686053 отклонена вашими сотрудниками. У меня украли денежные средства путем подключения к платной услуге. Я услугу не подключал. Требую возврата денежных средств.
Добрый день!
У нас имеется 2 офиса компании «Доброном» по адресу : г. Москва, ул.6-я Парковая д.5 и д.2/73, они находятся на первых этажах многоквартирных домов.
С 01 октября 2018 года нет связи в обоих офисах, сотрудники вынуждены выходить на улице и разговаривать с клиентами. Было подано 3 заявки мною, но до сих пор нет связи в офисе.
06.05.2018 г. обратилась в офис Билайн в г. Омске, ул. Маркса 29, заказать детализацию звонков за 23.04.2018г. по номеру 9681072055, в 2-х экземплярах. За данную услугу заплатила 249 руб (причем ЧЕК МНЕ не выдали). Выдали мне не полную детализацию звонков, т.е не достоверную, в которой не указаны мои звонки: вызов скорой помощи по номеру 103 в 16-20, и звонки на номер 8-900-673-00-29 в 16-34, 16-41,16-57.
1. Т.к. услуга была указана не качественно, а именно не достоверная детализация, прошу вернуть мне денежные средства в размере 249 руб.
2. Разобраться почему детализация выгружается не достоверной, почему нет данных вызовов.
3. Разобраться почему мне не выдали чек за оплату услуги.
4. При разговоре и работе с управляющим данного офиса он разговаривал со мной на повышенных тонах, когда я попросила вернуть денежные средства, причем он же и не выдал мне чек. Почему ваши сотрудники, тем более управляющие позволяют себе такое? Как бы с ним не разговаривали, он должностное лицо и должен вести себя подобающим образом.
Хочу с вами решить эти вопросы мирно, если же это не получиться, буду обращаться в роскомнадзор, роспотребнадзор о некачественно оказанных услугах, о не выдаче чека, а так же в налоговую о не выдаче чека, в службу защиты прав потребителей.