Вопрос о том, какой тарифный план сейчас подключен, актуален для всех пользователей – и тех, кто часто меняет тарифы в поиске более удобных и выгодных предложений, и тех, кто сделал свой выбор однажды, но с годами забыл, к какому пакету он был подключен изначально.

Как узнать, какой тариф Билайн подключен: 6 простых способов

Оператор Билайн, в числе прочих лидирующих провайдеров мобильной связи, проводит регулярные обновления своих услуг, внедряет новые предложения, меняет условия действующих тарифов на более доступные для абонентов. Итак, существует несколько несложных способов узнать, какой тариф Билайн сейчас подключен на вашем номере.

  1. Самый простой – задать на своем телефоне USSD-команду *110*05# и сделать «Вызов». В ответ поступит нужная информация в виде sms-уведомления. Если требуется уточнить, какие дополнительные сервисы сейчас активны, следует ли их оставить или стоит отключить, введите комбинацию *110*09# и нажмите на «Вызов».
  2. Достаточно просто проверить действующий тариф посредством голосового меню. Позвоните на специальный номер 067405 и прослушайте информацию автоответчика. Следует помнить, что совершить такой звонок получится исключительно при наличии денежных средств на балансе телефона.
  3. Еще один вариант как название текущего тарифа – посмотреть в своем личном кабинете, перейдя по адресу my.beeline.ru. Так же, здесь доступна возможность выбора и изменения пакетов услуг на более подходящие.
  4. Узнать название своего тарифа можно через мобильное приложение «Мой Билайн». Скачивайте в Google Play или в AppStore со своего смартфона.
  5. В случае, когда нет доступа в личный аккаунт или отсутствует мобильное приложение, стоит прибегнуть в помощи службы технической поддержки клиентов. Позвонив на 0611 или по телефону 8 800 700 0611, можно оперативно получить нужные сведения у консультанта.
  6. Для уточнения текущего тарифа воспользуйтесь электронной почтой, отправив запрос на e-mail поддержки otvet@beeline.ru. Как правило, ответное письмо с данными приходит в течение 24 часов.

Кроме вышеперечисленных способов, всегда есть возможность посетить один из ближайших офисов оператора и задать вопросы непосредственно специалистам. Имейте в виду, при обращении вам потребуется предъявить паспорт или (если представляете интересы другого абонента) нотариальную доверенность, на чье имя оформлена sim-карта.

  1. Анна

    Уважаемые клиенты билайн! Будьте бдительны! Оператор снимает деньги за услуги, которые ранее были бесплатными, без предупреждения. Например, в поездках по России Вам придется заплатить 5 руб. за МИН. со звонков из домашней сети, в том числе и билайн!!! Т.е. если Вам звонят ваши родные из вашего родного города придется платить. Я сама это обнаружила совсем недавно! проверьте свои тарифы. Мошенничество в чистом виде. Сначала привлекли выгодными тарифами, а затем изменили условия в одностороннем порядке. Распространите эту информацию среди ваших знакомых. P.S. Пользуюсь услугами данного оператора давно, претензий не было до недавнего времени. Буду менять оператора. Откровенный обман.

  2. Иван

    Обратился в офис был тариф все за 801 а оператор сам взял и перевёл на все за 900 ещё на худших условиях

  3. Виталий

    у меня тариф (безлимит) не помню как называется смысл в том что деньги списывают ежедневно.И когда я не пользуюсь сим несколько дней и после этого пополняю баланс деньги тут же списывают за то время пока баланс был отрицательным. Вопрос какого ХЕРА так произходит если услугами я вашими не пользуюсь вы зарабатываете на пустом месте? Допустим человек умер а вы продолжаете загонять его в долги? Политика компании заработать больше, вы послушайте народ. Рассматриваю вариант сменить оператора жду ответа если конечно вы читаете что вам пишут

    1. Екатерина (консультант)

      Виталий, согласно безлимитному тарифу, денежные средства списываются ежедневно равными долями, не зависимо от того, пользовались Вы услугой или нет. Обращаем Ваше внимание на то, что подключая тариф, вы подтверждаете тот факт, что ознакомились с его условиями и согласны на них.

  4. Дмитрий

    Доброй ночи хочу обратиться с жалобой на сотрудников салона Билайн. Салон находится на станции метро Октябрьское поле. Сегодня 8 мая я со своей женой зашёл в этот салон что бы приобрести бронзовый номер. Сотрудники в лице двух особей мужского пола нехотя обратили на нас внимание и продолжили заниматься своими делами, такое впечатление что один из них был покрайней мери после глубокого бодуна. Я сам объяснил что меня интересует после чего продавец вроде поняв меня начал производить какие то манипуляции с компьютером. Поняв что он нечего не понимает второй продавец решил ему помочь после чего меня попросили паспорт для оформления номера телефона. Вспомнив что паспорт в машине я отправился за документами а жена осталась в салоне. Спустя 5 минут я вернулся обратно но жена стояла на улице и объяснила что в этом салоне мы не будем ничего приобретать так как после моего ухода продавец видемо устав меня ждать решил спросить на кого мы будем оформлять номер на неё или её сына тоесть меня. После того как жена объяснила что я ей не сын а муж, этот товарищ не извинившесь просто просто объяснил что я якобы неплохо сохранился и якобы она плохо выглядит хотя мы с ней одного возраста. да она не красится и не делает макияж из-за аллергии но красивую девушку обозвать матерью 30 летнего мужика это явно надо быть под чем-то очень сильным или с большого бодуна. После чего пропало вся кое желание приобретать в этом салоне что либо хотя изначально хотели купить номер телефона с красивым хвостом и не за 100 рублей. В связи с этим делаю вывод что в салонах работают абы кто и непонятно в каком состоянии раз им вообще по барабану кто приходит и что хочет приобрести главное отсидеть свою смену и чтоб народу поменьше было чтоб не напрягаться. Прошу разберитесь в этой ситуации.

  5. Эльвира

    Вы самая отвратительная компания . До Вас не возможно дозваниттся. Вы продаете симкарты однадневки , а мошенники проводят свой мохинации. Я буду жаловаться по всюду на Вас. И вы возместите мой ущерб . Мой номер 89522323671 будте умнее позваните

  6. Денис

    Прошу Вас разъяснить законность снятия денежных средств с моего счета сот. телефона 89068163447. Если Я пользуюсь тарифом ВСЕ за 500 (архив 04.2017), в условиях которого значится абонентская плата 16.67 рублей в СУТКИ, а не фиксированная плата за месяц использования, за предоставление услуги, а по факту денежные средства сняты, но услугой я не пользовался:не мог совершать звонки, отправлять SMS, использовать интернет трафик. Возникает здравый вопрос за что сняты деньги?

    1. Екатерина (консультант)

      Денис, согласно Вашему тарифу, денежные средства списываются раз в сутки, не зависимо от того, пользовались Вы услугой или нет.

  7. Вячеслав

    Я клиент Билайна, тариф всеМое 2 со льготой за 420 рублей в месяц, номер —
    +7 9097757712. Сегодня мне позвонил сотрудник Билайна и предложил учитывая, что я мало пользуюсь СМС-сообщениями, уменьшить количество СМС, увеличив при этом количество минут. По деньгам сказала, что все останется по прежнему. Я согласился. В итоге меня перевели на новый тарифный план за 900 рублей в месяц. Меня тупо обманули, и если сегодня не вернете мой льготный тариф, я буду вынужден перейти к другому оператору.

  8. Влад

    Являюсь пользователем Билайн уже 15 лет. За эти годы были только положительные эмоции от этой сети (хорошая связь, интернет, приемлемые тарифы). НО!!! В общем все по порядку.
    Месяц назад (01.03.2018г) был у меня тариф «Все за 801», который включает в себя Домашний пакет ТВ, домашний интернет и моб. связь с подключением 3-х телефонов в один пакет (звонки Билайн-безлимит, 1200 минут на других операторов сети и 10 ГБ моб интерн.). Все было идеально, но не хватало моб. интернета на все телефоны. Уточнил в офисе Билайн (живу в Саратове) на Московской, сообщили, что есть новый тариф «Все в одном 3», где больше моб.интернета и минут общения, дороже всего лишь на 100 руб. Позвонив на горячую линию, по изменению тарифа, оператор подтвердил, что опции остаются прежними, при увеличении трафика и легко меня перевели на новый тариф «Все в одном 3». В ИТОГЕ!!! Поменяли пакет ТВ каналов (их стало меньше, а некоторые поменяли на каналы, на которые ни кто не смотрит (это конечно субъективное мое личное мнение). Самое главное, о чем я не мог предположить, минуты общения (их стало 1800 минут) списываются и в сети Билайн, причем в двойном размере, т.е. если я общаюсь со своего телефона со своей дочкой, которая находится в моем пакете тарифа, списываются минуты как у меня, так и у дочки. В итоге данного тарифа мне хватило только на полмесяца и сейчас приходится вносить новые ден. средства, чтобы меня не отключили от сети. По горячей линии сети Билайн мне сообщили, что я сам выбрал такой тариф и возврата уже не будет, т.к. прежний тариф уже в архиве. На оф.сайте расшифровки пакета тарифа нет, его можно узнать только после долгих попыток разговорить менеджера в сетевом магазине продаж продуктов Билайн или же в моб. приложении в телефоне после подключения тарифа.
    Ближайшие планы — отключить услуги БИЛАЙН и перейти к другому оператору и перевести всех своих родных.
    Советую всем, перед тем как подключить новый тариф, внимательнее читать отзывы абонентов Билайн по тарифу, который ВЫ планируете подключить.
    Всем спасибо за внимание!!!

  9. Вера Дмитриевна

    Добрый день!
    Много лет являюсь абонентом сотового оператора БИЛАЙН!
    В феврале 2018г. Мне позвонила оператор и предложила, по ее мнению, выгодный тариф
    Девушка утверждала, что звонки на своего оператора (на Билайн) у меня будут бесплатными
    На звонки других операторов 400 минут с абонплатой 350р в месяц. Я переспросила ее о бесплатных звонках на Билайн, на что получила утвердительный ответ, и что наш разговор записывается. Я находилась на улице и не могла проверить достоверность сказанного ,согласилась на переподключение, в результате меня обманули, звонки на Билайн так-же списываются с льготных минут. Очень обидно, что сотрудники компании не дорожат своими постоянными абонентами. Практически делают дураков из людей, которые на порядок старше Вас, находящихся в офисе! Прошу переключить меня на предыдущий тариф который меня устраивал!! Спасибо за «услугу» абонент 8-961-478-0220!

    1. Татьяна

      Вера Дмитриевна, Вы можете самостоятельно поменять тариф, позвонив по номеру 0611. После этого в голосовом меню нужно выбрать пункт «изменение тарифного плана», следуя инструкциям автоответчика. Сменить тарифный план можно и через интернет. Для этого необходимо войти в свой личный кабинет на официальном сайте и в меню управления услугами можно ознакомиться с условиями всех доступных для подключения тарифов. И, конечно же, Вы можете обратиться за помощью в офис оператора.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.