Лидер среди провайдеров мобильной связи – компания Билайн предлагает абонентам доступные варианты проверки собственного счета и получения аналогичных данных о других пользователях.

Три способа, как узнать счет на Билайне

Приведем несколько способов проверки баланса не только собственного телефона, но и других пользователей.

USSD-запрос на телефоне

  • Чтобы посмотреть состояние собственного счета, клиенту достаточно сделать отправить с телефона команду *102#. Услуга бесплатная, доступна 24 часа в сутки. В ответ на запрос на экране телефона высветится актуальный баланс.
  • Чтобы регулярно получать достоверную информацию о состоянии лицевого счета, достаточно активировать опцию «Баланс на экране». Для этого, потребуется набрать комбинацию *110*902# и сделать «Вызов». Оператор будет ежедневно предоставлять обновленную информацию в виде SMS-сообщений. Стоимость услуги составляет 50 копеек в день.

Проверяем счет другого абонента

Если возникла необходимость проверить остаток средств на счету стороннего абонента, выяснить это просто, позвонив на колл-центр +7 903 388 86 96. После соединения с представителем сервисной службы, нужно ввести номер телефона, расходы которого требуется контролировать.

Набираемый номер должен состоять из 11 цифр, начинаться с «+7» и заканчиваться знаком «#», пример: +79031234567#.

Чтобы узнать баланс другого абонента, существует еще один внутренний номер +7 905 00 66 96,  позволяющий оперативно выяснить состояние интересующего счета.

После соединения нужно прослушать инструкции голосового помощника и выполнить набор рекомендуемых действий.

Такие сведения предоставляются совершенно бесплатно каждому абоненту. Для пользователей сторонних операторов связи информация платная.

  1. Наталья

    Прошу наказать сотрудника БИЛАЙН СТАНИСЛАВА, работающего в салоне связи БИЛАЙН по адресу г Новокузнец ул Кирова 55 ( Торговый центр СИТИ МОЛЛ, 1ый этаж)
    16 ноября в 14 часов дня я зашла, чтобы оплатить кредит Обратившись за помощью к сотруднику, он мне грубо НАХАМИЛ , и на моё замечание, ОТКАЗАЛСЯ принимать оплату. .
    Я обратилась к другой сотруднице этого салона связи. Тогда Станислав ЗАПРЕТИЛ и ей принимать оплату , сказав, что ОН является РУКОВОДИТЕЛЕМ этого салона и ИМЕЕТ ПРАВО ЗАПРЕЩАТЬ СОТРУДНИКАМ ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ.
    Я попросила назвать фамилию, что он КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался делать и всё в той же грубой форме.
    ТВЁРДО УВЕРЕНА , ЧТО КОМПАНИЯ, которая ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, ДОЛЖНА ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ .

  2. Наталья

    Последние три недели в Тверской области стало просто невозможно пользоваться билайном. связь постоянно прерывается, звук пропадает, звонки не проходят. Причем до этого связь была практически идеальна. Видимо придется переходить на мегафон.

  3. Андрей

    1 ноября перечислил онлайн с карты Сбербанка на номер 962-334-81-65 1200 рублей.
    Абонент до сих пор деньги не получил, подавал две заявки на разбирательство, ни кто не может дать ясный ответ куда делись деньги, ответ один Ваша заявка рассматривается!
    мой контакт 964-438-06-34

  4. Алёна

    Давно терпела, не выдержала! Хочу сказать, что в последнее время качество работы сотовой связи сильно ухудшилось! Простите заранее за бедность речи, пишу на самом простом понятном языке.
    Интернет ужасный, долго открываются страницы, не загружаются видео и музыка! Хотя в моем тарифном плане интернет отличный, мегасуперскоростной! Дозвониться не сразу получается, а во время разговоров часто прерывается связь, слышатся посторонние звуки, помехи и «заикания». Оператор достаточно не дешёвый, но не соответствует цена качеству связи совсем! В общем 2 балла этому оператору с огромным минусом. Желания нет совсем пользоваться дальше.
    Блокирую сим карту и перехожу на другого оператора.

  5. Наталья

    две недели морозили и к моменту ответа заявки денег на том счете не было и их отказались возвращать хотя в момен подачи заявки они еще были хотя и не в полной мере .Требую вернуть мои 200р

  6. ирина

    Накипело! Хочется спросить: кого вы принимаете на работу? На улице Кустанайской в ТК Столица есть ваш офис. Там два сотрудника. Один как приведение бродит по салону, помочь ничем не может. Вторая девица вообще быдло. Очередь стоит…она кидает :Ща приду и уходит курить. Два раза я обращалась в этот офис и два раза натыкалась на нее. Примите меры!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.