Что нужно сделать, чтобы узнать остаток на тарифе Билайн «Все за 300»? Проверить оставшийся трафик и минуты достаточно просто. Оператор Билайн предоставляет своим абонентам несколько удобных способов, как можно посмотреть остатки на «Все за 300».

Узнаем остатки на «Все за 300» от Билайн

Чтобы проследить за состоянием подключенного пакета услуг, потребуется задать на своем телефоне USSD-команду *102# и нажать «Вызов». Спустя короткое время на дисплее телефона высветится необходимая информация.

Чтобы быть уверенным, сколько осталось минут или доступных мегабайт, введите sms-запрос *106# или *108# соответственно.

В личном кабинете

Посмотреть состояние счета и остатки на тарифе можно на официальном сайте оператора beeline.ru, войдя в личный кабинет. Получив доступ в свой аккаунт, заходим, и на главной странице видим информацию об оставшемся трафике и прочих услугах.

Звонок оператору

Если ни один из вышеперечисленных способов выяснить остаток на «Все за 300» вам не помог, можно оперативно связаться с колл-центром Билайн, позвонив на короткий номер 0611 или в центр технической поддержки клиентов по бесплатному телефону 06745. Следуя голосовым инструкциям автоинформатора, вы получите всю необходимую информацию.

Для тех, кто находится в международном роуминге, есть специальный номер для связи +7 495 9748888.
  1. Светлана

    Вчера мне позвонила оператор Билайн и предложила перейти на более выгодный для меня тариф и сказала, что тариф, которым я пользовалась ранее, ушел в архив и по нему изменились условия. Я растерялась и согласилась подключиться. А сегодня зашла в свой личный кабинет и просто офигела. Оказалось, что мой старый тариф ни в какой архив не уходил, а мне подключили тариф стоимость которого вдвое дороже (отличная выгода для меня). И самое веселое, чтобы перейти обратно на свой старый тариф мне нужно заплатить 200 рублей, поскольку новым я не пользовалась 30 дней. Что это вообще за развод такой? Почему операторы билайн нагло врут своим абонентам?! В следующий раз если кто-то из билайна мне позвонит я просто сразу повешу трубку.

  2. Ольга

    Добрый день! 19 октября я в компании МТС написала заявление о переносе номера (хочу перейти в МТС). Прошло 15 дней с момента подачи заявления, меня до сих пор не перевели. Позвонив в службу поддержки выяснилось, что Билайн отклонил мое заявление от моего лица. Почему ваша компания самовольно решает мои вопросы? У меня нет желания больше быть вашим клиентом! Прошу рассмотреть мою жалобу и принять заявление о переходе в компанию МТС с сохранением номера телефона!

  3. Аминат

    Пытаюсь Польше двух часов поменять тариф, у меня было -20, что бы выйти в плюс мне пришлось закинуть на счёт 40 р потом 1 и потом 109, сначало выдавали что смена тарифа 0 р, потом 200, потом опять ноль, но я не могу поменять тариф так как пишут что средств недостаточно, но у меня 109 рублей, уже месяц не могу поменять нормально тариф, потратила больше чем стоит мой нынешний тариф, пожалуйста разберитесь с этой проблемой по смене тарифов, тут надуривают клиентов, я возмущена

  4. Ирина

    Добрый вечер! Вынуждена Вам сообщить о сервисе Вашей компании. Вчера 3.11.18 в нашем доме ( Нижний Новгород, ул Карла Маркса, дом 58 кв.156) не было интернета. Позвонила узнать причину его отсутствия, появился интернет через несколько часов, получила компенсацию 3 рубля 90 копеек, видимо потому что звонила. Сегодня включила телевизор, Сначала приставка долго обновлялась, потом появилось сообщение, приставка обновляется, ждите, не выключайте телевизор. Ждала два часа. Позвонила на телефон поддержки. Началось самое интересное. Два раза вытаскивала вилку провода из розетки, как велели Ваши сотрудники, не помогло. Потом велели взять ЗУБОЧИСТКУ и вставить в маленькое отверстие RESET и нажать, ждали долго,бесполезно, пока зубочистка не сломалась. Сказали, что нужно менять приставку. Сделали заявку. Теперь ажно 06.11.18 ко мне прийдет Ваш специалист. Я очень пожалела, что обратилась в Вашу компанию. Одни разочарования.

  5. Елена

    Около полугода-года назад боролась с огромным счетами, выставленными билайном. Должна по договору платить 500, а счета на 1500 и выше. Оказалось, что навешали долгов, которых не было, но борьба дала результат.
    Последний раз Была платная подписка с неизвестного ресурса. В приложении телефона «мой билайн» раздела «сервисы» не было. Как раз там и спряталась эта подписка. Поэтому я и не могла отследить ежедневное снятие денег. Когда увидела не привычный счет на 600 рублей, а на более полутора тысяч, то глаза на лоб вылезли. Кое как с компьютера зашла и ковыряясь долго и нудно, нашла таки причину. При этом билайн отказывается как-то помочь. Ведь есть за вами косяк, что с телефона не узнать о подключенных сервисах, никто смс не присылал, ничего, чтоб сообщить об увеличении счета. Одна отговорка: «Услуга не от билайна, сами виноваты». А то, что билайн не заботиться о клиентах и не сообщает об этой гадости никого не волнует. Ведь в личном кабинете компа есть подписка. Значит билайн о ней знает, а я нет. А теперь еще и оплачивать мне это надо. Никакой помощи своим клиентам. Уйду к другому оператору видимо, т.к. помощи не дождешься… Если бы не пытались навариться на клиентах, то цены бы не было этому оператору.

  6. Максим

    Здравствуйте! Я являюсь Вашим абонентом давно, но с такой наглостью сталкиваюсь впервые. У меня был подключен тариф » все за 300″ и я им пользуюсь около 5 лет. Но, совсем недавно заметил, что у меня подключен какой-то непонятный «счет на 800р в месяц.» Около года с меня в среднем снимали 600р( +200р) Все никак не мог обратиться в билайн из-за семейных серьезных проблем. Дозвонился оператору и он мне такое сказал, что если выезжаю за пределы своего региона, у меня автоматически подключается дополнительный «счет в размере 800р» Значит , я пользуюсь около 5 лет этим тарифом и у меня было все хорошо, а тут Вы мне подключаете без информирования «счет» Меня так неустраивает

  7. Валентина

    Называется отменили роуминг! На моём тарифе Всё за 300 (реально сейчас подняли стоимость до 370 р/мес) раньше в поездках по России все входящие были бесплатными, минуты расходовались из пакета. «Улучшили» называется: подняли цену за тариф плюс в поездках по России входящие (исключая звонки из региона пребывания) по 5 рублей!! И начхать на клиентов, обратной связи как не было, так и нет. На свою горячую линию звоните сами, вам всё равно. Более десяти лет были абонентами, ищу замену.

  8. Олег Иванович

    Очень прошу номер 89036210832 внести в чёрный список, я пенсионер, у меня тариф «всё за 300», звоню только в экстренных случаях, замучали с платными услугами Развлечения,(Например Хамелеон), только заплачу абонентную плату и через несколько дней на вашем счёту осталось 30 рублей. Фирменное безобразие.

  9. Анастасия

    Здравствуйте! С моего номера необоснованно снимаются деньги за услуги, которыми я не пользуюсь и которые я не подключала. Подключен тариф «Все за 300», заплатила в мае 700 р. и опять номер заблокирован! На мой уже третий звонок за 2 недели, оператор предложила заплатить еще 1033 р., для того чтобы мой номер разблокировали. На каком основании я должна оплачивать непонятные мне счета? Если вы не решите данную проблему, мне придется отказаться от ваших услуг и перейти на услуги другого оператора.

  10. Наталия

    Увидела, что у Вас проводится акция «Гиги за шаги». Мне она понравилась и показалась очень интересной, однако оказалось, что я не могу поучаствовать в ней, у меня не подходящий тарифный план. У меня довольно старый тариф «Все за 300», но он меня устраивать и менять бы его не хотелось. В связи с этим вопрос: почему не все тарифы включены в данную акцию и будут ли к ней подключены остальные тарифы?

  11. Олег

    Подключил домашний интернет от Билайна. 100 Мб, 500 рублей в месяц. Стали донимать звонками. Сначала предлагали перевести мой номер на свою сеть. Отказался. Стали звонить, предлагать бесплатную симку. Согласился только для того чтобы отстали. Как везли песня отдельная. Дальше начинается. Оказывается не 500 а 600 руб. И бесплатный интернет а не симка. Да и интернет не бесплатный, а за 100 рублей в месяц. И скорость не 100 Мб. а 40. Итого: имею интернет на скорости ниже чем была, плачу на 200 руб в месяц больше и совершенно ненужную симку. Обыкновенный лохотрон.
    Прежде чем вестись на предложения Билайна о чем нибудь бесплатном, 10 раз подумайте.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.