Чтобы проверить баланс интернета на Билайне, используйте описанный ниже метод и предназначенный специальный USSD-запрос.
- Чтобы получить необходимые сведения, наберите на своем телефоне простую комбинацию: *108# и нажмите «Вызов». На ваш номер поступит sms-сообщение с актуальной информацией.
Как правило, такое уведомление оператора имеет характерное звуковое сопровождение.
Постоплатная система расчета в Билайн – баланс интернета
- Авторизуйтесь в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении, и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. Здесь же вы можете посмотреть ваш тариф, расход трафика за разные периоды и многое другое. В день начисления трафика эти данные могут полностью обновиться.
- *102# — команда, которая позволяет разово узнать баланс. Он отобразится на экране вашего телефона.
- *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране» позволит всегда видеть, сколько денег у вас на балансе. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу (*110*902# вызов).
Предоплатная система расчета Билайн – баланс интернета
- Зайдите в Личный кабинет или Мобильное приложение «Мой Билайн», и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика.
- *110*45# – функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
- *110*321# – услуга «Финансовый отчет». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
Баланс интернета на USB-модеме
- В Личном кабинете USB-модема откройте вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».
Не забывайте проверять остаток трафика чаще, если раздаете интернет на большое количество устройств с помощью роутера.
Баланс интенета на планшете или iPad
- Зайдите в основном меню планшета в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
Здравствуйте.
Я обнаружила списание денежных средств со счета своего мобильного номера 9028778073 за услугу на номер 7052 , оказывающую доп.сервис вашим партнером Информпартнер (короткий номер 9731).
Ранее я обращалась к вам с устной пертензией по поводу неправомерного списания денежных средств с моего лицевого абонентского счета, на что от вас в понедельник 17 декабря 2018 года было получено смс о том, что контент-подписки подключаются самостоятельно путем мобильного клика и вы советуете установить антивирусную программу и отключить рекламу через браузер.
Оказание дополнительных услуг должно осуществляться с согласия абонента, выраженного путем совершения им таких действий, которые однозначно идентифицируют абонента и позволяют достоверно судить о его желании получить данные услуги. Но я не подтверждала подписку путем мобильного клика, я не получала никакие уведомление с номеров Билайн посредством смс, а также в личном кабинете My Beeline. Также я не отправляла смс о согласии смс на оплату услуги. Также у меня нет никаких договорных отношений с Информпартнер, с которого и была активирована подписка. Свои данные мобильного телефона никому в интернете не предоставлял.
Требую произвести перерасчет списанных средств с номера 9731. В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною, либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку. Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ и по ст. Незаконное обогащение.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). В связи с нарушением ст.7 ФЗ №152 О защите персональных данных будет направлена жалоба на разглашение моих персональных данных и возмещение мне морального ущерба.
Также буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания суммы претензии, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде возмещения уплаченной государственной пошлины, возмещения расходов на организацию и проведение экспертизы, выплаты законной неустойки (ст. 23 ФЗ РФ), а также компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ РФ).
Рассчитываю на досудебный порядок урегулирования данного вопроса.
С уважением,
Наталья Данылюк
сегодня,03 декабря 2018г, в г.Смоленск на колхозной площади в центральном офисе биллайн. группой лиц, с тоько кличками на бейджиках, было совершено изьятие моих личных данных из паспорта под угрозой отключения услуг связи биллайн. на мои законные требования показать доверенность от организации на осуществление таких действий мне был дан грубый отказ. На мое требование назвать свои ФИО для оформления жалобы мне так же был дан отказ в присутствии якобы начальника (вообще даже без клички на бейджике).Есть полная видеофиксация произошедшего- готовлю ролик для сетей. Готовлю обращение в прокуратуру с целью определения круга лиц в этом происшествии, а также об их полномочиях на момент произошедшего события. ТАКЖЕ КОПИЯ БУДЕТ НАПРАВЛЕНА В РОСПОТРЕБНАДЗОР.
День добрый.
Такая ситуация у моей мамы. Автоматически сменили тарифный план, без уведомления (оператор не звонил, тем более в личный кабинет не заходили), на ВСЕ МОЕ 2 с абонентской платой, до был без абонентской. И почему-то начали снимать деньги за каждый день, только на 14 день, после смены ТП. На следующий день, поменяли ТП на Ноль сомнений (Заплатив 200 руб.). Сейчас каждый день у нее снимают долг, за 14 дней.
Почему сразу в первый день не стали снимать абонентскую плату?
Каким образом выставили данный ТП а не другой?
Почему уведомление не было отправлено заблаговременно, до истечения срока старого ТП (не все могут зайти на сайт, тем более люди пенсионного возраста)?
Странно, когда деньги заканчиваются предупреждают об этом и не раз….. о необходимости в пополнении. Да, и когда поменяли ТП с ВСЕ мое 2…в этот же день позвонил оператор…поинтересовался почему перешли.
11 октября я ошибочно пополнил баланс, старого номера, оператора билайн, жены на 500 рублей. На следующий день, обнаружив ошибку, обратился в колл-центр, там мне объяснили, с какими документами нужно обратиться в любой филиал, собрав документы, я посетил два филиала, в которых мне отказали, по разным причинам: в первом, якобы проходила инкассация, хотя сам магазин был открыт и функционировал, мне посоветовали идти в другой, во втором, представитель фирмы сослался, на свою неопытность. Через несколько дней я обратился в третий салон, мне указали на недостающие документы, я снова позвонил оператору, мне посоветовали сфотографировать все эти документы и отправить на электронную почту билайн. По прошествии нескольких дней, я снова позвонил, сказали, что ответ рассматривают трое суток, прошло пять. Я добрался до очередного салона связи билайн, там у меня взяли заявление и сказали, что деньги вернуться в течении нескольких суток. В общем прошел практически месяц!
Я уже много лет являюсь клиентом Билайн и плачу не малые деньги за сотовую связь. 5 дней назад мне предложили подключить интернет и телевидение, пакет «вместе навсегда». Я согласилась. Приехал мастер и подключил только интернет, сказав, что на складе закончились коробки для телевидения. Я четыре дня сидела без телевизора вообще! Сегодня до 12 должен был приехать мастер и подключить мне телевидение. Но почему то он звонил утром не на тот номер телефона, который я указала и соответственно не приехал. Ужасный сервис!!! Мало того, что вы оставили меня без телевидения, так еще в Колл-центр дозваниваешься с 10 попытки!!! После таких случаев уже вообще не хочется быть вашим клиентом!!!!
Решил перейти на Мегафон, т.к. не устраивает качество связи и тарифы Билайна (за 20 лет они так и не предложили мне подходящего тарифа). Суть не в этом. Решил обратиться в офис и проконсультироваться. Зря! Хамские работнички (Москва, Совхозная, 11) меня просто послали… Перешёл на Мегафон. Звонят из Билайна и продолжают хамить!!!
Ну что ж, Билайн, будем разбираться с вами в другом месте, по букве Закона!
Постоянно нигде не ловит!может просто пропасть связь!!!каждый раз все хуже и хуже
4 дня нет связи. Обращалась по данному вопросу. Пояснили что все хорошо. Сколько можно и когда появится связь. Как снег,дождь и ветер так нет связи… Надоело
Добрый вечер, уже на протяжении 8 месяцев вы ограничиваете скорость безлимитного интернета ссылаясь на вечную нагрузку на сеть, все ваши способы помощи так и не помогли, а теперь при обращении либо по номеру 0611, либо в приложении билайна, после упоминания об ограничениях скорости вы сразу добавляете мой номер в черный список из-за чего я неделями с вами не могу связаться, как вы объясните это? И как вы будете решать проблему с вечным ограничением скорости, скорость с которой практически ничего не грузит?
Не работает Билайн с 16 00 8 мая, нет интернета нет звонков по всем чебоксарам, абонентская плата снимается !!!! Когда настроите в Чебоксарах связь! 79656855321
05.05.2018 я уплатил 210 р. на номер 9053811050 за 200 Гб интернета. Предварительно перед оплатой я ОТКЛЮЧИЛ !!!!!!! на этой симкарте интернет. Однако деньги были сразу с сим-карты списаны. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???!! Я купил сим-карту мегафон и требую вернуть 210 р. на сим-карту 9053811050 иначе я выброшу остальные 3 сим-карты билайна и обращусь во все государственные инстанции!!!!
16.04.2018 в 17:31 позвонила девушка и сказала, что я истратила 1 Гб интернета за апрель. Я проверила в мобильном приложении — истрачено только около 500 мб. Просьба прослушать звонок и проверить компетентность сотрудника.
Приобрела 08.04.2016 Ваш траиф все в 1 за 501+100рублей рассрочка роутера .
1. 03.08.2018 должен был быть спиан последний платеж за роутер. Вы же списали 06.04.2018 еще 100-за что?
2. Когда я звонила вашим операторам , то один из них мне вообще сказал, что я 10 мес не платила за роутер. Что это? Он хотел отделаться от клиента пбыстрее? Он не компетентен? Он специально обманул клиента?
Я требую разобраться в моей ситуации и вернуть мне МОИ 100 рублей.