Сегодня в Билайн переоформила номер сим-карты с мамы на себя. Банк написал, что мобильный банк отключен. Нужно ли мне самой заново подключать мобильный банк или же это как-то произойдет в автоматическом режиме? Сотрудник в офисе на этот счёт ничего не сказал. Из-за этого не могу совершать платежи в интернете.


Ирина Беляева Консультант службы поддержки

Здравствуйте. На новые реквизиты онлайн-банк оформляется только по заявлению пользователя – владельца сим-карты. За разъяснениями процедуры обратитесь на горячую линию своего банка.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *