Как узнать какой у меня тариф на Билайн. Абоненты Билайн, впрочем, как и пользователи других популярных провайдеров знают, что расходы на услуги связи определяет удачно выбранный план. Располагая информацией о подключенном текущем тарифе, можно регулировать свои траты на телефонные разговоры, текстовые и мультимедийные сообщения.

3 способа, как узнать какой у меня тариф на Билайн

  • Позвонить на короткий номер 067405 или отправить с телефона USSD-запрос *110*05#. В ответ поступит сообщение с указанием действующего тарифа.
  • Посмотреть на сайте www.beeline.ru, войдя в личный кабинет. Помимо действующего пакета услуг, здесь доступна информация о состоянии баланса, остаток минут разговоров, доступных сообщений и интернет-трафика.
  • Уточнить актуальный тариф можно через мобильную версию приложения «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android. На главном экране отображаются все самые важные данные, включая информацию о текущем.

мой свой тариф на билайн

Разовая смена тарифа интернет бесплатна, а вот за повторную активацию в течение 1 месяца с баланса будет списано 100 рублей.

Следует напомнить, все три предложенных варианта дополнительно позволяют ознакомиться со специальными предложениями, самостоятельно выбрать и подключить наиболее подходящий пакет услуг.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
  1. Аслан

    Здравствуйте!
    Судя по прочитанному, не уверен, что вы меня услышите или решите мой ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ случай, которые ваши операторы не знают как его решить и на каждый мой звонок отвечают по разному!!!! Так вот…мой номер 89818882882, это МТС и я перешел на вашу связь еще в 2014 году примерно.
    Я ездил в Абхазию и в роуменге приобрел задолженность перед вами в районе 7 тысяч рублей….по возвращению я не смог оплатить сразу всю сумму в связи с тяжелым финансовым положением (я пенсионер и в тот момент не работал) и попросил разбить платежи у оператора, на что она дала добро и объяснила как это сделать с помощью » гарантийного письма». Я заполнил и отправил на почту указанную вашим оператором уведомив меня через смс оповещение ( заполненный бланк у меня на руках и ответ у меня на почте) Пришел ответ, что в течении 3 рабочих дней придет ответ…….прошла неделя….я звоню операторам, на что они отвечают, что письмо от меня есть а решение не принято…. рекомендуют повторить…. я повторяю….проходит еще неделя….никаких сдвигов…..
    Иду в офис Билайн, произвожу оплату в 3 тысячи рублей 30.10.2018 года ( чек на руках) и с помощью вашего оператора повторяю гарантированное письмо….. и хоть бы одна сволочь мне ответила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я еще вносил денежные средства на счет в ноябре и 3.12.2018 года захожу оплатить долг и узнаю,что мой номер заблокирован и со мной расторгнут договор! А ИМЕННО 7 .12.2018 ГОДА!!! Каким образом уважаемые? Как вы можете так поступить, если сами не выполнили ни одного действия в мой адрес и даже не уведомив меня об этом? Ваши операторы утверждают, что номерная емкость уже с 21.11.2018 года находиться в МТС, но там ее нет!!!
    Я уже 10 дней не могу узнать где мой номер и каким образом его востановить !!!
    Я жду пару дней на принятия решения вашим руководством и естественно с положительным результатом иначе, я буду вынужден обратиться во все юр.инстанции и роспотребнадзор о возвращении мне моего законного номера, ведь у меня все доказательства моей правоты и крайне безответственные , бездарные действия а вернее БЕЗДЕЙСТВИЯ ваших сотрудников в адрес ваших клиентов!!!
    Мой номер 8-968-188-81-61

  2. Ольга

    Уважаемый Билайн! Включите пожалуйста в свои грабительские и некачественные тарифы СМС информирование и оповещение абонента о пожизнненой и безвозвратной блокировке сим карты. Грозить абонентам об уголовной ответственности за не подтверждение своих паспортных данных (которые в последствии оказываются в общем доступе) Вы уважаемые время находите разослать смс да еще и позвонить, впарить свои некачественные услуги вы тоже находите время, а оповестить абонента который много лет отдавал вам предпочтение Вы увы пожадничали!

  3. Аноним

    Куда В Центр поддержки клиентов ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd.

    От Мостового Юрия Андреевича паспорт 6018 № 320680
    Выдан: ГУ МВД по Ростовской Обл.

    Претензия

    9,12.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги : подписка Билайн «Видеомир» стоимость 20 руб. в сутки, подписка от провайдера ООО «Информпартнер» — 6 раз подряд, стоимостью 30 руб. в сутки, и подписка от провайдера ООО «РГК-Продакшен» стоимость 30 руб. в сутки. Все подписки были подключены 27.11.2018 г. Со списанием суточной стоимости ежедневно с лицевого счета +79094024804 Денежные средства списывались в пользу этих компаний

    Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу этих компаний осуществлено незаконно по следующим причинам:

    1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».

    2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;

    3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;

    4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с вышеуказанными компаниями на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.

    Требую разъяснений по выставленному мне счёту в 3327,66 рублей от компании Билайн. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд. Скриншот сообщения прилагаю

    О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +79034003206

  4. Алексей

    Уважаемый «билайн», вы просто ужасны, зачем я перешел к вам, тьфу на ваши услуги и на вашу связь!!!!!! Нет терпения звонить вашим менеджерам, т.к. жду уже более часа (могу выслать скриншот), оплачиваю 170 руб в неделю обещали безлимитные звонки на все операторы, однако дозвониться как до вас так и до других абонентов просто нереально, по вашим телефонам 88007000611, робот уже устал говорить, что специалист ответит вам через 10 минут, телефон уже разрядился. Звонки на другие операторы, в ответ голосовое сообщение — «Абонент временно недоступен», несмотря на то, что с другого оператора спокойно дозваниваешься, ранее обращался с данной проблемой сказали, что устранили и попросили перезагрузить телефон, однако ничего не изменилось, все также снимаются денежные средства, а связи толком нет. Я очень разочарован в ВАС как организация предоставляющая услуги связи, завтра же пойду и отключусь от ваших услуг и более НИКОГДА не буду пользоваться все тем, что вы предлагаете на рынке.

  5. Ирина

    Здравствуйте,в Волгоградской области ,Г.Котельниково очень низкое качество сотовой связи.Совершенно невозможно нормально поговорить по телефону.Постоянно прерывается связь,то ничего не слышно.Приходится перезванивать понесколько раз.А бывает и жизненно важные звонки.Операторы непринмают никаких мер неоднократно обращались к ним ,предлагают заменить телефонный аппарат и все.Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет , но качество обслуживания за последние 6 месяцев просто ужасное.

  6. Дмитрий

    Я работал к компании билайн был корпоративный счёт но номер за рег.на меня т.к я уволился номер по какой то причине у меня забрали и заблокировали позвонив оператору мне сказали придти в салон чтоб номер просто с билайн перерегистрировали на меня ,я прихожу постоянно в салон чтоб это сделать и вернуть свой номер но сотрудники салона в городе Пикалево ленинградская обл. В офисе по адресу совецкая 23 !постоянно говорят что что-то не работает и отказывают в услуге не выполнив её!а этот номер мне очень нужен он привязан обсалютно по всему номер 9602870948

  7. Виктория

    Добрый вечер!
    Наведите, пожалуйста, порядок в салоне связи по адресу Зелёный проспект, 54А.
    Отвратительное обслуживание, такого ужасного персонала я ещё не встречала. Не реагируют на посетителей, занимаются личными делами. Не оказывают никакой помощи, хамски отвечают. Отказываются назвать имя и фамилию, чтобы на них можно было пожаловаться. Руководителя салона не было на месте уже в 19:30. При мне очень грубо разговаривали с пожилым мужчиной, у которого был вопрос по изменению тарифа, даже не смотрели на него. На все один ответ — смотрите на сайте или в личном кабинете.
    Я покупала телефон. Почти 20 минут ждала пока продавец вспомнит в каком шкафу у него что лежит.
    Кроме того, в самом зале очень грязно и неприятный запах.
    Примите, пожалуйста, меры.
    В книге предложений в салоне моя претензия тоже изложена.

  8. Сергей

    Здраствуйте ваш салон находится в селе довольное новосибирской области магазин на техническом перерыве уже 4 дня хотя сами продавцы работают на против в магазине продуктов на жалобу отвечают приходите в понедельник что за дела каким образом продукты с техникой связаны разберитесь пожалуйста сим карту не могу востановить ато уйжу в мтс или мегафон за мной еще 7 номеров зарегистрированы

  9. Михаил

    Доброго времени суток, дорогой Билайн! В связи с тем, что Билайн стал корпоративной связью моего предприяния (филиал «Концерн Росэнергоатом» «Калининская Атомная Электростанция») очень прошу сделать LTE интернет на нашей территори (город Удомля и Удомельский район) и более качественное покрытие сотовой связью. Прошу ответить на моё сообщение-просьбу. Спасибо.

  10. Елена

    Отвратительное качество сотовой связи и мобильного интернета! Стоимость услуг не соответствует качеству предоставляемых услуг!

  11. Андрей

    Позвонила только что девушка (оператор билайна) 8 905 860 94 78 -с этого номера .
    Начала нагло мне навязывать новые тарифы ,с первого раза мой отказ не поняла. Разговаривала на повышенных тонах ,как будто я обязан ей чем то!!! Не могла нормально сформулировать предложение перейти на другой тариф,когда он не выгодный для меня…и я ей аргументирую это,она начинает яростно рассказывать свою лже статистику по моим звонкам и расходам тарифного плана с очень грубым тоном! Вы не охр*нели там?
    Пожалуй я завтра откажусь от услуг Билайна и переду снова на ТЕЛЕ2

  12. Наталья

    Я,Малютина Наталья Анатольевна,отдала в ремонт телефон сотовый micromax bolt dace 402,по адресу Пензенская обл.г.Заречный ул.Ленина 20а ТЦ Дубрава,заявление на проведение ремонта прилагается №135805300001 от.27.03.18 Все мои данные были взяты сотрудниками сервиса Билайн,однако никто не оповестил меня о возвращении телефона с ремонта.Я несколько раз заходила в салон и уточняла,и вот в очередной раз,когда я зашла,телефон оказался на месте,только совсем не в том виде,в котором я его отдавала.Появился скол,попросила сотрудника связаться с директором ,чтобы определиться как быть в этой ситуации,т.к.к телефону прилагается чек,что был произведён ремонт 03.04.18 ,это было 01.05.18,сотрудник заверил меня,что директор будет 03.05.18 на месте,я пришла,говорят приходите 05.05.18,пришла….Тогда я позвонила на горячую линию Билайн и мне подсказали написать вот такое заявление,я написала,они мне вроде бы заверили его и присвоили номер №14487572 ,но позвонив сегодня опять 10.05.18 на горячую линию ни каких данных по мне нет и не было….Помогите разобраться пожалуйста,телефон куплен 08.08.2017

  13. Екатерина

    Сейчас такая конкуренция у вас,а вы отмахиваетесь от своих клиентов рукой,типо «вам и так сойдёт». Живу в посёлке,где численность на вашу вышку менее 500 чел.И поэтому вы не хотите обслуживать её….Очень печально. Вы сами предлагает поменять оператора нам.Вы там зажрались чтоли?Живём вроде в 21 веке,а на деле ,как 15 лет назад.Скоро опять будем залазить на крыши или деревья,чтобы появилась связь и мы смогли кому-нибудь позвонить.Ужас.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *