Как проверить баланс на Билайне с тарифом на постоплате? Для абонентов оператора существует два способа узнать о состоянии счета раньше окончания расчетного периода.

Как проверить баланс на Билайне с постоплатой

  1. Первый вариант — воспользоваться сервисом Билайн, зайдя в личный кабинет. Все необходимые сведения о расходах по счету размещаются в разделе «Подключенные услуги».
  2. Второй способ — с телефона. Если доступа в собственный аккаунт пока нет, данные о неоплаченных счетах можно уточнить с помощью USSD-команды *110*04# и совершить «Вызов». Через несколько секунд вам поступит ответ на запрос, в виде SMS-уведомления с данными о состоянии счета и возможных задолженностях.
  1. Анастасия

    Добрый день! 7 ноября у меня был украден телефон, вместе с sim-картой Билайн, которой я пользуюсь уже лет 10. Я заблокировала номер как только поняла, что телефон украли. Обратилась в полицию, чтобы найти его. От меня (помимо документов на сам телефонный аппарат, которые я предоставила) попросили предъявить справку от оператора о принадлежности номера владельцу с указанием IMeI-кода. Т.к. номер принадлежит моей знакомой, территориально живущей от меня за 100 км, я обратилась к ней с просьбой сходить со мной в салон по ее месту жительства и взять такую справку. В субботу 10 ноября я прозвонила на горячую линию, мне подтвердили, что в п.Адлер, г. Сочи, на ул. Ульянова такие справки выдают. Поехала в Адлер. Каково же было наше удивление, когда девушка за кассой объявила нам, что у них уже 2 недели не работает сервер и система, и что напечатать справку она не может. В пн. я позвонила снова на горячую линию, специалист мне ответил, что они не могут сказать, что и в каком офисе работает, а что нет, ищите номер телефона офиса в интернете и звоните сами. Во вторник, потратив целый час на поиски номера офиса билайн (НЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ) и не найдя его, я поехала в ближайший офис Билайн в п.Лоо и уточнила у девушки-кассира, работает ли сервер и система, можно ли будет получить справку, она ответила — да. Я СНОВА попросила свою подругу в Адлеле сходить, взять эту справку для меня, ведь дело у следователя стоит. Подруга опять пришла в салон в Адлере на ул. Ульянова, а у них СЕРВЕР СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Менеджер ответила, что от Лоо до Сочи работает, а от Сочи до Адлера нет. Справку не дала, говорит, звоните на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ПРОСИТЕ ВЫСЛАТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Звоню на горячую линию, и что Вы думаете? ОНИ ТАК ВЫСЛАЮТ, НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС! В КОТОРЫЙ РАЗ, КАК МЯЧИК ПИНАЮТ ТУДА-СЮДА!
    Прошу руководство Билайн обратить внимание на работу офисов СОЧИ-АДЛЕР и их сервера, принтера и что у них там не работает! И написать как только наладят работу.

  2. Андрей

    за месяц 5 платных услуг подключилось хотя я не давал согласия. 1подписка стоит 30р в день

  3. ad-pilot@mail.ru

    Списание денег с карты в результате ошибки.15.10 2018 в 13.21 списали с карты мир 100 рублей и не на один из счетов не было зачисления!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.