Как узнать свой номер Билайн абонентам, проживающим в Грузии? Сделать это достаточно просто, воспользовавшись простым смс-запросом на телефоне и нашей подробной инструкцией.
Как узнать номер телефона Билайн в Грузии
Чтобы получить информацию о собственном номере, зарегистрированном в грузинском отделении сотового оператора, воспользуйтесь одним из способов описанных ниже:
- Введите на телефоне USSD-команду *110*00# и совершите «Вызов». Ответ, в форме SMS-оповещения отобразится на дисплее смартфона абонента буквально через несколько секунд.
- Ваш номер телефона указан в приложении к Договору с оператором.
- Наберите на телефоне комбинацию *110*10# или позвонить по номеру 067410. Ответ с номером телефона поступит вам в виде SMS.
Новый номер телефона присваивается при покупке контракта и начале работы в сети. Он указывается в приложении к договору.
Частые вопросы
Как сохранить номер, если потерян телефон?
- Если вы потеряли телефон, стоимость замены СИМ карты составит 30 рублей. Чтобы получить новую SIM-карту за несколько минут, приходите в любой салон Билайн или закажите курьерскую доставку.
Как долго мой номер будет сохраняться за мной?
- При предоплатной системе расчетов номер отключается, если в течение не менее 180 дней: не совершаются звонки и/или не используются любые платные услуги; не пополняется счет при нулевом или отрицательном балансе.
- При постоплатной системе расчетов номер отключается через 60 дней с момента выставления неоплаченного счета.
Еще по теме: как узнать свой номер Билайн в России.
Билайн обнаглел вконец! Подключают втихаря платные услуги и выкачивают деньги. Позвонила в службу поддержки, и мне ответили, что нужно на сайте самим следить за их акциями и подключаемыми услугами.Никто не обязан мне сообщать. С меня три месяца каждодневно снимали аб. плату за навязанную платную услугу! Беспредел! Уже не знают как нас еще обворовывать! И не найдешь виновных. И кто вернет мне деньги?! Разве это правильно? Меня должны поставить в известность ЛИЧНО, что у меня подключена платная услуга и если я не хочу за нее платить, я имею право ее отключить. И сколько таких как я! Кому жаловаться на этот беспредел?
04.12.2018г. с моего лицевого счета были неправомерно списаны денежные средства в размере 60 рублей.
Сотрудник колл-центра любезно сообщила, что списание было осуществлено за платный канал «Настроение» 04.12.2018г. в 18-07 в моего телефона.
Заявляю, что своего согласие на данное подключение я не давал, данное подключение сам не осуществлял, так как в это время я находился в пути, за рулем автомобиля. На данный момент сотрудник колл-центра отписала меня от данной услуги.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Вернуть неправомерно списанные денежные средства в размере 60 рублей на мой лицевой счет в установленные законодательством сроки.
2. Впредь без моего письменного согласия не подключать какие-либо дополнительные каналы/ услуги.
18 ноября подал заявление на переход с мегафона на билайн, на тариф два в одном , с сохранением номера.
Дали временный номер.Заявление о переносе номера было отклонено уже 5 раз, из за неверных якобы паспортных данных.
Сверялся с мегафоном у них и у вас все совпадает. прошел уже месяц, когда с вашей стороны будет сделана работа , перенесен номер. За что я Вам деньги оплатил?
Почему за это время вы до сих пор не можете решить вопрос с паспортными данными? Я что, в неделю по 10 раз должен бегать к Вам?
Прошу дать ответ.
последнее заявление 13089381 о переносе номера.
Если вопрос не будет решен, оставляю за собой право обратиться в прокуратору и роспотребнадзор .
А также готов полностью отказаться от Ваших услуг, включая домашний интернет.
Добрый день!
19.11.18 В торговом центре Нюран расположенном в 30 микр г.Волжского. при выходе из салона сотовой связи ,подойдя к дверям не смогла выйти ,так-как сотрудник билайна с другой стороны двери мыл стекло ,посмотрев на меня недовольным видом ,она продолжала мыть.мне пришлось ждать пока работник билайна домоет дверь стеклянную и я смогу выйти.Хорошо что,ждать пришлось не очень долго,но когда она меня все таки выпустила ,сотрудник билайна еще нахамила мне вслед,что я на нее не так посмотрела.,Прошу разобраться с сотрудницей- хамкой,провести беседу.,как надо обращаться со своими клиентами .Хотела приобрести телефон в этом салоне ,уже на вряд ли ,буду переходить на другого оператора.
Добрый вечер! Очень разочарована в ваших услугах связи и качеством работы с абонентами. Со своей проблемой 3 раза вела чат, но ваши сотрудники дав отписку сразу сбрасывали. А жалоба моя в том, что мне подключили сервис за 20 рублей в сутки. Сама я ничего не поключала, никакие команды и СМС не отправляла, вы это все можете проверить. Неужели просто прочитав СМС вы полклбчаете услугу? Это уже беспредел и мошенничество! Я требую вернуть мне деньги, которые вы списали с моего счёта, иначе я буду писать жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, ОЗПП. Услугами вашего оператора уже не хочется пользоваться, а я всю семью перевела!
Возникли проблемы со связью Билайн, хотел выяснить в чем причина, а дозвониться теперь до живого оператора с симкой Билайна теперь не возможно, одни роботы да автоответчики. Зато с номеров других операторов вообще без проблем. Вообщем сдулся билайн, не понятно для кого работают. Переходим всей семьей к другому оператору.
Периодически отключается wi-fi, невозможно дозвониться до операторов. 07.11.2018 и 09.11.2018 wi-fi не работает, мы платим деньги за нервотрепку.
Здравствуйте, зайдя в личный кабинет 01.11.2018 я обнаружил при просмотре детализации то, что с моего номера 9667519269 в течении месяца без моего ведома были списаны денежные средства в размере 195,56р., и подключены платные услуги и сервисы. Я считаю это незаконным и хочу попросить вас пожалуйста, вернуть эти денежные средства назад.