Требуется узнать свой баланс на Билайне через интернет? Для этого достаточно следовать простой инструкции, описанной ниже.

  • Войдите в личный кабинет по адресу: beeline.ru, перейдите на главную страницу, в верхнем правом углу отображается состояние вашего лицевого счета.
  • Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Наберите на своем мобильном телефоне простую USSD-комбинацию *102# и нажмите клавишу «Вызов».

Через несколько секунд поступит ответное СМС с информацией о доступных средствах.

  1. Оксана

    Сдал на гарантийное обслуживание телефон в офисе билайн Смоленск ул. Кашена, 6. Телефон сдал в идеальном состоянии корпуса, пришел с ремонта со сколами и царапинами. На вопрос что теперь делать персонал не мог ответить внятно, написали заявление которое было отклонено компанией. Ответственность никто не несёт. Что теперь делать не знаю.

  2. Ирина

    06.12.2018 года в личном кабинете я узнала, что к моему тарифу на моем номере 89609103482 в очередной раз (в четвёртый!!!!!!!) без моего на то ведома и согласия (т.е. самовольно), была дополнительно подключена услуга безлимитного доступа к социальным сетям и музыке, за которую с 16 июля 2018 года ежедневно снималось 4 рубля в сутки, а также было подключено автопродление интернета за 50 рублей. Буквально 22 ноября 2017 года я обращалась по поводу самовольной смены тарифа. Тогда с горем пополам проблема была урегулирована.
    Сразу поясняю, что в личном кабинете я сама ничего не подключала, в офисы не обращалась, по телефону заявок не делала. Все эти самовольно навязанные услуги существенно повысили мои расходы на связь. В сообщении от 16 июля было сказано, что мне за пополнение счета на 250 рублей дарится 7 дней безлимитного доступа к социальным сетям и музыкальным сервисам. О последующей платности сервиса и необходимости его отключать в указанной оферте информации не содержалось. Я просто пополнила свой счет. Почему Билайн из раза в раз лезет в мой карман. Что за мошенничество такое? Я больше 10 лет пользуюсь вашей связью. Это благодарность такая???
    Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных, вернуть излишне списанные денежные средства, проценты за пользование чужими денежными средствами. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, предать огласке в социальных сетях всю указанную ситуацию, а также сменить оператора.

  3. Татьяна

    В 2016 году было подано заявление на подтверждение паспортных данных на номер 9624900009,по адресу СК г.Буденновск,ул.Октябрьская 62. Прошло два года и «приходят» опять смс уведомления о том,что нужно опять подтвердить паспортные данные на номер 9624900009. При обращении 19.11.2018 года в офис Билайн по адресу СК г.Буденновск ул. Октябрьская 62,консультант Алена (фамилию свою сказать отказалась), не смогла ответить ни на один вопрос четко. На вопрос где делось предыдущее заявление,сказала,что я его и не писала ,потом она нашла данные по заявлению,но ответить почему случилась такая ситуация,что мне нужно подтверждать снова данные ,ответила,что ничего не знает и не обязана знать. Помимо этого начала влазить в мой разговор с моим мужем в грубой форме и на повышенных тонах,на замечания о том что она находится на рабочем месте и вести себя так хамски не может,повысила голос еще больше,так же в этом хамском поведении ее начала поддерживать консультант Вероника. Такое ощущение,что человек вообще не знает как нужно общаться с клиентами и не знает свои должностные обязанности,не ориентируется в своей работе по обслуживанию и работе с клиентами .
    Так же была еще одна ситуация,в мае 2018 года мой муж писал заявление о переводе симкарты с мужа на сына,написали,оплатили ,но через два месяца выяснилось,что это заявление опять не было принято к работе. Почему Ваши сотрудники так халатно относятся к своим должностным обязанностям? и почему управляющий не контролирует работу персонала??
    Управляющий данного офиса Дмитрий,так же не смог ничего объяснить не по одной из данных ситуаций.
    Такое ощущение,что люди не дорожат своим рабочим местом и Вашими клиентами.
    Наша семья является клиентами связи Билайн продолжительное время( только по данному номеру с 2009 или 2010),но после такого отношения ваших сотрудников к работе отношению к клиентам,хочется поменять связь.
    Прошу принять меры к данным сотрудникам.

    p.s При обращении в салон Билайн по адресу СК г.Буденновск,ул.Ленинская 55А, консультанты Ян и Елена,всегда встречают клиента с улыбкой и добрыми пожеланиями, всегда помогут , грамотно и доступно объяснят все интересующие вопросы.

  4. Александр Витальевич

    Два номера — +7 (903) 622-92-27 и + 7 (903) 225-45-80 второй раз пытаюсь перевести на другого оператора связи по причине отсутствия связи Билайн на даче, где я сейчас живу. Оба номера оплачиваются по факту разговора. Причиной обоих отказов выставляется задолженность, которую мне никто не выставляет. После первого отказа я перевел на оба номера еще деньги, уточнил в салоне связи — у меня переплата. Если меня немедленно не переведут, Билайн получит жалобу в НАК, а возможно и суд.

  5. Андрей

    Пользуюсь вашим оператором очень давно, все всегда устраивало. Но в последнее время, очень ухудшилось интернет соединение. По сравнению с другими операторами, рядом не стояли. Как скорость, так и досягаемость. Город Орёл и область. За тариф 600 р в месяц. А получаем пык мык интернет. Большое спасибо.

  6. Михаил

    Добрый день. В середине сентября 2018г находился 4 дня в Крыму. Согласно условиям моего тарифного плана, все звонки по России и в регионах страны оплачиваются как и родном регионе. Т.е. я плачу как дома. В октябре мне пришел счет на оплату за пользование за эти 4 дня мобильной связью и интернетом на сумму 1100р. Прогу объяснить как сформирована данная сумма. Ведь Крым является субъектом РФ. Значит и другой тарификации буть е должно.

  7. Иван Михайлович

    сначало позвонил оператору билайн она ответила сказал проблему она сказала ждите и отключилась теперь жду час пока оператор ответит исправте подалуйста

  8. Артем

    Здравствуйте. Я Васильев Артём Николаевич являюсь абонентом Билайн. С 9 апреля 2018г. Я пытаюсь перейти к оператору МТС с сохранением номера. Но вот уже какой раз мне приходит отказ о переходе. Мне приходит смс с текстом-перенос вашего номера не может быть осуществлен, т.к. абонентские данные в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. После этих смс я звоню операторам в Билайн на что мне отвечают что не совпадает мое имя и что у Билайна все мои данные верны. Потом я звоню операторам МТС там тоже все данные в заявлении верны. Звонил не один раз. Все данные верны. И у меня возникают следующие вопросы к вам: Почему же вот уже целый месяц я не могу поменять оператора? В чем же всё-таки причина отказа? Прошу вас разобраться в этом и как можно по быстрее.
    P.S. надуюсь после данного обращения меня всё-таки переведут или Билайн как то свяжутся с МТС и скажут какие именно данные не совпадают.
    Заранее Спасибо!!!

  9. Алексей

    Добрый день! Меня зовут Алексей.
    Мой мобильный номер — 89645808540.
    25.04.2018 года я оплатил все задолженности по счету, чтобы перейти с постоплатного тарифа на предоплатный тариф. Для этого я переплатил 970р, которые должны были поступить на счет моего нового тарифа.
    Сегодня 6.05.2018 года, а моих денег до сих пор нет.
    Я звоню вашим операторам каждый день и каждый новый оператор сообщает мне новые сроки зачисления денег: то мне нужно дождаться 1-го мая, то деньги поступят в течении трех дней (то есть, 3-го мая), то в течении 5-ти дней (то есть, не позже 5-го мая). А сегодня новый оператор сообщил, что необходимо ждать 14 (!!) дней.
    Данное положение дел и отношение к своим клиентам я не могу рассматривать иначе, кроме как откровенное воровство моих денег и отказ предоставить мне услугу, которую я оплатил. Это мошенничество с вашей стороны и наказывается законом. Я требую подключение моего нового тарифа и начисление этих 970 рублей на мой счет в течении 2-х дней. В обратном случае я прекращаю пользоваться вашими услугами, подаю на вас жалобу в Роспотребнадзор и подаю на вас в суд, так как в течении всего этого времени я не могу нормально работать из-за не подключенного тарифа и не работающей мобильной связи.

  10. Мария Кривцова

    Перешли на Билайн 06.05.18 вместе с мужем от оператора МТС с сохранением номеров.с 07.05.18 у супруга по номеру 89159722501 идет сбой связи,дозвонится нет возможности,хотя смс отправляются.договор заключен на меня 89159885068.неоднократно обращалась по горячей линии,в сервисный центр,меняли сим-карту-эффекта нет. оператор горячей линии «кормят завтраками».сколько это может продолжаться? если в течении суток связь восстановлена не будет,то будем вынуждены отказываться от услуг данного оператора всей семьей.

  11. Олег

    с 04,05,2018 года в г.БОДАЙБО НЕТ СВЯЗИ билайн до 06,05,2018 включительно при разговоре с оператором о том что должен быть перерасчет оплаты за не предоставлении услуги связи на что оператор сказала что перерасчёта не будет что влечёт за собой нарушение прав потребителя.прошу прояснить эту ситуацию ведь весь город не получал услуги тем самым билайн с экономил на клиентах.ответ по адресу:kuzin.2411kuzin@yandex.ru

  12. Татьяна

    В марте 2018г. я перешла с Мегафон на Билайн с сохранением номера 920 062 5073. На Мегафоне остался долг 6 руб. В салоне Мегафон когда пришла погасить этот долг оператор сказал меньше 10 руб. можно не гасить и не взял с меня денег. Но Билайн заблокировал мой номер. Уже 4 дня без связи. Не могу заплптить ни какие услуги и т.д…. На каком основании заблокирован номер.

    1. Екатерина (консультант)

      Татьяна, для разблокировки номера, обратитесь в справочную службу Билайн по номеру 8-800-700-0611 или в ближайший к Вам офис.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.