Как узнать какой у меня тариф на Билайн. Абоненты Билайн, впрочем, как и пользователи других популярных провайдеров знают, что расходы на услуги связи определяет удачно выбранный план. Располагая информацией о подключенном текущем тарифе, можно регулировать свои траты на телефонные разговоры, текстовые и мультимедийные сообщения.
3 способа, как узнать какой у меня тариф на Билайн
- Позвонить на короткий номер 067405 или отправить с телефона USSD-запрос *110*05#. В ответ поступит сообщение с указанием действующего тарифа.
- Посмотреть на сайте www.beeline.ru, войдя в личный кабинет. Помимо действующего пакета услуг, здесь доступна информация о состоянии баланса, остаток минут разговоров, доступных сообщений и интернет-трафика.
- Уточнить актуальный тариф можно через мобильную версию приложения «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android. На главном экране отображаются все самые важные данные, включая информацию о текущем.
Разовая смена тарифа интернет бесплатна, а вот за повторную активацию в течение 1 месяца с баланса будет списано 100 рублей.
Следует напомнить, все три предложенных варианта дополнительно позволяют ознакомиться со специальными предложениями, самостоятельно выбрать и подключить наиболее подходящий пакет услуг.
Здраствуйте ваш салон находится в селе довольное новосибирской области магазин на техническом перерыве уже 4 дня хотя сами продавцы работают на против в магазине продуктов на жалобу отвечают приходите в понедельник что за дела каким образом продукты с техникой связаны разберитесь пожалуйста сим карту не могу востановить ато уйжу в мтс или мегафон за мной еще 7 номеров зарегистрированы
Доброго времени суток, дорогой Билайн! В связи с тем, что Билайн стал корпоративной связью моего предприяния (филиал «Концерн Росэнергоатом» «Калининская Атомная Электростанция») очень прошу сделать LTE интернет на нашей территори (город Удомля и Удомельский район) и более качественное покрытие сотовой связью. Прошу ответить на моё сообщение-просьбу. Спасибо.
Отвратительное качество сотовой связи и мобильного интернета! Стоимость услуг не соответствует качеству предоставляемых услуг!
Сейчас такая конкуренция у вас,а вы отмахиваетесь от своих клиентов рукой,типо «вам и так сойдёт». Живу в посёлке,где численность на вашу вышку менее 500 чел.И поэтому вы не хотите обслуживать её….Очень печально. Вы сами предлагает поменять оператора нам.Вы там зажрались чтоли?Живём вроде в 21 веке,а на деле ,как 15 лет назад.Скоро опять будем залазить на крыши или деревья,чтобы появилась связь и мы смогли кому-нибудь позвонить.Ужас.