Посмотреть остаток минут разговоров и СМС на вашем тарифном плане возможно в любой момент, воспользовавшись одним из способов ниже:

  • Проверить остаток по пакетам услуг, сумму к оплате и оплатить счет вы всегда можете в Личном кабинете или набрав команду *102#.
  • Информация с остатком на вашем тарифном плане минут и СМС поступит на ваш номер в виде СМС сообщения.

остаток смс, минут билайн

Как войти в личный кабинет

  • Для получения пароля в личный кабинет наберите с вашего телефона команду *110*9#, и вы получите временный пароль в СМС.
  • Логин — это ваш телефонный номер в 10-значном формате, например 903ХХХХХХХ.
  • Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от личного кабинета.

Полезная информация в наших обзорах: «Как узнать номер сим карты Билайн»

Оцените, пожалуйста, публикацию:
  1. Елена

    06.10.2018 купила телефон, оператор сказал, что чек в коробке. Телефон оказался не рабочим. Чека не было. После многократных обращений в офис, телефон приняли и дали кассовый чек , в которым были оформлены продукты, которые я не покупала и не просила. Телефон принято на экспертизу , максимальный срок озвучен был до 15.12.2018. 16.12.2018 обратилась за денежными средствами, но мне сказали, что ответа нет. Ждите ещё 62 дня. При этом оформила 17.10, телефон отправлен 30.10. прошу в кратчайшие сроки вернуть средства и провести проверку работы офиса в ТЦ Маркос молл, Алтуфьевское шоссе 70/1. Не смотря на поведение клиента, руководитель офиса не имеет права хамить, повышать голос на клиента . Более подробную информацию готова предоставить по телефону. 9684267676

  2. Евгений

    Живу я в городе Хабаровске , и каждый год как только подует ветер у этого дрявого Билайна ломается оборудование ! 26.11.18 мне отключили дом.интернет на неделю ! 7 дней эти улитки что то там чинили и кормили завтраками ! Прошло 2 дня после ремонтных работ , подул опять ветер и вауля и этих полосатых улиток опять навернулось оборудование ! Оператор отказывается принемать жалобу на этих улиточных работников , хотя на сайте сказанно что вы можете оставить жалобу оператору или в другой херне котооую хрен найдёшь.личный кабинет билайна это такие дебри ! Когда тебе что то надо , найти там это практически нереально ! И это я уже не говорю о блокировке оператором популярных сайтов и соц сетей при раздаче вай фая от необслуживающихся ими роутеров. Таких как ТПЛинк ! В общем бегите от них глупцы! Бегите ! И никогда , никому в жизни не посоветуют эту полосатую шляпу !

  3. Александр

    мною был расторгнут договор № 687607726 на предоставление услуг домашнего интернета от
    Вашей компании в связи с ужасающим качеством предоставляемых услуг прошу забрать
    Ваш роутер который не смог обеспечить необходимое качество оплаченных услуг
    согластно
    На этот счет есть ст. 16 ЗЗПП.
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

  4. Владимир

    Уважаемая компания Билайн!

    Вчера (14.11.2018) я пошел пополнить счет за услуги мобильной связи. В пункте приема платежей шел ремонт терминалов и я обратился к работнику…
    Состоялся такой вот диалог.
    Я. Могу ли я заплатить за телефон?
    Р. Да, конечно, а какой у вас номер?
    Я. Продиктовал…
    Р. А какой тарифный план?
    Я. Не помню (мне 65 лет)…
    Р. А можно ваш телефон?
    Я. А зачем?
    Р. Посмотреть не подключены ли какие опции….
    Я. Да, пожалуйста (подал) слышу вначале как «пикают» клавиши при нажатии, несколько позднее наблюдаю как набирается мой номер….
    Р. Сто рублей будете ложить (видит купюру в моих руках)?
    Я. Да (подал деньги)…получил чек и вышел. Посмотрел СМСки, которые пришли за это время…среди них та в которой сообщалось, что теперь мой тарифный план «Всешечка» с абонентской платой 8,33 р/ сутки (до этого был «Ноль сомнений», который меня устраивал тем что, насколько наговорил за столько и заплатил).
    Примерно за месяц до этих событий в этом же пункте мне предлагали сменить тарифный план.. «очень выгодный, его пока нет в Интернете».
    Сегодня пошел «разбираться»… На мою, высказанную претензию, что я не просил об услуги изменения тарифного плана, а если это был необходимо сделать по техническим причинам, то надо было объяснить мне причину, как она есть, а не отвечать «туманно об опциях» теряя при этом лицо компании…
    Меня не поняли…и ответили, что и «Всешечки» возможно через месяц не будет, и вообще будете платить 650 рублей… А на мое, Ну тогда я поищу другую компанию подешевле ответили, — Ваше право…
    Я уже лет 15 пользуюсь услугами «Билайна»….и что это для компании совсем не важно?
    Почему то в России во много,м с чем сталкиваешься, формируется такое отношение к жизни, что только обманув других, можно жить успешно….
    В программе у Познера прозвучало, что основная претензия американцев к Трампу, — « Он нас обманывал»…

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *