Необходимо проверить баланс на вашем интернет тарифе? Используйте описанный ниже USSD-запрос.

Чтобы запросить необходимые сведения, наберите на своем телефоне простую комбинацию: *108# и нажмите «Вызов».

Через несколько секунд, на ваш мобильный телефон поступит SMS сообщение с нужной информацией. Как правило, такое уведомление оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

  1. Андрей

    сегодня,03 декабря 2018г, в г.Смоленск на колхозной площади в центральном офисе биллайн. группой лиц, с тоько кличками на бейджиках, было совершено изьятие моих личных данных из паспорта под угрозой отключения услуг связи биллайн. на мои законные требования показать доверенность от организации на осуществление таких действий мне был дан грубый отказ. На мое требование назвать свои ФИО для оформления жалобы мне так же был дан отказ в присутствии якобы начальника (вообще даже без клички на бейджике).Есть полная видеофиксация произошедшего- готовлю ролик для сетей. Готовлю обращение в прокуратуру с целью определения круга лиц в этом происшествии, а также об их полномочиях на момент произошедшего события. ТАКЖЕ КОПИЯ БУДЕТ НАПРАВЛЕНА В РОСПОТРЕБНАДЗОР.

  2. Андрей

    День добрый.
    Такая ситуация у моей мамы. Автоматически сменили тарифный план, без уведомления (оператор не звонил, тем более в личный кабинет не заходили), на ВСЕ МОЕ 2 с абонентской платой, до был без абонентской. И почему-то начали снимать деньги за каждый день, только на 14 день, после смены ТП. На следующий день, поменяли ТП на Ноль сомнений (Заплатив 200 руб.). Сейчас каждый день у нее снимают долг, за 14 дней.
    Почему сразу в первый день не стали снимать абонентскую плату?
    Каким образом выставили данный ТП а не другой?
    Почему уведомление не было отправлено заблаговременно, до истечения срока старого ТП (не все могут зайти на сайт, тем более люди пенсионного возраста)?
    Странно, когда деньги заканчиваются предупреждают об этом и не раз….. о необходимости в пополнении. Да, и когда поменяли ТП с ВСЕ мое 2…в этот же день позвонил оператор…поинтересовался почему перешли.

  3. Андрей

    11 октября я ошибочно пополнил баланс, старого номера, оператора билайн, жены на 500 рублей. На следующий день, обнаружив ошибку, обратился в колл-центр, там мне объяснили, с какими документами нужно обратиться в любой филиал, собрав документы, я посетил два филиала, в которых мне отказали, по разным причинам: в первом, якобы проходила инкассация, хотя сам магазин был открыт и функционировал, мне посоветовали идти в другой, во втором, представитель фирмы сослался, на свою неопытность. Через несколько дней я обратился в третий салон, мне указали на недостающие документы, я снова позвонил оператору, мне посоветовали сфотографировать все эти документы и отправить на электронную почту билайн. По прошествии нескольких дней, я снова позвонил, сказали, что ответ рассматривают трое суток, прошло пять. Я добрался до очередного салона связи билайн, там у меня взяли заявление и сказали, что деньги вернуться в течении нескольких суток. В общем прошел практически месяц!

  4. Юлия

    Я уже много лет являюсь клиентом Билайн и плачу не малые деньги за сотовую связь. 5 дней назад мне предложили подключить интернет и телевидение, пакет «вместе навсегда». Я согласилась. Приехал мастер и подключил только интернет, сказав, что на складе закончились коробки для телевидения. Я четыре дня сидела без телевизора вообще! Сегодня до 12 должен был приехать мастер и подключить мне телевидение. Но почему то он звонил утром не на тот номер телефона, который я указала и соответственно не приехал. Ужасный сервис!!! Мало того, что вы оставили меня без телевидения, так еще в Колл-центр дозваниваешься с 10 попытки!!! После таких случаев уже вообще не хочется быть вашим клиентом!!!!

  5. Евгений

    Решил перейти на Мегафон, т.к. не устраивает качество связи и тарифы Билайна (за 20 лет они так и не предложили мне подходящего тарифа). Суть не в этом. Решил обратиться в офис и проконсультироваться. Зря! Хамские работнички (Москва, Совхозная, 11) меня просто послали… Перешёл на Мегафон. Звонят из Билайна и продолжают хамить!!!
    Ну что ж, Билайн, будем разбираться с вами в другом месте, по букве Закона!

  6. Елена

    Постоянно нигде не ловит!может просто пропасть связь!!!каждый раз все хуже и хуже

  7. Светлана

    4 дня нет связи. Обращалась по данному вопросу. Пояснили что все хорошо. Сколько можно и когда появится связь. Как снег,дождь и ветер так нет связи… Надоело

  8. Андрей

    Добрый вечер, уже на протяжении 8 месяцев вы ограничиваете скорость безлимитного интернета ссылаясь на вечную нагрузку на сеть, все ваши способы помощи так и не помогли, а теперь при обращении либо по номеру 0611, либо в приложении билайна, после упоминания об ограничениях скорости вы сразу добавляете мой номер в черный список из-за чего я неделями с вами не могу связаться, как вы объясните это? И как вы будете решать проблему с вечным ограничением скорости, скорость с которой практически ничего не грузит?

  9. Евгения

    Не работает Билайн с 16 00 8 мая, нет интернета нет звонков по всем чебоксарам, абонентская плата снимается !!!! Когда настроите в Чебоксарах связь! 79656855321

  10. Александр

    05.05.2018 я уплатил 210 р. на номер 9053811050 за 200 Гб интернета. Предварительно перед оплатой я ОТКЛЮЧИЛ !!!!!!! на этой симкарте интернет. Однако деньги были сразу с сим-карты списаны. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???!! Я купил сим-карту мегафон и требую вернуть 210 р. на сим-карту 9053811050 иначе я выброшу остальные 3 сим-карты билайна и обращусь во все государственные инстанции!!!!

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, оплата за услугу Интернет списывается сразу после ее подключения, не зависимо от того когда Вы начнете ей пользоваться

  11. Светлана

    16.04.2018 в 17:31 позвонила девушка и сказала, что я истратила 1 Гб интернета за апрель. Я проверила в мобильном приложении — истрачено только около 500 мб. Просьба прослушать звонок и проверить компетентность сотрудника.

  12. ЮРИЙ

    Здравствуйте! Прошу Вас ПРИНЯТЬ САМЫЕ КРАЙНИЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ к персоналу, а именно к программистам вашей компании, по причине которых происходит системный сбой в сети, вызванное некорректным написанием программ обеспечения!!!! Так, у меня при подключенном тарифе «Все за 990» при запросе команды *106# (остатка трафика) происходит сбой, а именно беспричинное подключение всяких тарифов как: тариф: «Калайсын», викторины и еще куча всяких не нужных тарифов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при этом списываются мои денежные средства!!!!!!!!!!! Прошу произвести ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, списанных из-за неграмотного вашего персонала и конкретно произвести разбор и проверку программного обеспечения по команде: *106# !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Татьяна

      Юрий, если Вам необходимо проверить баланс на вашем интернет тарифе, используйте запрос *108# и нажимайте «Вызов», после этого Вам придет сообщение с нужной информацией.

  13. Анна

    Приобрела 08.04.2016 Ваш траиф все в 1 за 501+100рублей рассрочка роутера .
    1. 03.08.2018 должен был быть спиан последний платеж за роутер. Вы же списали 06.04.2018 еще 100-за что?
    2. Когда я звонила вашим операторам , то один из них мне вообще сказал, что я 10 мес не платила за роутер. Что это? Он хотел отделаться от клиента пбыстрее? Он не компетентен? Он специально обманул клиента?
    Я требую разобраться в моей ситуации и вернуть мне МОИ 100 рублей.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.