Здравствуйте. После покупки нового телефона моя старая симка не подошла по размеру, мне выдали новую сим-карту в офисе Билайн. После установки прошло уже 3 часа, а она не активна, нет сети.


Ирина Беляева Консультант службы поддержки

После замены сим-карты требуется активация. Установив сим-карту в слот и включив телефон, введите пин-код, который нанесен на саму симку, можете предварительно его записать. Сделайте исходящий звонок на номер*100*111#. Всё, сим-карта активирована.

После активации вы сможете звонить и получать звонки, но карта будет еще частично заблокирована в течение 24 часов. Эта мера направлена на защиту абонента от мошенников. Поэтому временно будет заблокирована отправка или получение СМС сообщений «коммерческого» характера. По этой причине в течение суток вы не сможете производить оплату или переводить деньги на другой счет или другому абоненту. СМС от банков и интернет-сервисов будут недоступны.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *