Каждый абонент не раз попадал в ситуацию, когда нет возможности позвонить из-за недостатка средств на счету. Чтобы этого не произошло, есть несколько простых способов, как в Билайне узнать баланс.
Простые способы, как узнать баланс на Билайне
Чтобы выяснить сколько денег на счету, необходимо сделать следующее:
- войдите в свой личный кабинет или в мобильное приложение;
- справа на главной странице отобразится состояние вашего лицевого счета.
Если первый способ не представляется возможным, существует дополнительный метод проверки баланса.
- Для получения нужной информации наберите на мобильном устройстве простую комбинацию: *102# и «Вызов». На дисплее высветятся актуальные данные о состоянии счета.
- Подключение услуги «Баланс на экране» – *110*901#, чтобы без дополнительных запросов ваш баланс всегда был под контролем. В этом случае вам не нужно набирать каждый раз команду или просить другую помощь.
Предварительно проверьте, поддерживает ли ваш телефон услугу «Баланс на экране» – *110*902# вызов.
Как в Билайне узнать баланс на тарифе с постоплатой
- Зайдите в личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» — и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатоки пакета минут, SMS и интернета.
- Функция «Контроль баланса» – *110*45#. Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
- Услуга «Финансовый отчет» – *110*321#. Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
Здравствуйте! В общем все устраивает. Но в одной из услуг начала разочаровываться. Услуга запрос на баланс например, даёте 1000 тенге, а сверху еще 120 тенге забираете. Я считаю, это не правильно. Вы сами не видите на сколько в настоящее время народу тяжело? Выйдите на улицу и посмотрите на благосостояние народа. Возможно в больших городах не так заметно бедствие людей. А в маленьких городах, я уже не говорю о селах. Для многих уже 120 тенге тоже деньги, хотя бы булка хлеба и булочка.
2 месяца не пользовались сим картой Билайн. Сегодня муж проверил баланс,там оказалось минус 660 рублей. Списалась абонентская плата за 2 месяца. Причем оповещение о задолжности или уходе в минус не было. ( Сим находилась в телефоне,в рабочем режиме,но не использовалась) Позвонила оператору,там подтвердили списание абонентской платы и сказали что если собираюсь продолжать пользоваться связью,я должна оплатить долг+ текущий месяц. Поехали в центр Билайн,написали заявление. Девушка (консультант) сказала,что в договоре при покупке должно было написано быть,что оператор списывает абон. плату не смотря ни на что. Приехали домой,нашла договор,в договоре ни слова об этом НЕ сказано!!! Зашла на сайт прочитать про тарифный план,написано ли там что то об этом. Там тоже НИ слова.. позвонила в защиту прав потребителей,проконсультировалась. Оператор подсказала как себя вести в такой ситуации, и подтвердила что билайн не имел права взымать с меня плату в минус без предупреждения. А самое смешное,что когда я консультировалась изначально с оператором Билайн,так после разговора мне прислали смс что на моем счёте минус 330 руб. Хотя уж если на то пошло,так это сообщение должно было прийти 2 месяца назад и не 20 числа,а 6. Т. к. Списание абонентской платы у меня проходит каждый месяц 6 числа. В целом очень огорчил этот случай и я это так не оставлю! Почему я должна платить за то,чем даже не пользовалась?! Я очень разочарована оператором Билайн..
Подключили систему облачной АТС в офис, ничего не работает, выставленный счет оплачен, но телефония как не работала так и не работает! Ужасно! Несколько раз обращались в службу тех. поддержки, на что получали ответ, что система настраивается, ожидайте. Недели проходят, связи нет, работа стоит! Кошмар! Ужасная контора, дозвониться до оператора невозможно, решить проблему никто не может! Будем менять оператора, очень недовольны предоставленными услугами. Точнее не предоставленными!!!
Вот уже второй месяц пытаемся перейти в Мгтс с билайна. То переносят, то выставляют счёт.
После оплаты всех задолженностей в течения месяца не перевели, по звонку сказали оплатить услуги ещё на месяц вперёд и плюс дней десять, а то не переведут, заблокируют и т. Д. Безобразие. Другой номер перевели с теле 2, без каких — либо проблем. Билайн просто жулики! Незаконно держат клиентов!
В ОАО «Вымпелком»
от Шакировой Г.Ф., прож.
по адр. Казань,ул.Четаева,д.44кв.86
Ж А Л О Б А
Я обратилась в офис Билайн,расположенный в Парк Хаусе в Казани и 15 мая 2018 г. два
смартфона и один ТВ подключили к вашим услугам по тарифу»Все мое 3″ за 900 р.За поль-
зование оборудованием-еще 100р.
Согласно Постановлению Правительства РФ №1342 от 09.12.2014г. должен быть составлен
договор, но Договор не составили.Второй смартфон почему-то подключили к тарифу «Все
мое 1».Зачем? Чтобы деньги драть? Через пять походов в разные ваши офисы эту ситуацию
разрулили.Но теперь за «подключение» второго смартфона с нас ежемесячно требуют еще
100р.В итоге 900р. превратилось в 1100р.Кроме того,нам не нравится а)качество изображе-
ния,оно размыто и б) невозможность подключить второй телевизор простым деление сиг-
нала.
Все это нас разочаровало и 14 октября 2018г. мы решили отказаться от ваших услуг. В тот
же день отнесли оборудование, но написание заявления растянулось еще на пять дней.
Потребовали внести абон. плату. Внесли. В итоге появилось «Заявление о расторжении до-
говора» за №688287069 от 19.10.2018г.
Теперь сидим и ждем, когда нам вернут остаток денег.Неоднократно звонили на +7(495)
797 27 27. Наконец «Лена» сообщила, что номер заблокирован, но договор еще не расторг-
нут и предлагает опять идти в офис!!?? Согласно Постановления вы должны были рассмо-
треть заявление, аннулировать договор и согл.п.»д» ст.24 Постановления 1342 в теч. 30
дней вернуть остаток денег.
Вот все это как назвать: некомпетентность сотрудников или издевательством над клиен-
тами.
Месяц прошел, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !
Шакирова Г.Ф.
22 ноября 2018 года.