Боитесь что не хватит количества мегабайт в текущем месяце? В этой статье мы расскажем как проверить на тарифе остаток трафика интернета. Сделать это достаточно просто.

Как с помощью СМС команды проверить остаток трафика интернета

Чтобы оставаться в курсе потраченных мегабайт, следует набрать на своем мобильном телефоне несложную команду: *108# и нажать на «Вызов».

Через несколько секунд на ваш мобильный телефон поступит SMS-уведомление с подробным отчетом по остатку трафика на счете. Такое сообщение от оператора сопровождается характерным звуковым сигналом.

  1. Егор

    Мною была составлена претензия в магазине компании билайн под номером 2172487877 с просьбой уведомить о решении по телефону( указав его верно) никакого ответа я не получал в течении нескольких месяцев, дабы узнать хоть что то мне пришлось самому звонить в службу поддержки аж 3 раза. Представитель Билайна меня уверил, что моя проблема сдвинулась с мертвой точки и моя проблема будет решаться компанией Билайн и ООО РСВ. О чем последнии не в курсе по сей день. Просьба ответить письменно по моей первой жалобе на почту

  2. Борис

    +79052505041
    Заявление
    Билайн самопроизвольно подключил дополнительные услуги. Предполагаю, что были незаконно списаны деньги с начала регистрации номера — больше 5 лет, ежедневно списывалось от 3 рублей и выше.
    Оправдания оператора — что Вы сами подключили или это было предусмотрено тарифом не проходят!
    Подтверждение, что Билайн самопроизвольно подключил услуги имеются — как с телефона, так и Личного кабинета.
    Мои требования:
    В связи с изложенным выше, требую: 1 Вернуть мне списанную сумму в размере, с учетом компенсации морального вреда по моим подсчетам — 50000 рублей. 2 Принести мне письменные извинения. 3 Сообщить мне фамилии и должности сотрудников, которые виновны в нарушении.

    Если те деньги, которые были списаны незаконно не будут возвращены на счет в 2 дневный период, параллельно эта жалоба будет отправлена в течении 2 рабочих дней в следующие электронные (плюс заказными письмами) приемные обращений граждан: Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, Общественную палату, Отдел по Защите Прав потребителей.
    В 10 дневный срок будет подготовлено обращение в суд по месту регистрации юр. лица.

  3. Наталья

    Добрый день! Являюсь вашим абонентом, случилось что нужно было дозвониться до оператора по номеру 0611 я два!!!! часа слушала нажмите туда нажмите сюда!!! И нигде не сказали нажмите туда дабы соединиться с оператором!!! В итоге с теле 2 дозвонилась буквально за 1 минуту, на мою претензию ваш сотрудник сказал что в приоритете другие абоненты других операторов!!! Серьёзно??? А за что я вас плачу абонентскую плату???? Один раз в год я не могу даже дозвонится до своего оператора!!! В таком случае раз для вас приоритетней не свои клиенты а другие, начинаю процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера!!! Думаю тот же теле 2 и Мтс будет намного лояльней относится к своим абонентам, а не хамить и не говорить на другой линии что другие абоненты вам важней!!!

  4. Валентина

    Покупка телефона в магазине г. Иркутск, ул.Байкальская, 130/1

    Здравствуйте! В сети магазинов Билайн в апреле 2018 года был приобретен сотовый телефон. В сентябре 2018 года телефон перестал работать. Обратились в магазин по месту покупки: г. Иркутск, ул.Байкальская, 130/1. В магазине подтвердили, что телефон на гарантии и забрали на ремонт. 2 ноября позвонили сотрудники магазина и предложили забрать телефон. При проверке работоспособности телефона в магазине выяснилось, что аппарат по прежнему не работает. Сотрудники настойчиво предложили купить новое зарядное устройство. Прошу разобрать в причинах! Телефон до сих пор находиться в магазине и дальнейшая его судьба неизвестна.

  5. Елена

    Балашиха, ул. Свердлова, д. 4. Работает Сапоженков Сергей. Немедленно прошу уволить.
    Купила телефон и стекло, дал мне товарный чек и просто сказал такую сумму, мошенник, второй кассовый чек давать не хотел, пока я скандал не закатила поменялась сумма, оказывается он просто в кассовом чеке добил доп. товары, сказал сумму, сам дает товарный чек, а не кассовый, люди не попадайтесь на таких мошенников, а БИЛАЙН ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА СВОЕГО СОТРУДНИКА, Я ТАМ ПРОХОЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УВОЛЬТЕ ЭТОГО СОТРУДНИКА, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ НЕ У ВАС, А ТАКЖЕ У КЛИЕНТОВ!

  6. Наталья

    У меня подключен тариф с помегабайтной оплатой интернета. Но я не знала, что 1 мб стоит 7 рублей!!! т.е. 1 Гб стоит 7168 рублей!!!!!
    разве может в наше время столько стоить интернет?

  7. Елена

    Каждый день, приходят сообщения о том что я подключила какие то подписки, по несколько сообщений в день. Снимают деньги за это. В том числе и подписки от самого «вымпелком», при звонке на 0611, 01.11.18г. В 11.50 и задав вопрос почему приходят эти подписки, если я их не подключала, и не делала ни каких подтверждений, ответить было нечего, на меня на орали, и бросили трубку. Мало того, что эта компания не защищает своих клиентов от мошенников, так она ещё и сама мошенник, подключает без ведома абонента, свои подписки.

  8. Елена

    Сегодня весь день пыталась дозвониться в кол центр. Время ожидания 10 минут. Один раз получилось попасть на 3 минуты время ожидания, я находилась на работе и соответственно нужно было заниматься своими прямыми обязанностями. И в итоге взяв наконец то трубку, он её просто положил я даже не успела сказать алле. Потом я пыталась дозвониться ещё раз такая же система. Обратную связь дайте мне на телефон 89150812036

  9. Александр

    Два года пользовался вашим мобильным интернетом, архивная опция БЕЗЛИМИТНОГО интернета, город Беслан. Никаких претензий у меня не было. Но уже два месяца просто отвратительная скорость интернета. При чем скорость 3G 30-40kb/s, а 4G 5-10kb/s. И что интересно, ночью с 00:00 до 07:00 скорость нормализуется. Объясните мне, в чем дело?

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, скорость соединения может меняться в зависимости от текущей нагрузки на сеть.

  10. Сергей

    Сегодня 09 мая 2018 года примерно в 21 .00 ч. позвонил в службу поддержки билайн для решения проблемы в низкой скорости скачивания по проводной сети. после неоднократного переключения с сотрудника на сотрудника и неоднократной проверки по спидтесту переключили на старшего специалиста № 0522966 которая сказала, что специалиста она вызывать не будет и если нам надо мы можем вызвать специалиста платно. Пояснение: 09 мая 2018 года за время общения со специалистами билайн было проведено три теста на разных устройствах по скорости проводной связи, была перезагрузка роутера, со слов сотрудника билайн перезагрузка линии с их стороны. В итоге получен отказ в вызове мастера. Прошу наказать вышеуказанного сотрудника в связи с ее не компетентностью в своем виде деятельности и хамском обращении с клиентами.
    г. Пермь. Чернышев С.В.

  11. Ольга Борисовна Якушева

    Отсутствует Домашний интернет по адресу г.Москва, ул Дубнинская, д.24, к.5, кв.98. По заявке № 189235502 был визит техника 28 апреля 10-00 2018.
    Техник не подключил интернет. Следующий визит назначен на 10 мая 2018. Значит, интернет будет отсутствовать, как минимум 12 дней из которых ПЯТЬ дней рабочих. И не надо грузить клиента информацией о ключах, подвалах, невменяемых диспечерах и сложностях отношений с ЖКХ. Клиента интересует только услуга, напомню, оплаченная.

    1. Екатерина (консультант)

      Ольга Борисовна, срок подключения услуги Интернет может быть увеличен по независящим от нас причинам. Для ускорения решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ЖКХ и уточнить, по какой причине монтажникам не выдаются ключи для подключения услуги.

  12. Александр

    г. Магнитогорск уже примерно год как мобильный интернет стал очень немобильным…..скорость 2Мб/с в любой точке городе……а в зоне промышленной меньше 1Мб/с……мои друзья решили все перейти на ТЕЛЕ2 там скорость минимум 35Мб/с……вы потеряете много абонентов и вся область будет в ТЕЛЕ2…..я и свою семью придеться тоже перевести в другую компанию……это не угроза…..просто вдруг ВЫ не в курсе

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.