Как узнать свой номер Билайн на телефоне? Предлагаем 3 простых и бесплатных способа — sms-комбинация, звонок сотруднику колл-центра, в личном кабинете.

  1. Прежде всего, попытайтесь связаться с центром поддержки клиентов: 067410 (сервисный номер, ответ поступит в SMS) или 0611 (ответит оператор, может потребоваться назвать кодовое слово или паспортные данные).
  2. В случае, если дозваниваться нет времени, попробуйте задать комбинацию на мобильном телефоне: *110*10# и нажать «Вызов». Почти сразу после запроса поступит уведомление оператора с указанием вашего личного телефонного номера (не действует для абонентов корпоративных тарифов).
  3. Еще один вариант — уточнить номер в личном кабинете Билайн, перейдя в раздел «Мой номер» и выбрав пункт «Узнать номер».

Еще советы, как узнать свой номер Билайн

  • Возможно самый очевидный — позвонить на свой второй телефон или кому-нибудь из знакомых или родственников. Они назовут номер, который высветится у них при звонке.
  • Если у вас после покупки sim-карты сохранился договор с оператором или картонная упаковка от контракта, вы сможете найти собственный номер телефона в нем.
  • Если пользуетесь usb-модемом или планшетным компьютером переставьте sim-карту в любой обычный телефон или смартфон, с которого можете воспользоваться любым из вышеуказанных вариантов.
Напоследок запишите найденный номер и носите его с собой. Удобно и функционально — разместить обычную бумажную наклейку с указанием собственного номера на тыловой стороне аппарата.
  1. Андрей

    Я плачу по 400 рублей в месяц, на счёте остаются ещё деньги, но в последние месяца два три деньги начали куда то ходить, приходить смс о мобильных переводах, при просмотре детализации операций, значились какие то платные услуги которые я вообще не трогал. Мне нужен телефон для связи и интернета, в переводах мне никогда потребности не было. Доверие к Билайн сильно упало, хоть я уже давно в Билайне и всё было нормально. Решил уйти к другому оператору, доказать уже всё равно ничего не получится.

  2. Наталья

    Каждый день подклбчение подписок,врать не нкжно,что это не Билайн.Я лично ни на что не подписывалась,а приходит смс с текстом»вы активировали подписку» и название какой то организации ООО.Я уже обращалась на горячую линию,мне отключили,потом опять отключили.Я на работе телефон не трогаю,подписки сами идут.Сколько можно,писала в чат,отключали подписки,сейчас опять.Они 30 р в день,а мне подключают 6-7 подписок,отключение платное.Еще раз и я ухожу из Билайна,достали.

  3. Анна

    При обращении к специалисту за помощью о смене тарифа у матери, специалист уверял что я могу это сделать со своего номера. В итоге тариф сменился у меня, чего я совсем не хотела. Вернуть тариф отказались, ссылаясь на то что он в архиве. Я являюсь клиентом 13 лет!!!! Спасибо за обслуживание!! За все время нет ни одного нормального предложения, тарифы не улучшают, а только ухудшают. Надо думать о смене оператора

  4. недовольный

    Уже лет 7 как пользуюсь билайном, но видимо этот месяц будет последним.
    Сначала начались периодические обрывы связи, редкие, раз в пару месяцев.
    Потом уже постоянные фризы сети — раз в час на 10 секунд сеть просто падает, все сайты перестают грузится.
    Ну и в довершение сейчас постоянно сыпется сеть. То фризы, то отваливается достпуность сайтов. И не надо говорить, что это блокировки — мобильный билайн открывает те же сайты без проблем. Даже тот же pubg и то работает на всех остальных операторах.
    Единственное что расстраивает, при переходе придется и мобильного оператора менять т.к. пакетный тариф, но ничего.
    Ульяновская область.

  5. Анна

    Отвратительное обслуживание коллцентра.

  6. Игорь

    Я заказывал на 9.05 с 9 до 18 доставку симкарты.

    Симкарту мне так и не доставили…

    видимо надо выбрать другого более ответственного оператора

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.