Требуется узнать баланс Билайн через интернет? Для этого достаточно следовать простой инструкции для смартфона или компьютера, описанной ниже. Узнаем баланс в личном кабинете на сайте оператора или с помощью короткой команды на телефоне.
Узнаем баланс телефона Билайн через интернет
Первый способ проверки остатка на счету потребует доступ в интернет с вашего компьютера.
- Войдите в личный кабинет по адресу www.beeline.ru, перейдите на главную страницу, в верхнем правом углу отображается состояние вашего лицевого счета.
- Можно прибегнуть к другому способу проверки баланса. Наберите на своем мобильном телефоне простую USSD-команду *102# и нажмите клавишу «Вызов». Через несколько секунд поступит ответное СМС с информацией о доступных средствах и текущем состоянии баланса.
Как узнать баланс номера Билайн другого абонента
Чтобы узнать один раз, либо регулярно проверять баланс другого номера Билайн (например, членов вашей семьи), воспользуйтесь услугой «Баланс близких».
- Отправьте бесплатный запрос без “8” на номер: *131*5* и номер вашего близкого – абонента Билайн;
- Дождитесь согласия абонента на проверку баланса;
- Оператор каждый раз будем присылать вам СМС, когда баланс номера станет ниже 60 рублей;
- Вы также сможете делать самостоятельные запросы о текущем состоянии баланса и, при надобности, пополнять его.
Сдал на гарантийное обслуживание телефон в офисе билайн Смоленск ул. Кашена, 6. Телефон сдал в идеальном состоянии корпуса, пришел с ремонта со сколами и царапинами. На вопрос что теперь делать персонал не мог ответить внятно, написали заявление которое было отклонено компанией. Ответственность никто не несёт. Что теперь делать не знаю.
06.12.2018 года в личном кабинете я узнала, что к моему тарифу на моем номере 89609103482 в очередной раз (в четвёртый!!!!!!!) без моего на то ведома и согласия (т.е. самовольно), была дополнительно подключена услуга безлимитного доступа к социальным сетям и музыке, за которую с 16 июля 2018 года ежедневно снималось 4 рубля в сутки, а также было подключено автопродление интернета за 50 рублей. Буквально 22 ноября 2017 года я обращалась по поводу самовольной смены тарифа. Тогда с горем пополам проблема была урегулирована.
Сразу поясняю, что в личном кабинете я сама ничего не подключала, в офисы не обращалась, по телефону заявок не делала. Все эти самовольно навязанные услуги существенно повысили мои расходы на связь. В сообщении от 16 июля было сказано, что мне за пополнение счета на 250 рублей дарится 7 дней безлимитного доступа к социальным сетям и музыкальным сервисам. О последующей платности сервиса и необходимости его отключать в указанной оферте информации не содержалось. Я просто пополнила свой счет. Почему Билайн из раза в раз лезет в мой карман. Что за мошенничество такое? Я больше 10 лет пользуюсь вашей связью. Это благодарность такая???
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных, вернуть излишне списанные денежные средства, проценты за пользование чужими денежными средствами. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, предать огласке в социальных сетях всю указанную ситуацию, а также сменить оператора.
В 2016 году было подано заявление на подтверждение паспортных данных на номер 9624900009,по адресу СК г.Буденновск,ул.Октябрьская 62. Прошло два года и «приходят» опять смс уведомления о том,что нужно опять подтвердить паспортные данные на номер 9624900009. При обращении 19.11.2018 года в офис Билайн по адресу СК г.Буденновск ул. Октябрьская 62,консультант Алена (фамилию свою сказать отказалась), не смогла ответить ни на один вопрос четко. На вопрос где делось предыдущее заявление,сказала,что я его и не писала ,потом она нашла данные по заявлению,но ответить почему случилась такая ситуация,что мне нужно подтверждать снова данные ,ответила,что ничего не знает и не обязана знать. Помимо этого начала влазить в мой разговор с моим мужем в грубой форме и на повышенных тонах,на замечания о том что она находится на рабочем месте и вести себя так хамски не может,повысила голос еще больше,так же в этом хамском поведении ее начала поддерживать консультант Вероника. Такое ощущение,что человек вообще не знает как нужно общаться с клиентами и не знает свои должностные обязанности,не ориентируется в своей работе по обслуживанию и работе с клиентами .
Так же была еще одна ситуация,в мае 2018 года мой муж писал заявление о переводе симкарты с мужа на сына,написали,оплатили ,но через два месяца выяснилось,что это заявление опять не было принято к работе. Почему Ваши сотрудники так халатно относятся к своим должностным обязанностям? и почему управляющий не контролирует работу персонала??
Управляющий данного офиса Дмитрий,так же не смог ничего объяснить не по одной из данных ситуаций.
Такое ощущение,что люди не дорожат своим рабочим местом и Вашими клиентами.
Наша семья является клиентами связи Билайн продолжительное время( только по данному номеру с 2009 или 2010),но после такого отношения ваших сотрудников к работе отношению к клиентам,хочется поменять связь.
Прошу принять меры к данным сотрудникам.
p.s При обращении в салон Билайн по адресу СК г.Буденновск,ул.Ленинская 55А, консультанты Ян и Елена,всегда встречают клиента с улыбкой и добрыми пожеланиями, всегда помогут , грамотно и доступно объяснят все интересующие вопросы.
Два номера — +7 (903) 622-92-27 и + 7 (903) 225-45-80 второй раз пытаюсь перевести на другого оператора связи по причине отсутствия связи Билайн на даче, где я сейчас живу. Оба номера оплачиваются по факту разговора. Причиной обоих отказов выставляется задолженность, которую мне никто не выставляет. После первого отказа я перевел на оба номера еще деньги, уточнил в салоне связи — у меня переплата. Если меня немедленно не переведут, Билайн получит жалобу в НАК, а возможно и суд.
Пользуюсь вашим оператором очень давно, все всегда устраивало. Но в последнее время, очень ухудшилось интернет соединение. По сравнению с другими операторами, рядом не стояли. Как скорость, так и досягаемость. Город Орёл и область. За тариф 600 р в месяц. А получаем пык мык интернет. Большое спасибо.
Добрый день. В середине сентября 2018г находился 4 дня в Крыму. Согласно условиям моего тарифного плана, все звонки по России и в регионах страны оплачиваются как и родном регионе. Т.е. я плачу как дома. В октябре мне пришел счет на оплату за пользование за эти 4 дня мобильной связью и интернетом на сумму 1100р. Прогу объяснить как сформирована данная сумма. Ведь Крым является субъектом РФ. Значит и другой тарификации буть е должно.
сначало позвонил оператору билайн она ответила сказал проблему она сказала ждите и отключилась теперь жду час пока оператор ответит исправте подалуйста
Здравствуйте. Я Васильев Артём Николаевич являюсь абонентом Билайн. С 9 апреля 2018г. Я пытаюсь перейти к оператору МТС с сохранением номера. Но вот уже какой раз мне приходит отказ о переходе. Мне приходит смс с текстом-перенос вашего номера не может быть осуществлен, т.к. абонентские данные в заявлении не совпадают с данными у вашего текущего оператора. После этих смс я звоню операторам в Билайн на что мне отвечают что не совпадает мое имя и что у Билайна все мои данные верны. Потом я звоню операторам МТС там тоже все данные в заявлении верны. Звонил не один раз. Все данные верны. И у меня возникают следующие вопросы к вам: Почему же вот уже целый месяц я не могу поменять оператора? В чем же всё-таки причина отказа? Прошу вас разобраться в этом и как можно по быстрее.
P.S. надуюсь после данного обращения меня всё-таки переведут или Билайн как то свяжутся с МТС и скажут какие именно данные не совпадают.
Заранее Спасибо!!!
Добрый день! Меня зовут Алексей.
Мой мобильный номер — 89645808540.
25.04.2018 года я оплатил все задолженности по счету, чтобы перейти с постоплатного тарифа на предоплатный тариф. Для этого я переплатил 970р, которые должны были поступить на счет моего нового тарифа.
Сегодня 6.05.2018 года, а моих денег до сих пор нет.
Я звоню вашим операторам каждый день и каждый новый оператор сообщает мне новые сроки зачисления денег: то мне нужно дождаться 1-го мая, то деньги поступят в течении трех дней (то есть, 3-го мая), то в течении 5-ти дней (то есть, не позже 5-го мая). А сегодня новый оператор сообщил, что необходимо ждать 14 (!!) дней.
Данное положение дел и отношение к своим клиентам я не могу рассматривать иначе, кроме как откровенное воровство моих денег и отказ предоставить мне услугу, которую я оплатил. Это мошенничество с вашей стороны и наказывается законом. Я требую подключение моего нового тарифа и начисление этих 970 рублей на мой счет в течении 2-х дней. В обратном случае я прекращаю пользоваться вашими услугами, подаю на вас жалобу в Роспотребнадзор и подаю на вас в суд, так как в течении всего этого времени я не могу нормально работать из-за не подключенного тарифа и не работающей мобильной связи.
Перешли на Билайн 06.05.18 вместе с мужем от оператора МТС с сохранением номеров.с 07.05.18 у супруга по номеру 89159722501 идет сбой связи,дозвонится нет возможности,хотя смс отправляются.договор заключен на меня 89159885068.неоднократно обращалась по горячей линии,в сервисный центр,меняли сим-карту-эффекта нет. оператор горячей линии «кормят завтраками».сколько это может продолжаться? если в течении суток связь восстановлена не будет,то будем вынуждены отказываться от услуг данного оператора всей семьей.
В марте 2018г. я перешла с Мегафон на Билайн с сохранением номера 920 062 5073. На Мегафоне остался долг 6 руб. В салоне Мегафон когда пришла погасить этот долг оператор сказал меньше 10 руб. можно не гасить и не взял с меня денег. Но Билайн заблокировал мой номер. Уже 4 дня без связи. Не могу заплптить ни какие услуги и т.д…. На каком основании заблокирован номер.