Не уверены с помощью какой команды узнать номер на Билайне? Набрав простую комбинацию, вы получите номер телефона в уведомлении и сможете его использовать по назначению.

Узнать номер телефона Билайн. Какая команда?

  • Если необходимо узнать номер по команде, наиболее простой вариант — набрать на мобильном телефоне следующую USSD-команду — *110*10# и нажать клавишу «Вызов». Через пару секунд поступит ответ в виде SMS-уведомления с вашим номером телефона.
  • Также можно связаться с оператором горячей линии, позвонив по бесплатному номеру — 067410. В диалоге специалист поддержки предоставит необходимую информацию о вашем номере.
  • Последний и наиболее трудоемкий вариант — посетить ближайший центральный офис оператора.

узнать номер телефона билайн

Частые вопросы абонентов

Как узнать свой номер для USB-модема?

  • Узнать свой номер можно с помощью услуги «Мой номер» в приложении «USB-модем Билайн». В приложении зайдите в раздел «Управление счетом» и выберите пункт «Мой номер». Нажмите кнопку «Узнать номер» — после чего на ваш модем придет СМС сообщение с номером телефона вашей SIM-карты.
Сколько минут на тарифе Билайн осталось

Как сохранить номер, если потерян телефон?

  • Если вы потеряли телефон, стоимость замены СИМ карты составит 30 рублей. Чтобы получить новую СИМ карту за несколько минут, приходите в любой салон Билайн или закажите курьерскую доставку.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
  1. Наталья

    Я не думала что билайн может дойти до такой низостм и подставы сколько лет была абонентом билайн такого ещё не видела того что произошло со мной. Я заблокировала номер у обох детей через оператора по горячей линии заплатила по счетам а счита там каждый месяц были заоблачные каждый месяц самовольно билайн без ведомо абонента подключал платные услуги и вместо 200 рублей которые я должна была платить каждый месяц я платила по 800 — 900 рублей. На днях звонят операторы билайн и сообщают что у меня задолженность 441 руб это за дочь и 780 это за сына, оказывается если ты блокируешь номер абонентскую плату платишь все равно я была в током шоке что билайн просто делает так деньги на воздухе человек заблокировал номер и сообщил оператору что больше не собирается пользоваться а оператор не сообщил что надо оказывается ехать в салон билайн и еще писать заявление что я отказываюсь пользоваться этой сумкой. И в итоге я не пользуясь совсем это время услугами билайн за просто так должна заплатить 1200 рублей. Вот и я сделала свои выводы что я больше никогда в жизни не приближусь к билайну это как долговя яма даже их операторам верить нельзя они специально делают так чтобы людей вогнать в долги . Я теперь всем это буду говорить и всех буду отговаривать от это связи.

  2. Надежда Камышанская

    Добрый день. Вчера у меня списались деньги со счета за то, что я якобы пользовалась моб. интернетом. Я принципиально НЕ пользуюсь моб интернетом, так как у меня дома прекрасно работает вай фай. Я проверила: на телефоне все выключено и такое просто НЕ могло произойти. На что мне специалист ответила, что это просто рубль. Но это рубль с моего счёта, а завтра можно будет придумать ещё 1000 рублей за вымышленную услугу и списать их. Вышлите мне, пожалуйста, детализацию. Хотя, я прекрасно понимаю, что раз деньги списаны — можно приписать все, чего не было. Будучи более 15 лет Клиентом Билайн, я крайне разочарована таким отношением к клиентам. В том числе, постоянно навязываются — подключаются платные услуги у меня, знакомых, у моих родителей-пенсионеров. Приходится постоянно отслеживать и выключать. Смешно даже слушать, когда оператор говорит, что это мы сами подключили. Будучи в здравом уме и постоянно отслеживая деньги на счёте. Очень жаль, что Билайн не ценит своих клиентов. Разберитесь, пожалуйста, с моим псевдо выходом в мобильный интернет. Очень надеюсь, что скоро Билайн не начнёт списывать сотни со счета, приписывая того, чего не было

  3. Аноним

    Добрый день! Хочу сообщить о проблеме в работе сети . Приблизительно с 04.00 утра 13.12.2018 года пропала сеть. Нахожусь в городе Лиски Воронежской области . Прошло больше 12 часов, связь появилась в 16.10! Двукратное обращение в техподдержку по номеру 88007000611 не внесло никаких изменений в решении или , хотя бы, уточнения сроков решения … работа моя связана с телефоном и мобильным интернетом . Рабочие часы прошли ! В ожидании … Требую объяснить причину отсутствия связи и возместить стоимость одного дня хотя бы. Пожелаю не подводить больше своих абонентов, компанию Билайн! +79611841865

  4. Алексей

    27.11.2018 Пошел с женой в офис Билайн на г. Москва ул. Чертановская, 1Г Свод,что бы перейти с оператора теле2 на оператор Билайн на тариф «Все в одном 3».Был до этого тариф за 900руб + 1номер .Принимал нас сотрудник парень,я попросил рассказать все о тарифе и о процедуре подключения.Хотели всей семьей из четырех человек перейти на Билайн домашний и мобильный интернет «Все в одном 3».Сотрудник Билайна мне обьяснил.что для перехода с Теле 2 на Билайн нужно оплатить сумму в 250р. за каждую сим-карту.Сотрудник обьяснил нам что переход будет длится 8 дней,что потом мне надо прийти в ихний офис и оформить переход на другой тариф.Он сказал что все денежные средства с одного тарифа перейдут на новый на который мы переходим «Все в одном 3»,и денежные средства с сим карт ожно перевести на основной номер который привязан к договору.Сегодня 5.12.2018 мне сказали что все денежные средства с сим карт они переведут на основной лицвой счет! Придя домой я увидел в личном кабинете минус 782руб.,что меня очень смутило.После звонка оператору,мне сказали что сим-карты выдаются по нашему тарифу бесплатно,а для того что бы перевести денежные средства с сим-карт будет взыматься процент…Прошу провести разьяснительную беседу с сотрудниками в офисе Билайн г. Москва ул. Чертановская, 1Г Свод.За недостоверные данные рассказанные сотрудником я потерял личные денежные средства и время потраченное напрасно в офисе.На каком основании были взяты денежные средства за две сим-карты в размере 500руб???.И как быть с денежными средствами оставшимися на предыдущем тарифе??? Номера сим-карт: 89775718270, 89776778330

  5. Ольга

    Добрый день!

    В салоне связи Билайн мною был приобретен роутер 4G/Wi-Fi стоимостью 3290р Кассовый чек № 100005270. Адрес приобретения г. Москва ул.Барклая дом 8 ТЦ Горбушка, палатка 168, 1 этаж. Роутер был приобретен 29.11.18 года с целью работы в офисе через ноутбук, в офисе очень плохая связь, и как вариант хотели попробовать именно Билайн. Консультировалась у продавца, продавец заверил, что я могу вернуть роутер в случае, если мне он не подойдет. Я несколько раз проговаривала этот момент, и продавец неоднократно подтвердил мне , что я могу вернуть товар и получить назад деньги. Продавец — Чанкаев Аслан Бадрудиевич.
    В итоге роутер нам не понадобился и мой ноутбук даже не смог его обнаружить, как устройство.

    1 декабря 2018 года я пришла в офис Билайн , чтобы вернуть товар, на что получила ответ — роутер вернуть невозможно, так как якобы это товар надлежащего качества и он не подлежит возврату. Продавец отказался от своих слов и мало того по хамски со мной разговаривал.

    На каком основании продавец меня заверил , что я могу вернуть товар????? По причине только продавать????? В таком случае я не стала его приобретать вовсе!!!! Почему ваши сотрудники так себя ведут с клиентами??? Клиент всегда прав!!! Обратите внимание с кем вы сотрудничаете!!!!!

    Письмо с жалобой будет направлено в Администрацию ТЦ «Горбушка»

    Прошу немедленно разобраться в данной ситуации. Вернуть мне деньги и административно наказать продавца.В чеке прописана компания ПАО «ВымпелКом» г. Москва ул. 8-го Марта, д.10 стр. 14 инн 7713076301.

    Жду ответ!!!

    С уважением, Ольга Сергеевна

  6. Ирина

    Сегодня я не звонила. Не писала СМС, потому что нахожусь за границей, однако мне опять подключили 200 руб в день. Вот смс, которая мне пришла ::СТОИМОСТЬ ЗВОНКОВ. Пакет 20 минут в день (входящие/исходящие) — 200 руб. После исчерпания пакета до конца дня входящие/исходящие -10 руб. мин. SMS — 30 руб. Пакет подключается автоматически при первом звонке и действует до конца дня (по времени домашней сети). Вы не платите в дни, когда звонков не было.

    Это грабеж какой-то. И уже не первый раз. Придется, видимо, отказаться от билайна

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *