Хотите узнать свой баланс на Билайне через интернет? Для этого достаточно следовать простой инструкции, описанной ниже.

  • Войдите в личный кабинет по адресу: beeline.ru, перейдите на главную страницу, в верхнем правом углу отображается состояние вашего лицевого счета.
  • Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Наберите на своем мобильном телефоне простую USSD-комбинацию *102# и нажмите клавишу «Вызов».

Через несколько секунд поступит ответное СМС с информацией о доступных средствах.

  1. Иван Михайлович

    сначало позвонил оператору билайн она ответила сказал проблему она сказала ждите и отключилась теперь жду час пока оператор ответит исправте подалуйста

  2. Артем

    Здравствуйте. Я Васильев Артём Николаевич являюсь абонентом Билайн. С 9 апреля 2018г. Я пытаюсь перейти к оператору МТС с сохранением номера. Но вот уже какой раз мне приходит отказ о переходе. Мне приходит смс с текстом-перенос вашего номера не может быть осуществлен, т.к. абонентские данные в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. После этих смс я звоню операторам в Билайн на что мне отвечают что не совпадает мое имя и что у Билайна все мои данные верны. Потом я звоню операторам МТС там тоже все данные в заявлении верны. Звонил не один раз. Все данные верны. И у меня возникают следующие вопросы к вам: Почему же вот уже целый месяц я не могу поменять оператора? В чем же всё-таки причина отказа? Прошу вас разобраться в этом и как можно по быстрее.
    P.S. надуюсь после данного обращения меня всё-таки переведут или Билайн как то свяжутся с МТС и скажут какие именно данные не совпадают.
    Заранее Спасибо!!!

  3. Алексей

    Добрый день! Меня зовут Алексей.
    Мой мобильный номер — 89645808540.
    25.04.2018 года я оплатил все задолженности по счету, чтобы перейти с постоплатного тарифа на предоплатный тариф. Для этого я переплатил 970р, которые должны были поступить на счет моего нового тарифа.
    Сегодня 6.05.2018 года, а моих денег до сих пор нет.
    Я звоню вашим операторам каждый день и каждый новый оператор сообщает мне новые сроки зачисления денег: то мне нужно дождаться 1-го мая, то деньги поступят в течении трех дней (то есть, 3-го мая), то в течении 5-ти дней (то есть, не позже 5-го мая). А сегодня новый оператор сообщил, что необходимо ждать 14 (!!) дней.
    Данное положение дел и отношение к своим клиентам я не могу рассматривать иначе, кроме как откровенное воровство моих денег и отказ предоставить мне услугу, которую я оплатил. Это мошенничество с вашей стороны и наказывается законом. Я требую подключение моего нового тарифа и начисление этих 970 рублей на мой счет в течении 2-х дней. В обратном случае я прекращаю пользоваться вашими услугами, подаю на вас жалобу в Роспотребнадзор и подаю на вас в суд, так как в течении всего этого времени я не могу нормально работать из-за не подключенного тарифа и не работающей мобильной связи.

  4. Мария Кривцова

    Перешли на Билайн 06.05.18 вместе с мужем от оператора МТС с сохранением номеров.с 07.05.18 у супруга по номеру 89159722501 идет сбой связи,дозвонится нет возможности,хотя смс отправляются.договор заключен на меня 89159885068.неоднократно обращалась по горячей линии,в сервисный центр,меняли сим-карту-эффекта нет. оператор горячей линии «кормят завтраками».сколько это может продолжаться? если в течении суток связь восстановлена не будет,то будем вынуждены отказываться от услуг данного оператора всей семьей.

  5. Олег

    с 04,05,2018 года в г.БОДАЙБО НЕТ СВЯЗИ билайн до 06,05,2018 включительно при разговоре с оператором о том что должен быть перерасчет оплаты за не предоставлении услуги связи на что оператор сказала что перерасчёта не будет что влечёт за собой нарушение прав потребителя.прошу прояснить эту ситуацию ведь весь город не получал услуги тем самым билайн с экономил на клиентах.ответ по адресу:kuzin.2411kuzin@yandex.ru

  6. Татьяна

    В марте 2018г. я перешла с Мегафон на Билайн с сохранением номера 920 062 5073. На Мегафоне остался долг 6 руб. В салоне Мегафон когда пришла погасить этот долг оператор сказал меньше 10 руб. можно не гасить и не взял с меня денег. Но Билайн заблокировал мой номер. Уже 4 дня без связи. Не могу заплптить ни какие услуги и т.д…. На каком основании заблокирован номер.

    1. Екатерина (консультант)

      Татьяна, для разблокировки номера, обратитесь в справочную службу Билайн по номеру 8-800-700-0611 или в ближайший к Вам офис.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.