Боитесь что не хватит количества мегабайт в текущем месяце? В этой статье мы расскажем как проверить на тарифе остаток трафика интернета. Сделать это достаточно просто.

Как с помощью СМС команды проверить остаток трафика интернета

Чтобы оставаться в курсе потраченных мегабайт, следует набрать на своем мобильном телефоне несложную команду: *108# и нажать на «Вызов».

Через несколько секунд на ваш мобильный телефон поступит SMS-уведомление с подробным отчетом по остатку трафика на счете. Такое сообщение от оператора сопровождается характерным звуковым сигналом.

  1. Наталья

    Добрый день! Являюсь вашим абонентом, случилось что нужно было дозвониться до оператора по номеру 0611 я два!!!! часа слушала нажмите туда нажмите сюда!!! И нигде не сказали нажмите туда дабы соединиться с оператором!!! В итоге с теле 2 дозвонилась буквально за 1 минуту, на мою претензию ваш сотрудник сказал что в приоритете другие абоненты других операторов!!! Серьёзно??? А за что я вас плачу абонентскую плату???? Один раз в год я не могу даже дозвонится до своего оператора!!! В таком случае раз для вас приоритетней не свои клиенты а другие, начинаю процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера!!! Думаю тот же теле 2 и Мтс будет намного лояльней относится к своим абонентам, а не хамить и не говорить на другой линии что другие абоненты вам важней!!!

  2. Валентина

    Покупка телефона в магазине г. Иркутск, ул.Байкальская, 130/1

    Здравствуйте! В сети магазинов Билайн в апреле 2018 года был приобретен сотовый телефон. В сентябре 2018 года телефон перестал работать. Обратились в магазин по месту покупки: г. Иркутск, ул.Байкальская, 130/1. В магазине подтвердили, что телефон на гарантии и забрали на ремонт. 2 ноября позвонили сотрудники магазина и предложили забрать телефон. При проверке работоспособности телефона в магазине выяснилось, что аппарат по прежнему не работает. Сотрудники настойчиво предложили купить новое зарядное устройство. Прошу разобрать в причинах! Телефон до сих пор находиться в магазине и дальнейшая его судьба неизвестна.

  3. Елена

    Балашиха, ул. Свердлова, д. 4. Работает Сапоженков Сергей. Немедленно прошу уволить.
    Купила телефон и стекло, дал мне товарный чек и просто сказал такую сумму, мошенник, второй кассовый чек давать не хотел, пока я скандал не закатила поменялась сумма, оказывается он просто в кассовом чеке добил доп. товары, сказал сумму, сам дает товарный чек, а не кассовый, люди не попадайтесь на таких мошенников, а БИЛАЙН ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА СВОЕГО СОТРУДНИКА, Я ТАМ ПРОХОЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УВОЛЬТЕ ЭТОГО СОТРУДНИКА, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ НЕ У ВАС, А ТАКЖЕ У КЛИЕНТОВ!

  4. Наталья

    У меня подключен тариф с помегабайтной оплатой интернета. Но я не знала, что 1 мб стоит 7 рублей!!! т.е. 1 Гб стоит 7168 рублей!!!!!
    разве может в наше время столько стоить интернет?

  5. Елена

    Каждый день, приходят сообщения о том что я подключила какие то подписки, по несколько сообщений в день. Снимают деньги за это. В том числе и подписки от самого «вымпелком», при звонке на 0611, 01.11.18г. В 11.50 и задав вопрос почему приходят эти подписки, если я их не подключала, и не делала ни каких подтверждений, ответить было нечего, на меня на орали, и бросили трубку. Мало того, что эта компания не защищает своих клиентов от мошенников, так она ещё и сама мошенник, подключает без ведома абонента, свои подписки.

  6. Елена

    Сегодня весь день пыталась дозвониться в кол центр. Время ожидания 10 минут. Один раз получилось попасть на 3 минуты время ожидания, я находилась на работе и соответственно нужно было заниматься своими прямыми обязанностями. И в итоге взяв наконец то трубку, он её просто положил я даже не успела сказать алле. Потом я пыталась дозвониться ещё раз такая же система. Обратную связь дайте мне на телефон 89150812036

  7. Александр

    Два года пользовался вашим мобильным интернетом, архивная опция БЕЗЛИМИТНОГО интернета, город Беслан. Никаких претензий у меня не было. Но уже два месяца просто отвратительная скорость интернета. При чем скорость 3G 30-40kb/s, а 4G 5-10kb/s. И что интересно, ночью с 00:00 до 07:00 скорость нормализуется. Объясните мне, в чем дело?

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, скорость соединения может меняться в зависимости от текущей нагрузки на сеть.

  8. Сергей

    Сегодня 09 мая 2018 года примерно в 21 .00 ч. позвонил в службу поддержки билайн для решения проблемы в низкой скорости скачивания по проводной сети. после неоднократного переключения с сотрудника на сотрудника и неоднократной проверки по спидтесту переключили на старшего специалиста № 0522966 которая сказала, что специалиста она вызывать не будет и если нам надо мы можем вызвать специалиста платно. Пояснение: 09 мая 2018 года за время общения со специалистами билайн было проведено три теста на разных устройствах по скорости проводной связи, была перезагрузка роутера, со слов сотрудника билайн перезагрузка линии с их стороны. В итоге получен отказ в вызове мастера. Прошу наказать вышеуказанного сотрудника в связи с ее не компетентностью в своем виде деятельности и хамском обращении с клиентами.
    г. Пермь. Чернышев С.В.

  9. Ольга Борисовна Якушева

    Отсутствует Домашний интернет по адресу г.Москва, ул Дубнинская, д.24, к.5, кв.98. По заявке № 189235502 был визит техника 28 апреля 10-00 2018.
    Техник не подключил интернет. Следующий визит назначен на 10 мая 2018. Значит, интернет будет отсутствовать, как минимум 12 дней из которых ПЯТЬ дней рабочих. И не надо грузить клиента информацией о ключах, подвалах, невменяемых диспечерах и сложностях отношений с ЖКХ. Клиента интересует только услуга, напомню, оплаченная.

    1. Екатерина (консультант)

      Ольга Борисовна, срок подключения услуги Интернет может быть увеличен по независящим от нас причинам. Для ускорения решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ЖКХ и уточнить, по какой причине монтажникам не выдаются ключи для подключения услуги.

  10. Александр

    г. Магнитогорск уже примерно год как мобильный интернет стал очень немобильным…..скорость 2Мб/с в любой точке городе……а в зоне промышленной меньше 1Мб/с……мои друзья решили все перейти на ТЕЛЕ2 там скорость минимум 35Мб/с……вы потеряете много абонентов и вся область будет в ТЕЛЕ2…..я и свою семью придеться тоже перевести в другую компанию……это не угроза…..просто вдруг ВЫ не в курсе

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.