Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Билайн? Существует два простых способа, с помощью которых вы сможете не только определить номер, но и уточнить имя его владельца.

2 способа узнать свой номер Билайн в Казахстане

  • Можно связаться с оператором горячей линии по номеру 0611 или заказать обратный звонок. После идентификации персональных данных консультант службы поддержки предоставит необходимые сведения.
  • Еще один способ, как узнать номер Билайн, воспользоваться специальным USSD запросом. Отправьте с телефона команду *160# + «Вызов». Сразу поступит информация о вашем телефонном номере. При помощи комбинации *835# можно выяснить имя владельца зарегистрированного номера.
  • Ваш номер телефона указан в приложении к Договору.

Если оба способа не удобны, самый простой вариант, как узнать свой номер Билайн (Казахстан), – обратиться за соответствующей информацией в ближайший офис Билайн.

узнать номер билайн

Полезные короткие команды:

  • Внутренний курс «Билайн» — *110*00#
  • Информация о подключенных платных услугах на момент запроса — *110*09#
  • Как самостоятельно подключать/отключать услуги — *111#
  • Информация о параметрах тарифного плана — *110*05#
  • Как узнать свой номер — *110*10#
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,40 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Кристина

    Добрый день! что у вас за бред с операторами ? почему они парят людей? почему настолько обманываю? поменяли приставку на без проводную ! нам сказали что все сохраняется и оплата и все каналы! у нас были куплены на старой приставке каналы «базовый пакет» мы за них заплатили 10 числа,сегодня 17….. и тут мне говорят что на новой приставке меньше каналов и плюс нельзя подключить купленные (хотя они оплачены) , теперь надо подключать все в тридорого…..Вам совсем абоненты не нужны??? почему я должна задуматься о том что бы менять оператора полностью…. почему я должна платить за то , что мне не могу сделать? неужели все на проводных приставках??? или все платят безумные деньги за каналы? не верю! Сожалению если эта ситуация не придет к какому либо логическому заключению, придется отказаться от Вас совсем…. и кстати даже пока тут был мастер настраивал приставку произошёл разрыв интернета , которые происходят не один раз в день и это уже честно бесит… прям вот жутко ,невозможно работать!!!!

  2. Татьяна

    13.12.18 мне позвонили с офиса билайн и сказали, что мой долг 1511 рублей и оплатить его нужно оплатить до 15 числа.на вопрос :откуда такая сумма? Мне ответили, что у вас подписка, позвоните в тех отдел.
    В тех.отделе мне сказали, что у меня подписка за период с 15.10 по 15. 11 подключена подписка на номер 5591 за 30 р в сутки, наехала на них, пообещали проверить мой номер на вирус и сделать перерасчет… По итогу отказали в перерасчете, мол телефон на андроиде, и блокировки на короткие номера не подключали… я эти подписки не подключала и согласия не давала, никаких смс мне не приходило ни с билайна,ни с 5591, за воздух я платить не буду, от билайна отказываюсь, более 10 лет с ними..обидно…буду обращаться в роспотребнадзор и др.организации

  3. Эдуард

    Доброе утро. Я уже больше 15 лет у Вас в Вымпел коме, и последнее время устал от качества связи. Хотел перейти на МТС но от Вас позвонил человек по номеру
    89033285353,сказал что если вы останетесь я сделаю вам хороший тариф сразу на два номера моего и супруги. Тариф 2500 мин и 1050 руб месяц за два номера и настроит мою симку чтоб корректно принимала связь. Тариф должен был включится 4 декабря сегодня уже 6 число тарифа нет. В конечном итоге я в шоке от Вашей компании.

  4. Александр

    Добрый день!
    Вами неоднократно, без моего согласия, подключаются платные услуги, не уведомляя меня об этом. При неоднократном обращении в Вашу службу по телефону с просьбой решить вопрос, никаких действий, кроме как отключение текущих подписок, не принимаются.
    В соответствии с Правилами № 1342 по регулированию услуг телефонии и Федеральным Законом № 126 «О связи» подключать новые услуги оператор вправе лишь с согласия абонента, предварительно известив его о тарифах и условиях (пункт 5, статья 44, ФЗ №126);
    Рассылка оператора является незаконной, если на неё нет согласия клиента и не подписан договор о её предоставлении (статья 44.1 ФЗ №126);
    Об изменении договора обязаны уведомлять за 2 месяца до изменений (статья 45 ФЗ №126);
    Тайна переписки и телефонных разговоров также прямая обязанность оператора, за исключением случаев, когда она прослушивание и просмотр разрешён по решению суда (63 статья ФЗ №126);
    Об изменении тарифного плана должны оповещать не менее, чем за 10 суток (пункт 24 Правил №1342).
    Помимо прочего, ссылаясь на 5-й пункт Правил №1342, компания не имеет права передавать данные абонента третьим лицам без его письменного согласия на это.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас лишить меня в дальнейшем возможных подключений и вернуть на лицевой счет денежные средства в размере 600 рублей, удержанных в период с 18.08.2018 по 19.11.2018
    Являюсь Вашим абонентом около 20 лет, может уже и более. В противном случае со следующего месяца ухожу к конкурентам вашим, благо номер сохранить теперь можно. Кроме того, подаю жалобы в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, прокуратуру и суд.
    Надеюсь, вы цените своих клиентов!
    Ожидаю обратной связи с Вашими комментариями и предложением!
    Спасибо!

  5. Юлия

    Мой отец является абонентом Билайн около 10 лет, и все чемья около 5 лет пользуется услугами Билан. в один прекрасный день, обнаруживается списание средств. Не обратили нв это внимание. Позже было снова списание средств. Обратились в офис билан, оказалось, что подключин услуга ‘счастливый день», 10 руб.день. у отца телефон кнопочный. Прошу решить проблему и вернуть средства. Не хотелось бы весей семьей менять оператора и обращаться в роспотребнадзо.спасибо . Тел. 89053117419

  6. Николай

    Добрый день в августе 2018 года мной в салоне связи билайн г Глазов удмуртия площадь свободы был приобретена сим карта с данным номером+7 967 919 43 09, спустя примерно две недели по письменному заявлению данная сим карта была закрыта ввиду отсутствия надобности. в заявлении указан контактный номер +79127677892 .на который должны были позвонить и вернуть остаток средств по данному лицевому счету. На сегодняшний день не звонка не денег. Наверно я правильно поступил не доверив Билайн. Вопрос не в деньгах ,а в порядочности.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *