В этой статье мы расскажем, как можно узнать тариф Билайн, с помощью ввода команды на своем мобильном телефоне.

Для этого потребуется на своем аппарате ввести специальную USSD-команду *110*05# и нажать клавишу «Вызов».

В ответном SMS-уведомлении, которое придет на ваш номер сразу после отправки запроса, будет содержаться информация о текущем тарифе.

Дополнительные варианты: в личном кабинете на сайте по адресу beeline.ru, либо через мобильное приложение «Мой Билайн» на системе IOS/Android. Последовательность действий одинакова для обоих вариантов.
  1. Андрей

    9636650599 У меня украли деньги 300 руб. со счета, кто-то из сотрудников Билайн подключил платные услуги, телефон заблокирован. Дозвониться до оператора невозможно! Что посоветуете — перейти к другому оператору или верните деньги и отключите все платные услуги? Кстати посоветуйте какого оператора сотрудники не воруют денег со счета? Перезвоните мне с Вашим предложением. Заранее буду благодарен за внятный ответ.

  2. Елена

    24,10,18 при обращении в службу поддержки (в 12-02) просила подобрать самый обычный и дешевый тарифный план для Крыма,был предложен ,, все мое 3,, посмотрев в интернете убедилась что ЕСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ,,ВСЕ МОЕ 1 ,,, оператор не озвучил более дешевый тариф (скрыл информацию)
    ПРИШЛОСЬ ДВАЖДЫ МЕНЯТЬ ТАРИФ и оплачивать аб оплату, не пользуясь услугой (тарифный план с 12-20 до 16-44),

  3. Александр

    Странный оператор…Планомерно ведет себя к банкротству. Сегодня, 10.05.,получив смс о повышении тарифа на 1 рубль в день, мы с женой заканчиваем «сотрудничество с Билайн». Скупой будет нищим.

  4. Владимир

    Добрый день. 29 марта 2018г я позвонил в ваш колцентр с целью консультации у оператора по вопросу подбора оптимального тарифа (мне не хватало мобильного интернета). Мой действующий тариф на тот момент был «все за 801» плюс Аренда второй приставки. В этом тарифе меня устраивало все, кроме трафика мобильного интернета. Оператор предложила мне сменить тариф на «все 3+». Уверив меня при этом, что ничего в части сотовой связи, домашнего интернета и телевидения не поменяется. Только станет меньше смс на 500 , трафик Интернета и баланс минут увеличатся. В итоге я согласился на смену тарифа с озвученными мне условиями. Меня все устраивало в части сотовой связи в прежнем тарифе. Я подчеркнул этот момент в разговоре. На сегодняшний день я выясняю, что баланс минут у меня почти исчерпан. Ещё не прошло и полмесяца!!!!! При прежнем тарифе в конце месяца минуты всегда оставались в избытке. Общаюсь я в основном с абонентами билайн. Считаю сокрытие оператором важной информации о новом тарифе в части использования минут сотовой связи ( при новом тарифе основные минуты тратятся также на внутреннюю связь) обманом с вашей стороны! Я с билайном уже более 15 лет! Всем друзьям рекомендую вас! А вы так нечестно поступаете!! Прошу вернуть мне прежний тариф!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.