Не уверены с помощью какой команды узнать свой номер на Билайне? Набрав простое сочетание цифр, вы получите номер телефона в уведомлении и сможете его использовать по назначению.

Узнать номер телефона Билайн. Какая команда?

Необходимо узнать номер Билайн по команде? Выяснить это просто и удобно, набрав на мобильном телефоне следующую USSD команду —*110*10# и нажав клавишу «Вызов». Уже через пару секунд, поступит ответ в виде SMS-уведомления с вашим номером телефона.

Также можно связаться с оператором горячей линии Билайн, позвонив по бесплатному номеру — 067410. В диалоге специалист компании предоставит необходимую информацию о вашем номере.

  1. Наталья

    Я не думала что билайн может дойти до такой низостм и подставы сколько лет была абонентом билайн такого ещё не видела того что произошло со мной. Я заблокировала номер у обох детей через оператора по горячей линии заплатила по счетам а счита там каждый месяц были заоблачные каждый месяц самовольно билайн без ведомо абонента подключал платные услуги и вместо 200 рублей которые я должна была платить каждый месяц я платила по 800 — 900 рублей. На днях звонят операторы билайн и сообщают что у меня задолженность 441 руб это за дочь и 780 это за сына, оказывается если ты блокируешь номер абонентскую плату платишь все равно я была в током шоке что билайн просто делает так деньги на воздухе человек заблокировал номер и сообщил оператору что больше не собирается пользоваться а оператор не сообщил что надо оказывается ехать в салон билайн и еще писать заявление что я отказываюсь пользоваться этой сумкой. И в итоге я не пользуясь совсем это время услугами билайн за просто так должна заплатить 1200 рублей. Вот и я сделала свои выводы что я больше никогда в жизни не приближусь к билайну это как долговя яма даже их операторам верить нельзя они специально делают так чтобы людей вогнать в долги . Я теперь всем это буду говорить и всех буду отговаривать от это связи.

  2. Надежда Камышанская

    Добрый день. Вчера у меня списались деньги со счета за то, что я якобы пользовалась моб. интернетом. Я принципиально НЕ пользуюсь моб интернетом, так как у меня дома прекрасно работает вай фай. Я проверила: на телефоне все выключено и такое просто НЕ могло произойти. На что мне специалист ответила, что это просто рубль. Но это рубль с моего счёта, а завтра можно будет придумать ещё 1000 рублей за вымышленную услугу и списать их. Вышлите мне, пожалуйста, детализацию. Хотя, я прекрасно понимаю, что раз деньги списаны — можно приписать все, чего не было. Будучи более 15 лет Клиентом Билайн, я крайне разочарована таким отношением к клиентам. В том числе, постоянно навязываются — подключаются платные услуги у меня, знакомых, у моих родителей-пенсионеров. Приходится постоянно отслеживать и выключать. Смешно даже слушать, когда оператор говорит, что это мы сами подключили. Будучи в здравом уме и постоянно отслеживая деньги на счёте. Очень жаль, что Билайн не ценит своих клиентов. Разберитесь, пожалуйста, с моим псевдо выходом в мобильный интернет. Очень надеюсь, что скоро Билайн не начнёт списывать сотни со счета, приписывая того, чего не было

  3. Аноним

    Добрый день! Хочу сообщить о проблеме в работе сети . Приблизительно с 04.00 утра 13.12.2018 года пропала сеть. Нахожусь в городе Лиски Воронежской области . Прошло больше 12 часов, связь появилась в 16.10! Двукратное обращение в техподдержку по номеру 88007000611 не внесло никаких изменений в решении или , хотя бы, уточнения сроков решения … работа моя связана с телефоном и мобильным интернетом . Рабочие часы прошли ! В ожидании … Требую объяснить причину отсутствия связи и возместить стоимость одного дня хотя бы. Пожелаю не подводить больше своих абонентов, компанию Билайн! +79611841865

  4. Алексей

    27.11.2018 Пошел с женой в офис Билайн на г. Москва ул. Чертановская, 1Г Свод,что бы перейти с оператора теле2 на оператор Билайн на тариф «Все в одном 3».Был до этого тариф за 900руб + 1номер .Принимал нас сотрудник парень,я попросил рассказать все о тарифе и о процедуре подключения.Хотели всей семьей из четырех человек перейти на Билайн домашний и мобильный интернет «Все в одном 3».Сотрудник Билайна мне обьяснил.что для перехода с Теле 2 на Билайн нужно оплатить сумму в 250р. за каждую сим-карту.Сотрудник обьяснил нам что переход будет длится 8 дней,что потом мне надо прийти в ихний офис и оформить переход на другой тариф.Он сказал что все денежные средства с одного тарифа перейдут на новый на который мы переходим «Все в одном 3»,и денежные средства с сим карт ожно перевести на основной номер который привязан к договору.Сегодня 5.12.2018 мне сказали что все денежные средства с сим карт они переведут на основной лицвой счет! Придя домой я увидел в личном кабинете минус 782руб.,что меня очень смутило.После звонка оператору,мне сказали что сим-карты выдаются по нашему тарифу бесплатно,а для того что бы перевести денежные средства с сим-карт будет взыматься процент…Прошу провести разьяснительную беседу с сотрудниками в офисе Билайн г. Москва ул. Чертановская, 1Г Свод.За недостоверные данные рассказанные сотрудником я потерял личные денежные средства и время потраченное напрасно в офисе.На каком основании были взяты денежные средства за две сим-карты в размере 500руб???.И как быть с денежными средствами оставшимися на предыдущем тарифе??? Номера сим-карт: 89775718270, 89776778330

  5. Ольга

    Добрый день!

    В салоне связи Билайн мною был приобретен роутер 4G/Wi-Fi стоимостью 3290р Кассовый чек № 100005270. Адрес приобретения г. Москва ул.Барклая дом 8 ТЦ Горбушка, палатка 168, 1 этаж. Роутер был приобретен 29.11.18 года с целью работы в офисе через ноутбук, в офисе очень плохая связь, и как вариант хотели попробовать именно Билайн. Консультировалась у продавца, продавец заверил, что я могу вернуть роутер в случае, если мне он не подойдет. Я несколько раз проговаривала этот момент, и продавец неоднократно подтвердил мне , что я могу вернуть товар и получить назад деньги. Продавец — Чанкаев Аслан Бадрудиевич.
    В итоге роутер нам не понадобился и мой ноутбук даже не смог его обнаружить, как устройство.

    1 декабря 2018 года я пришла в офис Билайн , чтобы вернуть товар, на что получила ответ — роутер вернуть невозможно, так как якобы это товар надлежащего качества и он не подлежит возврату. Продавец отказался от своих слов и мало того по хамски со мной разговаривал.

    На каком основании продавец меня заверил , что я могу вернуть товар????? По причине только продавать????? В таком случае я не стала его приобретать вовсе!!!! Почему ваши сотрудники так себя ведут с клиентами??? Клиент всегда прав!!! Обратите внимание с кем вы сотрудничаете!!!!!

    Письмо с жалобой будет направлено в Администрацию ТЦ «Горбушка»

    Прошу немедленно разобраться в данной ситуации. Вернуть мне деньги и административно наказать продавца.В чеке прописана компания ПАО «ВымпелКом» г. Москва ул. 8-го Марта, д.10 стр. 14 инн 7713076301.

    Жду ответ!!!

    С уважением, Ольга Сергеевна

  6. Ирина

    Сегодня я не звонила. Не писала СМС, потому что нахожусь за границей, однако мне опять подключили 200 руб в день. Вот смс, которая мне пришла ::СТОИМОСТЬ ЗВОНКОВ. Пакет 20 минут в день (входящие/исходящие) — 200 руб. После исчерпания пакета до конца дня входящие/исходящие -10 руб. мин. SMS — 30 руб. Пакет подключается автоматически при первом звонке и действует до конца дня (по времени домашней сети). Вы не платите в дни, когда звонков не было.

    Это грабеж какой-то. И уже не первый раз. Придется, видимо, отказаться от билайна

  7. Ольга

    Пользуюсь связью более 10 лет и с каждым днем разочаровываюсь. 1- с людьми невозможно вести разговор т.к. при разговоре связь постоянно обрывается и приходится перезванивать, 2 любят сами менять тарифные планы, 3 списание денежных средств происходит не обоснованно списывают деньги даже за то что ты какое то время не пользовался телефоном соответственно не пользовался их услугами. Мне интересно ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧТО БИЛАЙН ИМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ. Если вы списываете деньги со счета тогда абонент должен пользоваться вашими услугами и вы обязаны их предоставлять. А ИНАЧЕ СМАХИВАЕТ НА МОХИНАЦИЮ. Еще мне интересно почему доверительный платеж постоянно увеличивается и оператор якобы не может его уменьшить? КРАСИВЫЕ РЕКЛАМЫ КРУТИТЕ ПО ТЕЛЕКУ, ТОЛЬКО ТОЛКУ МАЛО, К СВОИМ АБОНЕНТАМ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ. В ИТОГЕ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ИСПРАВИТЬ ВАШИ ОШИБКИ.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.