Удобный сервис оператора предлагает абонентам доступные способы узнать счет на Билайне и возможность получить аналогичные данные о других пользователях. Ниже представлены самые популярные варианты варианты.

3 способа, как узнать счет на Билайне

Приведем несколько способов проверки баланса счета не только собственного телефона, но и других пользователей.

билайн баланс счета телефона

Проверяем счет Билайн — USSD-команда

  • Чтобы посмотреть остаток денег на телефоне Билайн, клиенту достаточно отправить с телефона команду *102#. Услуга бесплатная, доступна 24 часа в сутки. В ответ на запрос на экране телефона высветится актуальный баланс;
  • Чтобы регулярно получать достоверную информацию о состоянии счета в Билайн, достаточно активировать опцию «Баланс на экране». Для этого потребуется набрать комбинацию *110*902# и сделать «Вызов». Оператор будет ежедневно предоставлять обновленную информацию в виде СМС-сообщений. Стоимость услуги составляет 50 копеек в день.

Полезное: комбинация, позволяющая узнать свой номер.

Как узнать счет в Билайне другого абонента

  • Если возникла необходимость проверить счет другого абонента, выяснить это просто, позвонив на колл-центр +7 903 388 86 96. После соединения с представителем сервисной службы нужно ввести номер телефона, расходы которого требуется контролировать.

Набираемая комбинация должна состоять из 11 цифр, начинаться с «+7» и заканчиваться знаком «#», пример: +79031234567#.

  • Чтобы проверить остаток на счете у другого человека, существует еще один внутренний номер +7 905 00 66 96, позволяющий оперативно выяснить состояние интересующую информацию. После соединения нужно прослушать инструкции голосового помощника, и выполнить набор рекомендуемых действий.

Такие сведения предоставляются совершенно бесплатно каждому абоненту. Для пользователей сторонних операторов связи информация платная.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
  1. Борис

    В Ногинске и Электростали два дня нет связи Билайн. Мало того что телефон нужен для дома и быта…не могу подтвердить платежи в бизнес онлайн, в чат с оператором дебильный робот просит переформулировать вопрос. Господа вы в нашем регионе потеряете всех клиентов.

  2. Анастасия

    Добрый день ,уже нет сил ,скоро начну посылать операторов матом !
    Звонят чуть ли не каждый день ,и с утра и вечером ,бывает не по одному разу,(работаю день ,ночь ) и естественно придёшь с ночной а они долбят ,хрен поспишь ,просила их не звонить раз 10,уже где то записали что звонить не надо (это со слов оператора ) но нет же ,все долбят и долбят !!! Я понимаю ,что вам нужно что то впарить ,но когда тебя просят не звони дак будь те любезны не долбить !!!
    И интернет стал плохо работать !

  3. Олег

    Добрый день!

    По адресу г. Санкт-Петербург, 24 линия В.О., д. 3-7 очень плохая и нестабильная сотовая связь — сигнал обрывается во время разговора, часто собеседника слышно через слово (как в телефонных разговорах с абонентами Билайн, так и с другими). Наверняка это из-за стройки жилых домов по адресу г. Санкт-Петербург, 25 линия В.О., д. 8 лит. Б. Но очень хочется чтобы связь была как раньше хорошая. Пожалуйста, разберитесь!

  4. Александр

    Все, терпение лопнуло! Это ужас, а не Интернет! Последний месяц я с Вами и прощайте! Да и связь невозможная, постоянно только и слышишь: » Извините, связь прервалась.» Перезваниваешь, конечно, за денежки. У-у-у, катастрофа! Вот правда уже нет сил. Все знакомые уже перешли к другим операторам, я еще держалась, но это все, предел. Интернет виснет так, что выспаться можно.

  5. Александр

    Живу в центре города Казань, работаю в другом районе. Обращался с вопросом: «почему мне не могут дозвониться, после чего приходит смс от том что пытались». Ответы: поменяйте симку — поменял, в итоге 3 раза, поменяйте телефон, сменил iphone на xiaomi, потом начались другие отмазки, сказали что при работе телефона 4g билайн не предоставляет телефонную связь, хорошо поменял на 3g, и на всех телефонах такая фигня осталась, потом говорят у вас далеко базовая станция, перейдите на 2g. Вопрос теперь мой Билайну, не пора ли Вам уже уйти с рынка? Над вами и вашей связью уже все же смеются!

  6. Лариса

    В августе месяце я зашла рядом с домом в офис Билайн у метро Нахимовский проспект, на тот момент у меня был тарифный план все за 350 руб, который очень устраивал. Менеджер Александр меня убедил, что тарифный план все за 300 руб.подойдет лучше, при этом умолчав о том, что действует тариф только 3 месяца. После окончания 3-х месяцев с меня Билайн стал снимать 13 руб. в день, просто необыкновенная забота о пенсионерах. Теперь тарифный план все за 350 руб. архивирован и ваш Александр мне помочь естественно ничем не может, кроме как предложить 2 рубля за минуту разговора. 12 лет я пользовалась вашей сотовой связью, провались она пропадом. Билайн решил убрать из пользования этот тарифный план и любым обманным способом ваши менеджеры обманывают людей и в частности пенсионеров. Я срочно займусь сменой сотового оператора и всем буду рассказывать какие вы обманщики.

  7. Наталья

    Последние три недели в Тверской области стало просто невозможно пользоваться билайном. связь постоянно прерывается, звук пропадает, звонки не проходят. Причем до этого связь была практически идеальна. Видимо придется переходить на мегафон.

  8. Андрей

    1 ноября перечислил онлайн с карты Сбербанка на номер 962-334-81-65 1200 рублей.
    Абонент до сих пор деньги не получил, подавал две заявки на разбирательство, ни кто не может дать ясный ответ куда делись деньги, ответ один Ваша заявка рассматривается!
    мой контакт 964-438-06-34

  9. Алёна

    Давно терпела, не выдержала! Хочу сказать, что в последнее время качество работы сотовой связи сильно ухудшилось! Простите заранее за бедность речи, пишу на самом простом понятном языке.
    Интернет ужасный, долго открываются страницы, не загружаются видео и музыка! Хотя в моем тарифном плане интернет отличный, мегасуперскоростной! Дозвониться не сразу получается, а во время разговоров часто прерывается связь, слышатся посторонние звуки, помехи и «заикания». Оператор достаточно не дешёвый, но не соответствует цена качеству связи совсем! В общем 2 балла этому оператору с огромным минусом. Желания нет совсем пользоваться дальше.
    Блокирую сим карту и перехожу на другого оператора.

  10. Наталья

    две недели морозили и к моменту ответа заявки денег на том счете не было и их отказались возвращать хотя в момен подачи заявки они еще были хотя и не в полной мере .Требую вернуть мои 200р

  11. ирина

    Накипело! Хочется спросить: кого вы принимаете на работу? На улице Кустанайской в ТК Столица есть ваш офис. Там два сотрудника. Один как приведение бродит по салону, помочь ничем не может. Вторая девица вообще быдло. Очередь стоит…она кидает :Ща приду и уходит курить. Два раза я обращалась в этот офис и два раза натыкалась на нее. Примите меры!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *