Нашли давно не используемую или заблокированную симку, но не помните ее номер? В этой статье мы предлагаем 3 легких способа узнать, какой номер у вашей сим-карты Билайн.

Как узнать свой номер сим-карты Билайн

Есть несколько способов проверить существующий номер:

  • Достаточно набрать на мобильном телефоне USSD комбинацию: *110*10# и нажать клавишу «Вызов». Через несколько секунд вам поступит ответ в форме SMS-уведомления оператора с указанием номера телефона;
  • Следует позвонить в сервисный центр поддержки абонентов по номеру 067410. После соединения, уточните интересующие данные у операциониста Билайн;
  • Обратиться з помощью к мобильному приложению. В разделе «Управление счетом» открыть пункт «Мой номер» и выбрать опцию «Узнать номер». В открывшемся окне отобразится потерянный телефонный номер вашей sim-карты.

Еще несколько способов как узнать номер телефона по СМС

  1. Ольга

    Добрый день
    Прошу разобраться в тарифе
    На моем номере подключен тариф Все 3, в данный пакет должна входить 1800 минут, Абонентская плата списывается 20.12.2018, но
    16.12.18 мне стали приходить смс от оператора, что пакет минут исчерпан, и стали списывать денежные средства за звонки.
    Я заказала детализацию и за период с 20.11.18 по 16.12.18 отражает что истрачено только 1204 минут, при звонке на горячую линию оператору я объяснила проблему, на что оператор сообщаил что это произошла ошибка и в системе будет все поправлено( разговор записан), но этого не произошло, я стала перезванивать через 2 часа еще два раза, на что уже менеджер по телефону мне сказал что все правильно — пакет минут исчерпан.
    Прошу разобратся в срочном порядке и вернуть списанные средства

  2. Олег

    Прошу Вас в срочном порядке рассмотреть мою жалобу по моему заявлению от 29.11.2018 года о возврате денежных средств (заявка 2175342265).
    Купленный телефон в ТЦ Республика г. Нижний Новгород марки Verteex стал не работоспособным (не работали кнопки внизу экрана и сам экран не распознавал нажатие). Далее телефон был сдан экспертизу в офис Билайн и около 40 дней я ждал результат. Меня проинформировали что телефон ремонто не пригоден и предложили вернуть деньги в полном объеме в размере 4990 рублей (стоимость телефона) и только путем перечисление безналичным расчетом на банковскую карту от куда был произведен расчет. Мое предложение доплатить и купить другой телефон продавцом-консультантом было отвергнуто и было принято заяление о возврате денежных средств. На мой вопрос через сколько поступят деньги было сказано в течении 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дне после подачи мною заявления о возврате денежных средств я неоднократно связывался с представителями кол-центра с вопросом о задержки выплаты, на что получал ответ потерпите еще денек другой. Сегодня 17.12.2018 года выясняю так же от сотрудника кол-центра, что мне должны перечислить только 1990 рублей вместо 4990 рублей. Прошу Вас разъяснить: 1. почему нарушены сроки возврата денежных средств, 2. почему озвучена сумма возврата 1990 рублей без моего согласования на это. В случае подтверждения Вами данных условий прошу вернуть мне сотовый аппарат для принятия мною решений и подачи заявлений в вышестоящие инстанции.
    Принятое Вами решение прошу довести до меня по телефону 89200035497.

  3. Наталья

    У меня тариф «Можно все» (10 руб. в день). Месяц я не пользовалась услугами оператора. Стоило положить мне 200 руб на телефон, с меня в тот же день сняли 130 рублей с сообщением, «что 13 дней я не оплачивала за услуги». При всем у меня не было доступа ни к интернету, ни звонкам. Номер был заблокирован мой, до тех пор пока я не поклала 200 руб. С меня взяли деньги. за услуги которых мне не предоставляли. Прошу вернуть мне мои 130 рублей. либо я меняю оператора.

  4. Ольга

    Добрый день Сегодня , в 14-25 мне позвонил представитель Билайн и от лица вашей компании предлагал какие то обновления по моему номеру Когда я засомневалась в правдивости его слов , связанных с пополнением моего счета на 95 рублей , Ваш представитель позволил себе оскорбление в мой адрес назвав меня хамкой Я прошу разобраться в ситуации ответить мне о принятых мерах В противном случае я никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами связи Надеюсь что все ваши разговоры записываются и вы сможете проверить наш разговор.С уважением Ольга Юрьевна

  5. Мария

    В 2015 году я поменяла паспорт в связи с 45летием. Изменения в договор были внесены незамедлительно. 6декабря2018 года я ещё раз обратилась в офис на Волковском проспекте 32 с уточнением всё ли с поспортными данными в порядке. Ваш сотрудник подтвердил . При переводе номера 89052032593 на МегаФон оказалось что паспортные данные не соответствуют . Прошу разобраться . Спасибо.

  6. Наталья

    Здравствуйте, сегодня я приобрела iPhone 6 в одном из офисов продаж Beeline по адресу г.Екатеринбург, ул. Восточная, дом 158. Кассир Пономарев Денис Сергеевич сказал мне, что аппарат новый.

    Проверив серийный номер на официальном сайте Apple, оказалось, что цвет корпуса аппарата изначально белый, а теперь Space Grey (это указано в чеке). То есть я приобрела у вас подделку и не смогу воспользоваться даже официальной гарантией.

    Объясните мне дальнейший порядок действий. Я хочу получить деньги назад, в день возврата. Потому что не могу находится без связи и проживаю в другом городе. Ещё у меня есть большое желание обратиться суд. Я возмущена, что в официальных магазинах Билайн продают подделки.

  7. Андрей

    позвонил менеджер предложил пакет все 4 со скидкой вместо 1500 все за ,1050.все красиво расписал,что это постоянная плата за услугу и я могу подключить еще 3номера без дополнительной платы.согласился.через 2дня я узнаю через голосовое сообщение что моя скидка действует 1год и дальше буду платить 1500р, за дополнительное подключение номеров я буду платить абонентскую плату 150р каждый месяц.

  8. Валентина

    Здравствуйте «Билайн»! Ваши услуги очень разочаровали!!! Номер билайн был у моего отца, так вот как только по полнит баланс, тут же подключаются платные услуги, причем не дешевые 20 руб. в день, Человек пожилой кроме как позвонить и принять звонок больше ничем не пользуется , даже смс, в офисе ничего толком не объясняют, только руками разводят, до оператора (человека) не дозвонится а общаться с Ботом как со стеной! и почему атака этих 4-х значных номеров происходит только у ВАс, на других операторах этого нет! И ваши горе-специалисты в офисах ничего не могут сказать! поэтому выход один УХОДИМ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ!
    P.S Живу в Красноярском крае,в поселке польстилась на Ваши тарифы подключилась на ваши ВСЕщечки а в итоге с такой связью даже не смогла воспользоваться интернетом!!

  9. Рома

    Приобрел сим карту в офисе Билайн,установил ее в телефон и не работает,ужасная ситуация,покупал в субботу рассчитывал ее использовать активно,в будни нету времени зайти.Первое впечатление испорчено,буду менять оператора.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.