Нередко пользователям мобильной связи необходимо проверить на Билайн остаток трафика доступного на их устройстве. Располагая такой информацией, легко контролировать расходование трафика на своем телефоне, планшете или USB-модеме, тем самым, избегая нежелательного падения или ограничения скорости интернет-соединения.

Проверяем остаток трафика для абонентов на постоплате

Чтобы иметь возможность отслеживать остаток трафика интернета, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте оператора, либо установить мобильную версию приложения «Мой Билайн». Кроме текущих остатков, здесь размещены актуальные сведения о состоянии баланса, доступных опциях и другая полезная информация.

  • Проверить баланс — введите USSD-запрос *102#. На экране телефона высветится текущий расход.
  • Для удобства можно активировать функцию «Баланс на экране», набрав комбинацию *110*901# и нажав «Вызов». Это позволит быть в курсе наличия денежных средств на счету.

билайн остаток трафика постоплата

Проверка остатка трафика для предоплатной системы расчетов

В личном кабинете или мобильном приложении можно всегда найти информацию о счетах, уточнить количество доступных минут разговора, доступных текстовых и мультимедийных сообщений, в том числе, об остатке интернет трафика.

  • Активация опции «Контроль баланса» позволит получать достоверные уведомления провайдера о текущих расходах. Чтобы ее подключить, введите команду *110*45# и совершите «Вызов».
  • Функция «Финансовый отчет», в случае ее подключения, будет информировать о доступном остатке средств, проведенных авансовых платежных операциях, расходовании средств баланса. Включить услугу можно комбинацией *110*321#.

билайн остаток трафика предоплатная система расчетов

Как проверить остаток трафика на USB-модеме, планшете

  • Для проверки остатка трафика на USB-модеме следует зайти в свой аккаунт на сайте. В разделе «Управление счетами» выбрать вкладку «Мои данные», затем пункт «Мой баланс».
  • На планшете — в «Настройках» открыть раздел «Сотовые данные», затем подраздел «SIM-программы». Найдите «Мой Билайн», здесь, в пункте «Мой баланс» размещаются нужные сведения.

билайн остаток трафика модем ipad

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
  1. Ренат

    Около месяца назад скорость интернета стала около 10 Мбит/с на скачивание и 10 Мбит/с на загрузку. Раньше эти параметры были в раз выше.
    Мастер настройки не помог, перезагрузка роутера тоже.

  2. Ирина

    У меня 02.12.18 завис телефон : страница интернета была открыта,попытка выключить и перезагрузить телефон не увенчалась успехом и кнопка уровня звука тоже на работала.телефон не реагировал ни на какие действия,!!? Я поехала в офис где преобрела тетелефон 23.07.18 г.Воронеж ул.20лет Октября90 офис продаж Билайн .Это было в 18.00 .Я общалась с продавцом- хамкой ! Попросила посмотреть в чем дело? Может что с самим телефоном или что с интернетом? Если что с телефоном то просила поменять сам телефон! Т.к. прошло только 4 месяца от даты покупки! Она ответила что это мои проблемы! Как это мои? На вопрос принять жалобу официальную с входящим номером и выдачей второго экземпляра на руки вся смена из 3 продавцов сказали что об этом ничего не знают. Я попросила пригласить главного или старшего менеджера в ответ: мы все равные .Я впервые встречаюсь с таким хамством!!!! И некомпитентостью!! На вопрос где жалобная книга позади там вон…Книга непрошнурована и непрошнурована! Не книга жалоб а блокнот ежедневник! Безобразие и позор региональному оператору Билайна!!! Прошу разобраться теперь уже в первую очередь с хамством и во вторую что с моим телефоном и как произвести его замену!?..

  3. Светлана

    Продажа моих персональных данных третьему лицу!!!!!
    Добрый день, я крайне разочарована, тем что ваша компания не уважает своих клиентов и заботится о их безопасности! В августе я я приходила в офис билайн, с целью подтверждения своего номера телефона 8(903)190-86-65. Менеджер Синицин Виктор, потребовал к паспорту предоставить свидетельство о браке, поскольку фамилия была изменена, все мои документы были им отсканированы. Примерно через неделю на мой номер стали поступать звонки с угрозами от неизвестных мне лиц, просили вернуть кредит, который я не брала! Я заблокировала номера. Теперь звонят моему мужу и другим членам моей семьи, а так же приходят на дом по месту прописки! Я хочу получить разъяснения по данному вопросу! По какому праву ваша компания торгует личными данными клиентов?
    Следующий мой шаг — заявление в полицию

  4. Наталья

    Прошу вернуть средства списанные с моего счета за развлекательные подписки, мною не подключенные, часть из этих подписок была подключена в момент моего отсутствия в России. Номер 89096854644. Подписки продолжают активироваться без моего согласия, операторы уверяют,что такого больше не произойдет и снова это происходит. Также пол года назад я обращалась в Билайн и просила отключить услугу по использованию при отрицательном балансе, вновь проверив личный кабинет появилась услуга по уходу в минус на 600 рублей, мною не согласованная.7 ноября согласно выписке была осуществлена злоумышленниками подписка на Фотомир 18+ , активно списания начались в сентябре, ранее было все в порядке, Прошу возместить незаконно списанные денежные средства с моего счета.

  5. Елена

    На сайте не работает ни возможность онлайн оплаты, ни возможность обратиться к кому-то за помощью. Есть только чат бот, который такого не понимает. И даже с телефона нельзя попасть на живого человека, т.к. меню «проблемы с интернетом» отсутствуют как класс, а все остальные ответа на вопрос это у меня проблемы или у вас не дают.

  6. Валентина

    Прошу вернуть незаконно снятые деньги с моего телефона без предупреждения и оповещения. За полтора месяца сняли больше 100 руб. мой тел. 960 1291525. Больше года назад я обращалась к операторам Билайн с просьбой, отключить все платные и безоплатные СМС и разные сообщения. Мне отключили. Я пенсионер, 69 лет. Живу на пенсию. Но была удивлена, получив СМС , что на телефоне осталась мизерная сумма, хотя там было больше ста руб. СМС о платных услугах не получала!!! Уважаемые сотрудники Билайн!! Верните незаконно снятые деньги с моего телефона. Прошу Вас, НЕ ОБКРАДЫВАЙТЕ пенсионерку. Верните мне на телефон незаконно снятые деньги.

  7. Андрей

    Я являюсь пользователем Билвйн более 10 лет в 2018 г. Резко ухудшилось качество обслуживания из-за навязанных буквально насильно услуг, в которых я не нуждаюсь и должет их систематически отключать. Так больше продолжаться не может, Я вынужден срочно отказаться от услуг Билайн

  8. Людмила

    Здравствуйте сотрудники сие организации. Какой год подряд нас прокатывают с подключением интернета. Первая причина: «у вас старый дом», вторая причина «у вас нет того сего, пятого десятого».
    Проживаем мы на 8 линии В.О. В коммунальной квартире. Почему вы отказываете нам, если у соседей проведен ваш интернет? Ленивые сотрудники или зажравшаяся компания?
    Разберитесь с этим.

  9. Андрей

    На столько надоел этот грабеж денег .просто уже не хватает слов . деньги просто тупо списываются , особенно за пользование интернетом .хамство так и процветает- прям так и хочется узнать когда они наедятся

  10. Юлия

    17.10.2018 г. был списан платеж ежемесячный за интернет и домашнее телевидение , в течении всей недели не работал дома интернет мастер пришел только в субботу, а трафика уже не было прошу Вас востановить трафик

  11. Надежда

    21 октября около 20.00 пропал мобильный интернет, обратилась в службу поддержки, где сделали перезапуск сим карты, но интернет так и не появился. Позвонила опять, мне вновь стали говорить что нужно заменить сим или что она стоит не в том слоте и т.д. Пошла в ближайший офис билайн, заменила сим, проверили ее в другом телефоне, но и там мобильный интернет отсутствовал. Специалист в офисе отправил заявку инженерам для выявления причины. По приходу домой вновь созвонилась с оператором и спросила как долго ждать этой проверки, на что мне ответили 2 суток. Как вы себе представляете обходится столько времени без интернета, если вся работа у меня с его помощью. Со своей стороны я все сделала и сим заменила и проверила ее на других аппаратах, но почему я должна ждать так долго когда оператор выполнит свои обязательства. Неужели у вас не фиксируются такие поломки и вы заставляет абонента бегать искать офис по всему городу. Операторы отвечают заученными фразами как роботы по шаблону.

  12. Черноморов- Никита Сергеевич

    5.05.2018 отключили интернет, после звонка в Билайн , сказали что включат 06.05 в 10:30. Но ничего не произошло. Вчера 07.05 снова позвонил , сказали ждать. Не знают когда включат. Ребят я же за это плачу, темболее работаю я удаленно и мне очень нужен этот интернет. Чувствуется как будто всем наплевать на проблему . И никто не спешит ее устранять. Ведь сегодня уже 08.05 а интернета нет. Если сегодня его не включат, я откажусь от услуг Билайн.
    Лицевой счёт 0898868944

  13. Александр

    Добрый день, подключил тариф Все в одном 2, сразу оставил заявку на подключение домашнего интернета. Прошло 2 месяца, а интернет так и не подключили. Звоню в операторам, они говорят, что не знают когда подключат интернет, так как не могут взять ключи у управляющей компании дома. Время идет, интернета нет. Выходит все это обман об интернете, входящем в комплект к тарифу Все в одном 2!

  14. Арина

    Пользуюсь билайн порядка 5 лет . Но что началось творится у Вас за последние месяцы это что-то выпеющие. Ситуация — закончился трафик на интернет, включилось автопродление без моего ведома, ,ни описание стоимости нигде, на следующий день списалось 400 рублей. Как сказал ваш сотрудник за интернет. Хотя зайдя в кабинет увидела что трафик около 100 мб еще есть. То есть списали низа что и возвращать не хотят. Потом якобы закончился пакет времени и опять ваше «чудесное» автопродление, и пока якобы подключались услуга я сделала звонок в черте города аж на 10.50 . раньше если ты на абонентской плате ежедневной то платишь за день только когда есть на балансе деньги, в минусе не платишь , но и не пользуешься услугами. А теперь у вас новая фишка даже если ты и в минусе , то должен платить за дни которыми не пользуешься услугами. Честно мне этот дурдом ваш и выманивае денег надоел. Я ухожу с вашего оператора и подаю в суд за незаконное списание денег без разрешения клиента (подробно не описывамая стоимость НИГДЕ ваших услу), причинение морального ущерба .

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *