Не уверены, что платите только за нужные опции? Единственный вариант — проверить платные услуги, подключенные на Билайне и вовремя отключить ненужные. Как это сделать, читайте ниже.

Чтобы проверить наличие платных подписок, наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *110*09# и сделайте «Вызов». Ответ на запрос, в виде SMS-уведомления оператора, поступит на телефон в течение минуты. В сообщении будет указан полный перечень подключенных услуг.

Также, это можно самостоятельно сделать в своем личном кабинете. В разделе «Услуги», перейдите во вкладку «Подключенные услуги». Внизу страницы располагается список активных.

  1. Лилия

    Подключают услуги, которые не заказаны, чтобы списывать денежные средства, беспредел!!!!

  2. Андрей

    В мой тариф входит: мобильная связь 1800 минут, мобильный интернет 35 Гб (с бонусами), 500 смс — все это в месяц 1000 рублей, я плачу оператору мобильной связи Билайн. Почему оператор позволяет списывать сторонним сервисам мои средства предназначенные для вышеозначенного пакета услуг?

    1. Екатерина (консультант)

      Андрей, без вашего ведома дополнительные услуги не могут быть подключены. Проверить и отключить платные подписки Вы можете в личном кабинете (В разделе «Услуги», перейдите во вкладку «Подключенные услуги». Внизу страницы располагается список активных. )

  3. Андрей

    Мало того что для того nxj бы достучаться до живого человека в чате поддержки нужно поизголяться так и дождавшись, оператор Александра 0503353 посоветовала проверить мой iphone на вирусы и больше ничем помочь не может/ Ну нормально?! обращение было 6 мая 2018 года в 10-40

  4. Екатерина

    Была подключена лишняя услуга. Сняли все деньги. Как официально зарегистрировать жалобу и получить компенсацию?

  5. Наталья

    В очередной раз произошла мошенническая подписка на номер +7 965 766-91-12
    Только что буквально за неделю, пока не смотрела детализацию услуг ушло 780р. В один образовались три подписки, которые никто не подключал и которыми никто не пользовался. Сегодня телефон просто лежал на столе, приходит смс, что подключена подписка и тут же списывается 30 р? Это вообще как понимать?
    Жалобу на предыдущее назаконное списывание денег (которое кстати, происходит неоднократно), выслала вам на е-мейл поддержки и вразумительного ответа пока не получила. Еще раз повторяю, что в случае, если подобное будет продолжаться, жалоба будет направлена в Роспотребнадзор. В моей семьей 4 номера не билайн, но честно говоря, отслеживать ежедневно детализацию услуг на своем телефон и телефоне родителей я физически не могу. Тем более это не помогает, деньги списываются сразу же с приходом смс. Т.е. даже если мы пошлем сразу «стоп» на этот номер, деньги уже списаны. Пользоваться билайном таким образом абсолютно невозможно, так что переход на других операторов думаю в моем случае неизбежен по всем номерам в моей семье.

  6. Алексей

    Народ граюите . допы как хотите так и подключаете . народ как хотят так и обманывают .зажрались . на вас управы да же нет .бабки как хотите так и греб.с………ки

  7. Николай

    Добрый день, проблема в том что мне как то подключили развлекательные сервисы,без моего ведома, приходили смс сомнительные, с содержанием логин и пароль для отключения услуги, конечно я воспринял как это мошеничество и не отвечал на эти смс, но сегодня 22.04.18г с утра списали сменя 230 рублей за эти все сервисы,я зашел в личный кабинет чтоб узнать в чем проблема. и увидел во вкладке сервисы включеные услуги,конечно я их сразу отключил,но вопрос в том как вы это допустили подключив стороние сервисы без моего ведома?

  8. Валерий

    Пусть рука отсохнет, кто дал разрешение в компании » билайн», на посягательство, на деньги находящиеся на счёте абонента, в частности на принудительную подписку на » Скайнет 360″. Вы крохоборы и мошейники, ПОЗОР!!! такая с виду солидный провадер

  9. Ашот

    Здравствуйте.
    Я обнаружил списание денежных средств со счета своего мобильного номера 9675730232 за услугу смс-информирования с номера 6391. Ваш оператор Валерия сказала, что данный номер принадлежит вашей компании. Услугу подключили мне по умолчанию, т.е. я ничего не ответил и мне её включили автоматом. Мегафон и МТС всегда спрашивают согласие на подключение платных услуг. У меня, например, плохое зрение и я не читаю смс, что тогда на меня повесите таким способом все платные услуги? Это незаконно и мелко с вашей стороны.
    Требую вернуть незаконно списанные средства. В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною, либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку. Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ и по ст. Незаконное обогащение.
    Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). В связи с нарушением ст.7 ФЗ №152 О защите персональных данных будет направлена жалоба на разглашение моих персональных данных и возмещение мне морального ущерба.
    Также буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания суммы претензии, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде возмещения уплаченной государственной пошлины, возмещения расходов на организацию и проведение экспертизы, выплаты законной неустойки (ст. 23 ФЗ РФ), а также компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ РФ). Валерия, оператор, которая со мной общалась разговаривала со мной некорректно, я попросил её соединить меня со старшим специалистом, она отказалась и бросила трубку. Где вы берете таких?! Послушайте запись разговора.
    Жду ответа.

  10. Виктор

    Мой номер +79604829270. До этого дважды писал в Краснодарский офис Билайн .На мои претензии по поводу незаконного списания денег с моего счета с коротких номеров типа 2779, 9731 была отписка что это не мы и вообще мы ,т.е. Билайн не причем . Простите деньги я плачу вам и пожалуйста разберитесь в ваших взаимоотношениях с партнерами. Все это откровенно воняет сговором и жульничеством

    1. Татьяна

      Виктор, вы можете самостоятельно проверить платные подписки на вашем номере с помощью комбинации *110*09# или через Личный кабинет. Если же услуги не будут отображены в полученных отчетах, тогда, скорей всего, их подключают вам контент-провайдеры. Для отключения платных услуг обратитесь в техподдержку Билайна, где вы также можете установите запрет на их подключение.

  11. Ирина Александровна

    Я Бузмакова Ирина Александровна, номер телефона 8-904-84-09-994, договор 604359716.
    В период с 22.02.18 г по 25.03.18 г в пользу номера 9637839731 (смотрите свою детализацию) с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 900 руб.
    Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключала. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправляла, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывала и не давала своего согласия на списание денежных средств со своего счета и пользование подобного рода услугами.
    Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
    В период с 22.02.18 г по 25.03.18 происходило незаконное списание средств.
    Выдержка из детализаций прикреплена в письме.
    Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
    уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
    Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.

  12. Кристина

    Добрый день.
    Очень недовольна тем, что мне подключили услугу с номера 1955, причем в интеренете по отзывам пишут, что данная услуга подключена исключительно на Билайне!!! Верните мне 200 рублей. которые были списаны с 02.04.18 по 11.04.18! Вы с ними заодно что ли? Никогда такого не замечала за Вами, практически 6 лет пользуюсь номером. Но жутко неприятно, что своих клиентов Вы вот так разводите. Если никаких мер не будет принято и деньги мне не вернут, то подумаю о том, чтобы с Вами расстаться.

    1. Татьяна

      Кристина, Вы можете проверять самостоятельно, какие услуги у вас подключены, используя комбинацию — *110*09#. В SMS от оператора будет указана информация об актуальных подписках. Также можно узнать о наличии подписанных услуг при помощи личного кабинета Билайн.
      Но, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры. Они не будут видны через личный кабинет, поэтому для их отключения вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а лучше установить запрет для подключения таких услуг.

  13. Муслим

    почему я должен каждый раз проверять подключенные услуги?может стоит брать офицальную бумагу?
    вчера обратился в офис и выяснил что подключина услуга Хайвей с 2013г. как так ведь недавно проверял в этом же офисе, подключенных услуг небыло. скажите как мне контролировать подключаемые вами услуги?

    1. Татьяна

      Муслим, вы можете проверять самостоятельно, какие услуги у вас подключены, используя комбинацию — *110*09#. В SMS от оператора будет указана информация об актуальных подписках. Также можно узнать о наличии подписанных услуг при помощи личного кабинета Билайн. Но, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры, они не будут видны через личный кабинет. Для отключения каких-либо платных услуг вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а если Вы не хотите впредь получать такого рода услуги, то можно установить запрет для их подключения.

  14. Анна Владимировна

    На телефонный номер 89654651110 якобы была подключена услуга,что-то связанное с русским языком и ежедневно стало списываться по 5 рублей в день.Самостоятельно данной услуги мы не подключали,а операторы утверждают,что это было сделано с номера телефона.Незадолго до данного инцидента на другой номер билайн была подключена аналогичная услуга,после соединения со специалистом услугу отключили,а деньги вернули.Когда перестанут операторы самостоятельно подключать услуги и при этом утверждать,что этого небыло.Я прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги на счет.

    1. Татьяна

      Анна Владимировна, вы можете проверять самостоятельно, какие услуги у вас подключены, используя комбинацию — *110*09#. В SMS от оператора будет указана информация об актуальных подписках. Также можно узнать о наличии подписанных услуг при помощи личного кабинета Билайн.
      Но, кроме мобильного оператора, платные услуги могут предоставлять контент-провайдеры. Они не будут видны через личный кабинет, поэтому для их отключения вам нужно будет обратиться в службу техподдержки Билайна и попросить об этом, а лучше установить запрет для подключения таких услуг.

  15. Трошин Олег Александрович

    Претензия
    Здравствуйте. С моего номера билайн 89639396408 (доп.89056201315) в период с 20.03.18 по 4.04.18 списывались денежные средства на короткие номера: 9855,1955,9731, (платные подписки, на которые я якобы подписался). Заявляю, что на данных сайтах никаких подписок на платные услуги не подключал, смс с подтверждением на подписание не отправлял, свои данные мобильного телефона в интернете никому не предоставлял. Детализацию из моего личного кабинета предоставляю в полном объеме. В противном случае требую предоставить договор, подписанный мной, либо смс с моего номера, в которых я прошу подписать меня на данные платные услуги.
    Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ и по ст. Незаконное обогащение. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя “3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)”. В связи с нарушением ст.7 ФЗ №152 “О защите персональных данных” будет направлена жалоба на разглашение моих персональных данных и возмещение мне морального ущерба. Также буду вынуждена обратиться в суд для принудительного взыскания суммы претензии, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде возмещения уплаченной государственной пошлины, возмещения расходов на организацию и проведение экспертизы, выплаты законной неустойки (ст. 23 ФЗ РФ), а также компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ РФ). Рассчитываю на досудебный порядок урегулирования данного вопроса.
    Являясь Вашим постоянным клиентом, раньше с такими проблемами не сталкивался. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь в разрешении данного вопроса.

  16. Александр.

    Снимают деньги, 7р. ежедневно за Хайвей 1 Гбайт. что видно при детализации в личном кабинете Билайна. При отключении услуги пишется, что у меня такой услуги нет. До «живого» оператора дозвонится теперь невозможно, что делать?

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.