Как узнать свой номер телефона Билайн для России? Процесс установления собственного номера достаточно прост, выяснить эту информацию можно одним из 3 простых способов.

Как узнать свой номер Билайн для абонентов из России

  • Самый быстрый вариант, как посмотреть свой номер на Билайне, — через личный кабинет. Потребуется зайти в раздел «Управление счетом», открыть пункт «Мой номер» и задать команду «Узнать номер». В выпавшем окне отобразится нужная информация.
  • Если нет возможности войти в личный кабинет, а вопрос, как узнать мой номер Билайн, остается открытым, есть еще один метод. Наберите на телефоне комбинацию USSD *110*10# и нажмите клавишу «Вызов».

узнать свой номер телефона Билайн

  • Еще один способ — звонок оператору колл-центра оператора по номеру 067410. Практически сразу после обращения в службу поддержки вам поступит sms-сообщение с указанием вашего номера.

Еще по теме: как узнать свой номер Билайн в Казахстане.

Полезные короткие команды:

  • Внутренний курс «Билайн» — *110*00#
  • Информация о подключенных платных услугах на момент запроса — *110*09#
  • Как самостоятельно подключать/отключать услуги — *111#
  • Информация о параметрах тарифного плана — *110*05#
  • Как узнать свой номер — *110*10#
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
  1. Оксана

    Вот уже более двух часов, моя сим карта заблокирована, операторы не знают когда заработает система и как на зло экстренная ситуация. Мне страшно подумать если она еще раз случится я или мой ребенок останутся без связи на такое длительное время. В мороз -30 в машине без связи за 3 часа можно замерзнуть насмерть!!!!!!! Билайн — прощай, твой бывший клиент более десяти лет.

  2. Юлия

    Доброе утро! Вчера 05.12.2018 в 17.00 я обратилась в ваше отделение на Страстном б-ре, д.4 с просьбой перевести мой номер с корпоративного на личный. Консультанты мне ответили, что специалист, который это делает, будет работать в ночь с 22.00 до 10.00, и что я могу подойти до 10.00 (цитирую «хоть в 6 утра») и произвести данную операцию. Сегодня в 8.00 я пришла в офис и консультанты мне ответили, что этого человека снова нет и помочь они мне не могут. На сайте заявлено, что данное отделение работает по всем вопросам. Скажите, пожалуйста, в чем тогда проблема? Ваши консультанты не обучены на те операции, которые вы заявляете? я уже более 10 лет являюсь вашим клиентом, и я не понимаю, почему у вас такое отношение к вашим партнерам. Прошу разобраться в ситуации и предложить мне комфортное ее решение.

  3. Михаил

    У моей жене (63 года) за прошлый месяц списали за пользование интернетом больше 4000 рублей. При этом по сайтам она не ходит ( не умет), смотрит сообщения, которые я и дочь ей посылаем, и расписание электричек. Вчера был в офисе Билайна, написали заявление, сегодня к ней пришла СМСка, что списано все правильно. Пооверить в личном кабинете не могу — договор мой, но мне дать доступ не могут, пока я этот счет не оплачу.
    Сам я из Билайна ушел несколько лет назад из-за отвратительной связи в области, в районе нашего офиса. Теперь будет уходить вся семья.

  4. Николай

    Последние пол-года отвратительно работает сотовая связь в г. Ярославле и Ярославском р-не. На улице можно разговаривать, но как только заходишь в дом или выезжаешь за пределы г. Ярославля — все кабздец((( Раньше этого не было, у всех операторов сотовая связь работала примерно одинаково, сейчас Билайн объективно хуже всех!!! Исправьте ситуацию!! Настройте вышки!!!!!

  5. Людмила

    у меня с 25.04.18 не работает моб..телефон по адресу г.воронеж.ул.ломоносова,д.83 в офис как только я выхожу из помещения на улицу и телефон работает это всё я рассказала сотрудникам гор.линии через 5 дней мне пришла смс что ограничений связи нет и что мне надо явиться в офис 08.05.18 я пришла в офис билайн по адресу воронеж лизюкова д.60 сотрудники с усмешкой посмотрели мой телефон и сказали что они здесь ни при чём а надо позвонить по номеру 0611 и попросить перегрузить сим карту Я 08.05.18 позвонила по номеру 0611 оператор Дарья номер0524911 долго уверяла что они не при чём и надо обращаться в офис соединить меня со старшим она не хотела но после долгого оразговора соединила со старшим по имени роман ,который выслушив меня сказал, что перегрузит сим карту и мне надо будет выключить телефон на 20-30 минут что я и сделала . после этих процедур мой телефон не работат вообще мне не могут дозвониться вроде я не достуна смс не приходят я не могу отправить смс а когда начинаю звонить на экране телефона пишится запрещено при отправке смс пишится ошибка а при запросе остатка сбой дозвониться до билайна не могу сот не работает а городской операторы билайн просто просто заблокировали,т.к с 19:00 и до 23.15 автоответчмк сообшал что оператор ответит не раньше 10 минут но с 19часов и до 23 ; прошло не 10 минут а все4 часа с др.сото телефона я дозвонилась но оператор руслан 52803 сказал что сейчас он не может ничегосделать а перезвонит через 15 минут прошло 3 часа а воз и ныне там руслан так не позвонил а в офисе п о адресу воронеж,бульвар победы 23 а09.05.18сказали ,что надо купить сенсерный телефон и не позориться с допотопной раскладушкой Я некогда не думала что сотрудники билайна будут мне указывать что купить а что нет Очень прошу разобраться в мрём вопросе и решить его положительноОтвет прислать на сотовый 89056521519 или позвонить по телефоне 84732739327

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *