Боитесь что не хватит количества мегабайт в текущем месяце? В этой статье мы расскажем как проверить на тарифе остаток трафика интернета. Сделать это достаточно просто.

Как с помощью СМС команды проверить остаток трафика интернета

Чтобы оставаться в курсе потраченных мегабайт, следует набрать на своем мобильном телефоне несложную команду: *108# и нажать на «Вызов».

Через несколько секунд на ваш мобильный телефон поступит SMS-уведомление с подробным отчетом по остатку трафика на счете. Такое сообщение от оператора сопровождается характерным звуковым сигналом.

  1. Елена

    Сегодня весь день пыталась дозвониться в кол центр. Время ожидания 10 минут. Один раз получилось попасть на 3 минуты время ожидания, я находилась на работе и соответственно нужно было заниматься своими прямыми обязанностями. И в итоге взяв наконец то трубку, он её просто положил я даже не успела сказать алле. Потом я пыталась дозвониться ещё раз такая же система. Обратную связь дайте мне на телефон 89150812036

  2. Александр

    Два года пользовался вашим мобильным интернетом, архивная опция БЕЗЛИМИТНОГО интернета, город Беслан. Никаких претензий у меня не было. Но уже два месяца просто отвратительная скорость интернета. При чем скорость 3G 30-40kb/s, а 4G 5-10kb/s. И что интересно, ночью с 00:00 до 07:00 скорость нормализуется. Объясните мне, в чем дело?

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, скорость соединения может меняться в зависимости от текущей нагрузки на сеть.

  3. Сергей

    Сегодня 09 мая 2018 года примерно в 21 .00 ч. позвонил в службу поддержки билайн для решения проблемы в низкой скорости скачивания по проводной сети. после неоднократного переключения с сотрудника на сотрудника и неоднократной проверки по спидтесту переключили на старшего специалиста № 0522966 которая сказала, что специалиста она вызывать не будет и если нам надо мы можем вызвать специалиста платно. Пояснение: 09 мая 2018 года за время общения со специалистами билайн было проведено три теста на разных устройствах по скорости проводной связи, была перезагрузка роутера, со слов сотрудника билайн перезагрузка линии с их стороны. В итоге получен отказ в вызове мастера. Прошу наказать вышеуказанного сотрудника в связи с ее не компетентностью в своем виде деятельности и хамском обращении с клиентами.
    г. Пермь. Чернышев С.В.

  4. Ольга Борисовна Якушева

    Отсутствует Домашний интернет по адресу г.Москва, ул Дубнинская, д.24, к.5, кв.98. По заявке № 189235502 был визит техника 28 апреля 10-00 2018.
    Техник не подключил интернет. Следующий визит назначен на 10 мая 2018. Значит, интернет будет отсутствовать, как минимум 12 дней из которых ПЯТЬ дней рабочих. И не надо грузить клиента информацией о ключах, подвалах, невменяемых диспечерах и сложностях отношений с ЖКХ. Клиента интересует только услуга, напомню, оплаченная.

    1. Екатерина (консультант)

      Ольга Борисовна, срок подключения услуги Интернет может быть увеличен по независящим от нас причинам. Для ускорения решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ЖКХ и уточнить, по какой причине монтажникам не выдаются ключи для подключения услуги.

  5. Александр

    г. Магнитогорск уже примерно год как мобильный интернет стал очень немобильным…..скорость 2Мб/с в любой точке городе……а в зоне промышленной меньше 1Мб/с……мои друзья решили все перейти на ТЕЛЕ2 там скорость минимум 35Мб/с……вы потеряете много абонентов и вся область будет в ТЕЛЕ2…..я и свою семью придеться тоже перевести в другую компанию……это не угроза…..просто вдруг ВЫ не в курсе

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.