Подозреваете, что существующий тарифный план стал невыгоден и хотите уточнить его условия? Вполне логичное решение, но, первоначально нужно узнать, какой тариф подключен на Билайне на данный момент. Эту простую процедуру мы подробно описали ниже.

Как узнать, какой тариф Билайн сейчас подключен

Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий: на своем телефоне ввести USSD-запрос *110*05# и нажать «Вызов».

В ответном SMS-сообщении, которое поступит на ваш номер спустя короткое время, будут необходимые сведения о Вашем текущем тарифе.

  1. Елена

    Здравствуйте.
    Обращается к вам абонент сотовой связи БИЛАЙН Соболева Елена.
    Довожу до вашего сведения что в п.Архангельское Красногорского района очень плохая связь БИЛАЙН: то абонент не доступен, после разрыва связи через несколько секунд приходит сообщение что абонент снова в сети, однако после неоднократной попытке дозвонится при положительном дозвоне может быть через 1минуту разрыв связи или речь не понятная, слов невозможно разобрать, квакающие звуки. Это длится уже месяца 3. Прошу разобраться с этим вопросом.
    Если так будет продолжаться дальше, то будем вынуждены всей семьей будем менять оператора. Очень этого бы не хотелось

  2. Екатерина

    Здравствуйте, 29.11.2018 при проверке списаний с телефона случайно узнала о подключении платной услуги «Есть контакт». Оператор сообщил, что на главном сайте компании были размещены изменения моего тарифа с 18.09.2018. Посмотрев рассылку смс уведомлений увидела, что 14.09.2018 мне пришло уведомление о том, что с 18.09.2018 изменятся условия отправки смс на короткие номера банков, Остальные условия моего тарифа сохранятся!!! В итоге, мне автоматом подключили неизвестную услугу и списывают 1,5 рубля в день начиная с 19.09.2018. Прошу вернуть мне деньги за весь период , т.к. компания не уведомляла о подобном изменении услуги!!!!

  3. Наталья

    мне поменяли тарифный план без моего ведома,сказав что 30 сентября я обращалась в офис билайн с данной прозьбой,я этого не делала,обьяснить куда именно я обращалась мне не могут,сегодня 26 октября ,т.е. без моего ведома у меня списывали целый месяц деньги,требую разобраться и обьяснить мне как такое могло случиться и сделать перерасчёт

  4. Новиков С.А

    Мной был приобретён номер 89678000335, который в дальнейшем я перевёл на тарифный план анлим.
    Как оказалось в состав номера входит услуга «HD видео», при этом первый месяц услуга никак себя не проявляет(ни в платных услугах, ни в бесплатных) и уже по истечении месяца, у меня начались списания за услугу HD видео.
    Что я хочу — вернуть денежные средства списанные за услугу, и получить компенсацию за потраченное время на написание этого произведения, и звонков операторам: 0522182 Дарии и 48700 Валерии которым я звонил в периуд 24.10.2018 в промежуток между 7;40-7;50, и которые отказались принять мою претензию, И которую мне приходится дублировать по всем вашим почтам.

    Прошу прислать ответ на мою почту о решении qewewfs@gmail.com
    Во избежания повторной отправки мной жалобы, каждый чётный понедельник. Спасибо.

  5. Викулов Андрей

    Я Викулов Андрей Викторович являюсь вашим постоянным клиентом не соблазнившемся на услуги других операторов связи в течении двадцати с лишним лет на номере 960 1113041 .Проживаю в посёлке Покровка Пионерский 1.Повторюсь что все эти годы пользовался услугами оператора Билайн и не каким другим.Тариф Семейный что был меня вполне устраивал так как человек одинокий и звоню редко.и всегда пополняю счёт. Мало что год назад при замене карты в Острогожском офисе Билайн я потерял весь свой верности стаж к вам, так сегодня 19 04 2018 звонок вашего оператора изменил мне тариф на не выгодный мне…..Это так вы уважаемые поступаете со старейшими с 90 годов клиентами своими. Прошу разобраться.

  6. Николай

    12,04,2018 купили сим-карту, тариф всёмоё2, в подарок дали ещё 2 карты, продают на вокзале, явно рассчитывая на то, что люди торопятся и особо не когда узнать всю информацию. Продавец озвучивает услуги не соответствующие тарифу. В итоге придя домой и изучив информацию на сайте, появилось желание перейти на другой тариф, о переходе написано что 0 рублей, оператор сказал что 100 руб, надо заплатить, а заблокировать опять же не удается, надо чтоб на счету было не менее 100 руб. Я думаю вопрос понятен, считаю что это не честно и пользоваться таким оператором не целесообразно.

  7. Андрей

    Добрый день.
    Являюсь клиентом оператора Билайн достаточно давно.
    И вот мой оператор, прикрываясь решением ФАС, решил сделать мне (и не только мне) клиенту со стажем более 6-8 лет, подарок в виде изменений тарифного плана.
    Все как бы нормально говорит оператор, но вот в другой области на вашем тарифе входящие звонки теперь будут платными 5р/мин, если вам звонят не из той области в которой вы сейчас находитесь. А вот как понять откуда звонят??? Оператор говорит, ну а что? ФАС же… А ФАС говорит, что не он, тогда оператор говорит: «Аааа, я же совсем забыл, мы же имеем права менять условия тарифного плана…»! Ай да молодец оператор.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.