Необходимо проверить баланс на вашем интернет тарифе? Используйте описанный ниже USSD-запрос.

Чтобы запросить необходимые сведения, наберите на своем телефоне простую комбинацию: *108# и нажмите «Вызов».

Через несколько секунд, на ваш мобильный телефон поступит SMS сообщение с нужной информацией. Как правило, такое уведомление оператора имеет характерное звуковое сопровождение.

  1. Андрей

    11 октября я ошибочно пополнил баланс, старого номера, оператора билайн, жены на 500 рублей. На следующий день, обнаружив ошибку, обратился в колл-центр, там мне объяснили, с какими документами нужно обратиться в любой филиал, собрав документы, я посетил два филиала, в которых мне отказали, по разным причинам: в первом, якобы проходила инкассация, хотя сам магазин был открыт и функционировал, мне посоветовали идти в другой, во втором, представитель фирмы сослался, на свою неопытность. Через несколько дней я обратился в третий салон, мне указали на недостающие документы, я снова позвонил оператору, мне посоветовали сфотографировать все эти документы и отправить на электронную почту билайн. По прошествии нескольких дней, я снова позвонил, сказали, что ответ рассматривают трое суток, прошло пять. Я добрался до очередного салона связи билайн, там у меня взяли заявление и сказали, что деньги вернуться в течении нескольких суток. В общем прошел практически месяц!

  2. Юлия

    Я уже много лет являюсь клиентом Билайн и плачу не малые деньги за сотовую связь. 5 дней назад мне предложили подключить интернет и телевидение, пакет «вместе навсегда». Я согласилась. Приехал мастер и подключил только интернет, сказав, что на складе закончились коробки для телевидения. Я четыре дня сидела без телевизора вообще! Сегодня до 12 должен был приехать мастер и подключить мне телевидение. Но почему то он звонил утром не на тот номер телефона, который я указала и соответственно не приехал. Ужасный сервис!!! Мало того, что вы оставили меня без телевидения, так еще в Колл-центр дозваниваешься с 10 попытки!!! После таких случаев уже вообще не хочется быть вашим клиентом!!!!

  3. Евгений

    Решил перейти на Мегафон, т.к. не устраивает качество связи и тарифы Билайна (за 20 лет они так и не предложили мне подходящего тарифа). Суть не в этом. Решил обратиться в офис и проконсультироваться. Зря! Хамские работнички (Москва, Совхозная, 11) меня просто послали… Перешёл на Мегафон. Звонят из Билайна и продолжают хамить!!!
    Ну что ж, Билайн, будем разбираться с вами в другом месте, по букве Закона!

  4. Елена

    Постоянно нигде не ловит!может просто пропасть связь!!!каждый раз все хуже и хуже

  5. Светлана

    4 дня нет связи. Обращалась по данному вопросу. Пояснили что все хорошо. Сколько можно и когда появится связь. Как снег,дождь и ветер так нет связи… Надоело

  6. Андрей

    Добрый вечер, уже на протяжении 8 месяцев вы ограничиваете скорость безлимитного интернета ссылаясь на вечную нагрузку на сеть, все ваши способы помощи так и не помогли, а теперь при обращении либо по номеру 0611, либо в приложении билайна, после упоминания об ограничениях скорости вы сразу добавляете мой номер в черный список из-за чего я неделями с вами не могу связаться, как вы объясните это? И как вы будете решать проблему с вечным ограничением скорости, скорость с которой практически ничего не грузит?

  7. Евгения

    Не работает Билайн с 16 00 8 мая, нет интернета нет звонков по всем чебоксарам, абонентская плата снимается !!!! Когда настроите в Чебоксарах связь! 79656855321

  8. Александр

    05.05.2018 я уплатил 210 р. на номер 9053811050 за 200 Гб интернета. Предварительно перед оплатой я ОТКЛЮЧИЛ !!!!!!! на этой симкарте интернет. Однако деньги были сразу с сим-карты списаны. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???!! Я купил сим-карту мегафон и требую вернуть 210 р. на сим-карту 9053811050 иначе я выброшу остальные 3 сим-карты билайна и обращусь во все государственные инстанции!!!!

    1. Екатерина (консультант)

      Александр, оплата за услугу Интернет списывается сразу после ее подключения, не зависимо от того когда Вы начнете ей пользоваться

  9. Светлана

    16.04.2018 в 17:31 позвонила девушка и сказала, что я истратила 1 Гб интернета за апрель. Я проверила в мобильном приложении — истрачено только около 500 мб. Просьба прослушать звонок и проверить компетентность сотрудника.

  10. ЮРИЙ

    Здравствуйте! Прошу Вас ПРИНЯТЬ САМЫЕ КРАЙНИЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ к персоналу, а именно к программистам вашей компании, по причине которых происходит системный сбой в сети, вызванное некорректным написанием программ обеспечения!!!! Так, у меня при подключенном тарифе «Все за 990» при запросе команды *106# (остатка трафика) происходит сбой, а именно беспричинное подключение всяких тарифов как: тариф: «Калайсын», викторины и еще куча всяких не нужных тарифов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при этом списываются мои денежные средства!!!!!!!!!!! Прошу произвести ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, списанных из-за неграмотного вашего персонала и конкретно произвести разбор и проверку программного обеспечения по команде: *106# !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Татьяна

      Юрий, если Вам необходимо проверить баланс на вашем интернет тарифе, используйте запрос *108# и нажимайте «Вызов», после этого Вам придет сообщение с нужной информацией.

  11. Анна

    Приобрела 08.04.2016 Ваш траиф все в 1 за 501+100рублей рассрочка роутера .
    1. 03.08.2018 должен был быть спиан последний платеж за роутер. Вы же списали 06.04.2018 еще 100-за что?
    2. Когда я звонила вашим операторам , то один из них мне вообще сказал, что я 10 мес не платила за роутер. Что это? Он хотел отделаться от клиента пбыстрее? Он не компетентен? Он специально обманул клиента?
    Я требую разобраться в моей ситуации и вернуть мне МОИ 100 рублей.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.