С 01 декабря 2017 проводится акция — покупка смартфона Samsung Galaxy J5 всего за 1499 рублей в месяц.
Кроме своей бюджетности, данная модель наделена отличными характеристиками:
- размер диагонали 5.2 дюйма;
- экран наделен защитным стеклом 2.5D;
- имеет четырехъядерный процессор Snapdragon 410;
- функционирует на частоте 1.2 ГГц совместно с ускорителем Adreno 306;
- 18 ГБ оперативной и постоянной памяти, которую возможно увеличить до 128 ГБ;
- съемная аккумуляторная батарея на 3100 мАч;
- 13-мегапиксельная внешняя камера;
- FM-радио с функцией записи;
- беспроводные модули Wi-Fi, Bluetooth и NFC.
Элегантный дизайн модели выдержан в традициях южнокорейского производителя — гладкий металлический корпус, яркий Super AMOLED-экран с HD-разрешением, на лицевой стороне логотип компании Samsung. На правой стороне корпуса расположена кнопка включения/разблокировки, слева — кнопка регулировки громкости.
Акция распространяется и на другие модели этой линейки: Galaxy Note, Galaxy S, Galaxy A, Galaxy J. Любую из представленных моделей можно приобрести в салоне продаж и обслуживания «Билайн». Здесь же, доступно оформление акционной модели в рассрочку. Кредит предоставляется сроком на 10,12,24 и 36 месяцев. Еще один приятный момент — продавец делает скидку 12% на приобретаемый в кредит товар.
Более подробно с условиями кредитования ознакомят консультанты–представители в офисах Билайн. Рассрочка оформляется при наличии паспорта покупателя.
Полезная информация в наших обзорах: «Как узнать собственный номер Билайн»; «Как узнать какой тариф подключен на Билайне».
После получения смс-сообщения с требованием сверки паспортных данных на одну из 6 зарегистрированных на меня сим-карт, 25 октября 2018 года я явилась в офис компании «Билайн» в г.Калининграде на ул. Черняховского с целью сверки моих паспортных данных по всем зарегистрированным на меня сим-картам.
При посещении офиса компании «Билайн» я обратилась спросьбой к сотрудникам, чтобы сверку данных моего паспорта по всем
зарегистрированным на меня сим-картам провели аккуратно и тщательно, так как часть сим-карт используется не втелефонах (например, в системе охраны) и не может получать смс-сообщения. Меня
заверили, что всё сделано хорошо и в дальнейшем проблем у меня возникнуть не
должно.Однако, 20 ноября 2018 года на мой основной номер поступило смс-сообщение об необходимости явиться в офискомпании для подтверждения паспортных данных, хотя это уже мною было проделано 25.10.18г.Хочется обратить внимание, что посещение офиса 25 октября2018 года заняло 2 часа моего времени!!!!! Неужели этого было недостаточно??? Кроме того, в первом офисе, куда я обратилась (в ТЦ «Акрополь») мне отказали, ссылаясь на большой объём работы и предложили обратиться в другойофис, что я и сделала. Более того, одна из сим-карт против моей воли была выкинута из пакета и какое-то время с неё нельзя было звонить.
21 ноября 2018 г. при общении со специалистом №47820 (через колцентр) быловыяснено, что в системе данные обновили только по одной из моих сим-карт. Разбираться почему сотрудник их компании так безответственно повёл себя, Билайн в лице вышеуказанного специалиста не хочет. На моё пожелание написать письменную претензию в адрес Компании, мне дали эл. адрес, с которого приходят ответы, что по эл. почте Компания не отвечает. Спрашивается, а зачем даёте тогда???
На сегодняшний день выясняется,что за 2 часа работы специалист Компании «Билайн» подтвердил только одну сим-карту((((, хотя просили подтвердить все 6!!!!!При обращении в офис, я не могу проверить что конкретно сделал сотрудник и сделал ли он то, о чём его просили, а следовательно, сложившаяся ситуация может повториться как минимум 6раз. Более того, мне не понятно, почему забезответственное отношение к своей работе сотрудников «Билайн» в конечном итоге
должен страдать клиент???