Как узнать свой телефоный номер Билайн? Есть несколько способов, но наиболее простой и часто используемый — отправить SMS-сообщение оператору.

Как узнать номер телефона Билайн через СМС

Самый популярный способ выяснить свой номер — набрать на своем мобильном телефоне USSD-комбинацию: *110*10# и нажать клавишу «Вызов». Ответное SMS-уведомление оператора с указанием телефонного номера поступит через несколько секунд.

  1. Наталья

    Уже несколько месяцев (2 и больше) мобильный интернет в районе очень плохо работает,что на телефоне,что в роутере. Страница иногда открывается минут 5! Звонил на горячую линию,сказали мол вышка отъехала и починят месяца через 2! Вы там копите что ли деньги на ремонт?!
    Если у вас там сломалось-то снижайте абонентскую плату до 100 рублей,больше не дашь за такую скорость и делайте сколько угодно времени. Почему я за роутер плачу 550 в месяц и за телефон 500 ?!!! А в итоге не получаю услугу должным образом? Вы не думаете,что люди живущие в этом районе просто перейдут на других операторов?Я вот уже давно думаю об этом,останавливает покупка роутера нового!
    Теперь конкретика-адрес где я примерно нахожусь и где плохая связь-г.Иваново,Ивановская область,ул.Станционная 1 или пр.Ленина 57а. А там сами смотрите что не работает и доколе будет продолжаться.

  2. Виктория

    Добрый день! Уже 15 лет являюсь вашим абонентом (телефонная связь), и неделю назад ваши менеджеры все же уговорили меня воспользоваться предложением по тарифу все все в одном 3 и перейти на домашний интернет к вам. История пока что печальная:
    первый приход монтажника был назначен на 15 октября , с 20.00 до 22.00, монтажник позвонил мне в 20.00 и сказала, что не придет, так как не сможет взять какие-то там необходимые ключи. На мой вопрос, ну зачем же тогда ваши менеджеры принимают заявку на это время , ответом было — менеджеры живут своей жизнью.
    Дозвониться вечером 15 октября я в службу поддержки так и не смогла, провела 1.5 часа на телефоне безрезультатно. При этом тариф мне уже автоматически изменили, а интернет не сделали. На следующий день ваши менеджеры со мной связались — мы договорились, что монтажник придет 20 октября с 10 утра до 12.00, пришел он только в 12.30, зашел, посмотрел на мой роутер и сказал, что к нему подключиться не сможет! постоял две минуты и ушел. Сегодня 22 октября, со мной никто с вашей стороны не связался, а сама я к вам дозвониться не могу. Что прикажете делать? Наверно надо отказываться от вас, в том числе и как от оператора сотовой связи, такого хамского отношения к клиентам я давно не видела, точнее никогда.

  3. Юлия

    Я из Адыгеи.Пользуюсь Билайн много лет. На мой взгляд , компания деградирует. Связь ужасная. Дозвониться можно с трудом,разговаривать невозможно,постоянно отрывается связь,интернет пропадает. Если и дальше так пойдет,то буду переходить к другому оператору. Судя по работе компании,их это мало волнует,не знаю о чём они думают.

  4. Денис

    Здравствуйте,
    Номер 903***5015 был приобретён без документов несколько лет назад и активно используется. Сейчас возникла необходимость поменять сим-карту на тип нового образца, с чем я и обратился в ваш офис м. Коломенская. Корректно заполнил анкету, предоставил паспортные данные (оформляю на маму, ее номер). Менеджер выдала новую неактивную сим-карту и сказала что в течении суток или заработает новая сим-карта или заблокируют и новую и старую. Прошло уже 2 недели, старая сим-карта работает до сих пор, новая не работает! Никто не позвонил и не сообщил никакой информации!! Ваши сотрудники бездействуют!! Чего я жду??? Как итог я теряю время, не могу пользоваться новым телефоном и планирую купить другую симку (уже не Билайн). Почему я как клиент должен бегать за вами? Или решайте вопрос или такой сервис не нужен.
    newcoolspan@yandex.ru

  5. funtikk72

    Это для людей с амнезией совет? Ахахах
    Свой номер забыть это сильно!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.